steamroller Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 @proba, сейчас не скажу. Не подумай, что "корчу Ц", а покуда не разобрался в причинах не работы - времени не было. Я тогда крепко обозлился, скидал свой вариант, столь же простенький, справляется с задачей и что важно - "правильно собранная схема начинает работать сразу" как в "Мурзилке" пишут. Но та простенькая схемчонка, которая не заработала, она на самом деле очень симпатичная и "на бумаге" выглядит очень даже реальной. Посему спортивный интерес понять причины остался. Будет время, скидаю еще раз и попробую заставить. Всё во время упирается. @AndreyTU, процитированная тобой схема работоспособна. Но только на лампочку. С существенной реактивкой в нагрузке всё печально. Для проверки этого утверждения мысленно подключи её выход ко входу трансформатора. С ним схема проживёт короткую и яркую жизнь, и умрут они вместе. 18 часов назад, AndreyTU сказал: Тут конечно нет настоящей обратной связи. Работает как и старые машинки с угольной педалью, - надо быстрее, сильнее давишь педаль, вот и обратная связь. Хозяйка была довольна.. Главное - хозяйка была довольна! А причина её удовлетворения - отсутствие этой самой обратной связи Хозяйка чувствовала увеличение нагрузки и принимала решение - надавить сильней или вообще остановиться. Принятие такого решения никакому супер-пупер процессору не по силам 0 Текст для хорошо подумать: http://lib.ru/PROZA/DUDINCEW/r_skazka.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Вот ты мне возражаешь: В 17.03.2019 в 17:43, steamroller сказал: @AndreyTU, процитированная тобой схема работоспособна. Но только на лампочку. С существенной реактивкой в нагрузке всё печально. Мы же ведем речь про швейные машинки и сам же пишешь: В 27.06.2018 в 00:12, steamroller сказал: Сделал просто: последовательно с педалью впиндюрил симисторный регулятор, купленный в ближайшем хозтоварнике. Он прямо на шнурке смонтирован Эти симисторные регуляторы стоят везде в пылесосах, дрелях, всевозможных электроинструментах. Нет в данном случае реактивной нагрузки, - нагрузка коллекторный двигатель. Что подтверждает и выбранная тобой схема и моя схема, я и пишу что она работает нормально. Вариант с кнопкой от дрели я тоже рассматривал, и хотел врезать ее в педаль, но отпугнуло то, что много слесарной работы, чтобы получилось надежно. Не хочется, чтобы тебя потом костерили... Мир, дружба, фройндшафт 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Mike_Solo Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 44 минуты назад, AndreyTU сказал: Эти симисторные регуляторы стоят везде в пылесосах, дрелях, всевозможных электроинструментах. Нет в данном случае реактивной нагрузки, - нагрузка коллекторный двигатель. Почему это нет реактивной нагрузки? Коллекторный двигатель вполне себе реактивная нагрузка, обмотки же сплошные на железе. Но симистору это не страшно - его только открывают внешним импульсом, а закрывается он сам, когда ток через него прекратится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
lukinov Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Сделал я регулятор, пока без обратной связи. Но продолжаю поиски схемы с обратной связью для 220 вольтового двигателя. В основном попадаются с таходатчиком. Попалась схемка где в качестве датчика используется датчик ДКПВ(я так думаю) а вот МХ не указана. Может кто по блок-схеме микросхемы может опознать что это за МХ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 lm2917m 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Спасибо, попробую поискать. Скачал даташит там как раз эта схема есть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) В 02.02.2018 в 11:44, Slavka сказал: А разве бывают электронные педали? Я знаю, что там графитовые таблетки подпружиненные. Бывают. Я видел педаль, внутри которой размещался обычный симисторный димер, на плате которого находился переменный резистор с колёсиком, на которое наматывалась нитка, которая была непосредственно соединена с педалью. 12 часа назад, lukinov сказал: Сделал я регулятор, пока без обратной связи. Попробуйте поискать схемку среди самодельных регуляторов для коллекторных двигателей от стиральных машин. Вполне может подойти. Там на валу стоит тахогенератор обратной связи. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Если-бы нашёл тахогенратор то давно-бы сделал на нём, схем много с ним. Но его у меня нет, вот и пытаюсь найти ему замену. Заказал на Алли 4 шт, LN2917 буду ждать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 40 минут назад, lukinov сказал: Если-бы Вам "Бы" мешает!. Возьмите моторчик от DVD, или от старого кассетного магнитофона, подойдёт даже от детской машинки на батарейках - отличный тахогенератор! 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Этот моторчик надо как-то ещё и прикрутить ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Да прикрутить, от центровать. А с этой МХ нужно будет подобрать или болгаркой нарезать шестерню, насадить с сзади на вал ЭД и закрепить датчик с АВТО. Мне кажется что это проще будет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) 39 минут назад, Borodach сказал: прикрутить ... Я соединял через шкивы. Причём шкив тахогенератора должен быть меньше, чтобы за один оборот двигателя тахогенератор делал несколько оборотов. Этот микромоторчик-тахогенератор (ТГ) обычно имеет три ломели на якоре. Делают такое соотношение это для того, чтобы как можно бОльшее количество ломелей проворачивалось через щётки за один оборот двигателя. Так меньше пульсаций при работе двигателя, с данным ТГ. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 32 минуты назад, lukinov сказал: Мне кажется что это проще будет. Проще будет нанести на вращающуюся деталь белые метки и снять информацию с помощью фотодатчика ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Можно и с помощью фото датчика, но всё равно нужно преобразовывать импульсы(частоту), в напряжение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 В 02.04.2019 в 21:32, Mike_Solo сказал: Почему это нет реактивной нагрузки? Коллекторный двигатель вполне себе реактивная нагрузка, обмотки же сплошные на железе. Обмотки обмоткам рознь. Если объяснять на пальцах, то проделай простой эксперимент: запитай постоянкой 220V любой трансформатор и посмотри что с ним будет... А коллекторный двигатель от постоянки нормально работает, и даже считается, что условия коммутации улучшаются по сравнению с переменкой. Хотя, конечно, различия между двигателями на постоянку и на переменку есть, но не настолько радикальные, для данной темы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike_Solo Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 8 часов назад, AndreyTU сказал: Если объяснять на пальцах, то проделай простой эксперимент: запитай постоянкой 220V любой трансформатор и посмотри что с ним будет... Я уже немолодой человек, а вы мне предлагаете трансформатор сжечь! В пионерской организации нас такому не учили, стыдно! 8 часов назад, AndreyTU сказал: А коллекторный двигатель от постоянки нормально работает Вполне. Я же не говорю, что движок чисто реактивная нагрузка. Вот будет время подключу свой движок от стиралки (коллекторный, с последовательным возбуждением) к переменке и погляжу, какой там cos Ф ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРСАР Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 @lukinov Вам зачем вообще нужна обратная связь по току на постоянный двигатель? И какую частоту Вы собрались в напряжение преобразовывать? 0 Скрытый текст Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) ЭД стоит на токарном станке. Обратная связь нужна для поддержание оборотов двигателя. Что-бы они не падали при нагрузке. И были более менее стабильными. Делаю из того что есть(что смогли достать). Просто регулятор сделал, теперь хочу с обратной связью сделать. Хочу пока по этой схеме сделать, но там опять нужен таходатчик. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем lukinov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) В 06.04.2019 в 09:58, lukinov сказал: но там опять нужен таходатчик Без таходатчика тебе не обойтись. На чисто токовой обратной связи хороших результатов ты не добьешься, зря потратишь время. У нас на оборудовании таходатчики соединялись в валом при помощи спиральной пружины (плотная виток к витку) длиной мм 20. Таким образом компенсировались возможные перекосы и несоосности. Вот тебе в тему http://electronics-lab.ru/blog/82.html, правда ссылочки уже протухли, но их есть у меня. Товарищ Блог им. Sayron все сплагиатил в Datagor.ru у ddssu, но вроде довел до практической реализации. Прикрепленные файлы: odnofaznyjj-privod-postojannogo-toka.rar Твоих данных недостаточно для правильных ответов, какой станок, самое главное какой двигатель (тип, мощность). Обрати внимание, в схеме приведенной тобой, двигатель с последовательным возбуждением. А у тебя какой на токарном? Какой диапазон регулирования по оборотам необходим? Изменено 7 апреля, 2019 пользователем AndreyTU правка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlmDm Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 если нужна сильная точность поддержания оборотов, то понятно что таходатчик. но например в старых тиристорных электроприводах буровых (например двигатель постоянного тока бурового насоса) имел возможность поддержания оборотов по сигналу обратной связи эдс двигателя 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTU Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) Эти вариантыты рассматривал? В 02.02.2018 в 12:56, BARS_ сказал: Есть готовые микрухи у них встроена токовая ОС. Та же U2010B. 2) https://elektroplata.ru/reguljator-oborotov-elektrodvigatelja-tda1085 Изменено 7 апреля, 2019 пользователем AndreyTU правка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРСАР Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 1 час назад, AlmDm сказал: по сигналу обратной связи эдс двигателя Вот именно что ЭДС, то есть напряжения, в старых станках и ставили этих огромных низкоэффективных Постоянных монстров, потому что ими гораздо проще управлять! Им достаточно простого регулятора напряжения, а Вы всё перепутали, сложные регуляторы для двигателей переменного тока пытаетесь приладить к постоянному. О, опять схему для переменника дали!.. 0 Скрытый текст Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 4 минуты назад, СЕРСАР сказал: Постоянных монстров, потому что ими гораздо проще управлять! . Вообще-то не поэтому, а потому, что в те времена иных высокомоментных двигателей просто не было. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРСАР Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) А сейчас в электромобили то же поэтому постоянники ставят?! При том что сеть у нас всегда Переменная! Сколько себя помню, даже видел начала 70-х ещё годов двигатели трёхфазные с КПД уже 88%! И что нельзя было через редуктор высокооборотистый движок пустить?.. Частотники нормальные мощные появились после появления полевиков хороших, вот после этого стали использовать переменники в станках, а то тиристорный регулятор оборотов мог бы оказаться больше самого станка! Изменено 7 апреля, 2019 пользователем СЕРСАР 0 Скрытый текст Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlmDm Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 бред какой то..все смешали) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.