dimon_samara

MC34063 с гальванической развязкой

6 сообщений в этой теме

здравствуйте, уважаемые форумчане. Необходимо мне разработать устройство с напряжением питания от 5 до 30 вольт и гальванической развязкой. На выходе схемы питания необходимо 5 вольт и не более 500 миллиампер. Само устройство особых сложностей не вызывает, но вот с питанием не разберусь сам ибо не разбираюсь, а меня торопят. Пока я пришел к выводу что на микросхеме MC34063 можно такое сделать и надо делать по схеме SEPIC. В апноуте AN920 нашел вот это

MC34063.JPG.ab05a3e4ff69396735000ef0a6d9314e.JPG

Подскажите кто разбирается в этой теме как мне эту схему переделать чтобы она подошла под озвученные требования. Гальваническая развязка нужна обязательно.

Поделиться сообщением

Starichok    1 336

приведенная схема не имеет развязки.

для гальванической развязки нужен трансформатор.

Поделиться сообщением

_abk_    100
7 часов назад, dimon_samara сказал:

как мне эту схему переделать

В AN920 (стр.30) есть ваша схема. Обратную связь сделать через оптопару.

Поделиться сообщением

Впервые на русском языке! Работаем с микроконтроллерами STM32F7(на основе STM32F7 Online Training)

Цикл материалов на основе STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. Описаны функциональные блоки и инструменты разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы.

Подробнее>>

10 минут назад, _abk_ сказал:

В AN920 (стр.30) есть ваша схема. Обратную связь сделать через оптопару.

1.thumb.JPG.fb93d8d5b099ef73e704588a59ff3608.JPG

там эта схема и это как я понимаю совсем не то что мне надо.

1 час назад, Starichok сказал:

приведенная схема не имеет развязки.

для гальванической развязки нужен трансформатор.