dimon_samara

MC34063 с гальванической развязкой

7 posts in this topic

здравствуйте, уважаемые форумчане. Необходимо мне разработать устройство с напряжением питания от 5 до 30 вольт и гальванической развязкой. На выходе схемы питания необходимо 5 вольт и не более 500 миллиампер. Само устройство особых сложностей не вызывает, но вот с питанием не разберусь сам ибо не разбираюсь, а меня торопят. Пока я пришел к выводу что на микросхеме MC34063 можно такое сделать и надо делать по схеме SEPIC. В апноуте AN920 нашел вот это

MC34063.JPG.ab05a3e4ff69396735000ef0a6d9314e.JPG

Подскажите кто разбирается в этой теме как мне эту схему переделать чтобы она подошла под озвученные требования. Гальваническая развязка нужна обязательно.

Starichok    1370

приведенная схема не имеет развязки.

для гальванической развязки нужен трансформатор.

_abk_    119
7 часов назад, dimon_samara сказал:

как мне эту схему переделать

В AN920 (стр.30) есть ваша схема. Обратную связь сделать через оптопару.

DC/DC-преобразователи MORNSUN R3. Повышенная надёжность - сниженная стоимость!

Особенностью преобразователей R3 являются улучшенные технические характеристики, повышенная надёжность и сниженная стоимость. Электрическая прочность изоляции представленных преобразователей не менее 1500 В, а температурный диапазон применения -40…105ºС.

Подробнее...

10 минут назад, _abk_ сказал:

В AN920 (стр.30) есть ваша схема. Обратную связь сделать через оптопару.

1.thumb.JPG.fb93d8d5b099ef73e704588a59ff3608.JPG

там эта схема и это как я понимаю совсем не то что мне надо.

1 час назад, Starichok сказал:

приведенная схема не имеет развязки.

для гальванической развязки нужен трансформатор.

да я знаю что нужен трансформатор и обратная связь на оптроне. Но схемотехника таких преобразователей для меня темный лес на данный момент. Не могли бы вы как специалист набросать примерную схему.

Starichok    1370

схема с трансформатором есть в даташите на микросхему.