Перейти к содержанию

Почему умирают усилители


ROMAN46

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

22 часа назад, KRAB сказал:

Мастеров и Специалистов в Электронике

Мастер и Специалист чем лично Ты помог развиться форуму, своими никому ненужными  высказываниями? Зачем Ты здесь висишь? Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, ROMAN46 сказал:

чем лично Ты помог развиться форуму

а ты просмотри мои ответы ГРАМОТНЫМ и АДЕКВАТНЫМ Участникам, а не клиентам - залетчикам одноразовым ...

1 час назад, ROMAN46 сказал:

Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

см.п.1 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 12:58, ROMAN46 сказал:

Мастер и Специалист чем лично Ты помог развиться форуму, своими никому ненужными  высказываниями? Зачем Ты здесь висишь? Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

Что то мне подсказывает что проблема твоя может решится легко просто тебе самому лень а мы за тебя при всем желании не можем перетянуть твою сопливую проводку, которой подключён усь! Многие любители звука пренебрежительно относятся к установке и ставят все на скорую руку! Лично наблюдал как при неправильной установке один из  выводов динамика коротил на массу (это когда пытаются вкрячить 16см акустику в штатные 13см места без соответствующих проставок! ) и как заливало водой динамик  из за забитых дренажных отверстий, и тртрущиеся провода о кузов и ещё до фига чего!!! Сразу видно что ставили на от###сь! 

2Провода!!! Продавцам выгодно впаривать покрытое снаружи медью силиконовое дерьмо Через 2-3 года, в следствии перепадов температуры и влажности они все зелёные от гнили вообще рассыпается в труху! И с межблоками может быть тоже самое!! Потом вот и вылазит подобные проблемы! Да простой пугв, купленный за копейки в ближайшем хоз магазине лучше чем это говно!!! А эти готовые наборы?!! Как бы смешно это не звучало но я за то чтоб пропаивать и лудить все соединения в авто!!! Трясите проводку! 

3менять еос на Урал все равно что женщину на резиновую куклу))) 

Изменено пользователем SIZIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SIZIY  Спасибо за грамотный ответ. Дело в том, что установщик это я и проводка осуществлена акустическим кабелем Challenger Viola 240T  . Переходы в дверях пластиковые, и были увеличены для свободной прокладки всей проводки. Больше думаю вина кроссоверов от акустической системы E.O.S. Opera ES-165, так как при изъятии  их из системы проблема больше не возникала. Наблюдаю дальше, но проводку продиагностирую обязательно.

bbfb6b346d2ecde9df0b726d324d9a9b.jpg

01859486b0f851c2fc4e45b89e0a896c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же тут помнится писал что кроссы не причём)! Да и выкинь их вообще с такими компонентами нужно делать поканалку! И разруливать процессором (или мафоном со в стройными процом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 14:37, KRAB сказал:

а ты просмотри мои ответы ГРАМОТНЫМ и АДЕКВАТНЫМ Участникам, а не клиентам - залетчикам одноразовым ...

см.п.1 :lol:

Хотелось бы узнать критерии оценки адекватности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 21:43, ROMAN46 сказал:

но проблема не ушла

А может дело в кабеле от магнитолы к УМ? И вышибает именно предки УМ. При работающем двигателе идет наводка, которая постепенно сажает входной канал. Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, harvester сказал:

А может дело в кабеле от магнитолы к УМ? И вышибает именно предки УМ. При работающем двигателе идет наводка, которая постепенно сажает входной канал. Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала.

А преды в еосах вроде на opa2134 а ни абы какое говно, у моего знакомого с eos тоже фонило, а как поставил китайский дешёвый усь прошло(межблочный кабель был daxx с двойным экраном) просто видимо дубовый операционник в китайском усе их просто не чувствовал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, harvester сказал:

Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала

Буду очень признателен если в двух словах объясните как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 21:21, ROMAN46 сказал:

Буду очень признателен если в двух словах объясните как это сделать.

В двух словах не объяснить.. Не тот вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...