Перейти к содержанию

Схема ДХО на транзисторах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья.

Помогите победить схему.

Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.

Идею взял здесь

и немного переработал под себя.

В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz

Помогите разобраться пожалуйста.

2019-06-12_01-12-10.png

Изменено пользователем Андрей Омельчук
добавил ссылку на симулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 часов назад, Borodach сказал:

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

 Это было бы слишком просто, но у меня гибрид и процессорная приборка.

Единственное что неизменно при "заведенной" машине это напряжение бортовой сети. И лампочка "Ready", но где взять ее сигнал...

Хотя сейчас вопрос возник. При первом включении зажигания напряжение наверное тоже 14.4В даже при неудачном заводе двигателя.

Пошел тестером тыкать...

 

С другой стороны это и не важно откуда контроль брать. Вопрос почему в симуляторе до лампочки 7В доходит только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это симулятор такой дебильный, или это Вы собственноручно конденсатор на 100 МИЛЛИФарад в схему поставили? Прикиньте, сколько времени он будет заряжаться :D.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

но у меня гибрид

Гибрид же трогается без ДВС, на электромоторах, значит и напряжение будет не 14,4, а 12,6в. Пока не запустится ДВС будите ехать без ДХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 11:38, Candid сказал:

Гибрид же трогается без ДВС, на электромоторах, значит и напряжение будет не 14,4, а 12,6в. Пока не запустится ДВС будите ехать без ДХО

В общем поменял я всё. При включенном зажигании в сети 12.6. При  "заведенной" машине 14.4в, в том числе и при отключённом ДВС.

В 12.06.2019 в 11:27, Falconist сказал:

Это симулятор такой дебильный, или это Вы собственноручно конденсатор на 100 МИЛЛИФарад в схему поставили? Прикиньте, сколько времени он будет заряжаться :D.

Ошибся я с нулями после запятой. Подправил. Один фиг со стабилитронами симулятор похоже не дружит. Да и я не понимаю как его правильно подключить чтобы схема при >13В включала ДХО, А <13В ОТКЛЮЧАЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...