Перейти к содержанию

Вариатор УОЗ на катушку зажигания


Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, ART_ME сказал:

Повышенный износ клапанов на моторе с ГБО  - прямое следствие применения на бензиновом двигателе непригодного для него топлива - газа

Иди скажи это маршрутчикам, которые по 500 тыс. на ремонте проезжают. Хотя куда тебе до них.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну у кого ещё больше пробег на газу? Тем более на метане, у которого октановое число ещё больше. Просто удивляет газофобия :P некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, Электроникс сказал:

Ну у кого ещё больше пробег на газу?

У меня пробег на тазиках был значительно больше бензинового. И на работе у многих газ стоял.  Я в 90-2000года с машинами работал, поэтому регулярно наблюдал положительные отличия работы моторов на газу и на бензине. Обычно никто моторы не адаптировал под газ, а я для себя адаптировал, на сколько знаний хватало на то время.  На вскидку, ресурс мотора при работе на газу увеличивался раза в полтора минимум. А может и до 2.

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Электроникс сказал:

И я про то же. Езжу на метане уже пятый год.

На тазу? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Borodach сказал:

 

metan.JPG

Это что на картинке? Неужели CNG?

1 минуту назад, Электроникс сказал:

Неа, на камри. 

Готовь бабки на новую голову. Не ты первый, не ты последний. Или уже поменял? 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Praktic сказал:

....что не так с этими головами?

Автор же темы написал. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Автор же темы написал.

Да он много чего писал. И про просевшие клапана писал и про зажигание. А я спросил  конкретно по поводу камри. Собственно, это относится и к любому другому мотору. Дело в том, что я не только не видел пострадавшего двигателя именно по причине эксплуатации его на газу, но и чисто теоретически не могу представить, от чего бы он мог пострадать. Было бы услышать любые версии, чтобы разобраться. зы У меня работа в некоторой степени с этим связана, поэтому и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Praktic сказал:

Дело в том, что я не только не видел пострадавшего двигателя именно по причине эксплуатации его на газу, но и чисто теоретически не могу представить, от чего бы он мог пострадать.

Я поищу ссылку на подробный материал по этому поводу и, если найду, сброшу в личку.

6 минут назад, Borodach сказал:

 когда со своей не всё впорядке

Ага, ни одна фирма в мире не делает битопливных ДВС,  а ты всех их круче, покрутил чего-то и 35 лет ездишь!  -)))

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

сброшу в личку.

Лучше сюда. Всем же захочется про некомпитентный вброс почитать. Или лучше будет назвать статейку антирекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Praktic сказал:

Лучше сюда.

Какой смысл сбрасывать материалы тем, кто считает всех вокруг дураками?  

И уж конечно антирекламой заниматься не буду, куча людей на ГБО в РФ  зарабатывают, с чего бы я портил им их бизнес?

 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

кто считает всех вокруг дураками?

Это кого я считаю дураками? - тех, кто пишет антирекламы ? - у них работа такая. Или тех, кто им верит? Верит, потому, что знаний не хватает. Не все же досконально знакомы с работой моторов. Для этого на форуме и вопросы задают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Praktic сказал:

Это кого я считаю дураками? - 

...

Для этого на форуме и вопросы задают.

Речь не о тебе -)

А форум этот совсем не тот, где ДВС профессионально обсуждают.

PS. Ссылка нашлась, отправил.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ART_ME сказал:

Какой смысл сбрасывать материалы тем, кто считает всех вокруг дураками?

Не следует судить других людей по себе.

 

11 минуту назад, ART_ME сказал:

с чего бы я портил им их бизнес?

Да, да, да...  Как только все увидят этот "материал", то сразу закроют свои сервисы по установке ГБО ... :)

 

 "Профессиональный" детский сад ... :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ART_ME сказал:

А форум этот совсем не тот, где ДВС профессионально обсуждают.

В противном случае, люди будут верить антирекламщикам и думать, что от газа портятся моторы.

9 минут назад, ART_ME сказал:

PS. Ссылка нашлась, отправил.

Спасибо, но читать я вряд ли буду. Но если есть конкретный вопрос - выкладывай, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проблема у ТС не в перемене мест слагаемых, от этого пропуски ни куда не денутся. А все проблемы именно из-за пропусков, т.к. отключается автоматом форсунка, почти на всех современных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Praktic сказал:

.... и думать, что от газа портятся моторы

Моторы, сконструированные для работы на бензине, действительно портятся от газа, т.к. газ и бензин - это РАЗНЫЕ топлива. 

Именно по этой причине никто в мире не делает битопливных моторов.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делают, но эксплуатируют обычные и очень не плохо ... :)

3 минуты назад, ART_ME сказал:

Моторы, сконструированные для работы на бензине, действительно портятся от газа

Так может написать только тот человек, который ни разу нормально не эксплуатировал ГБО ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Borodach сказал:

Не делают, но эксплуатируют обычные и очень не плохо ... 

Ну дык я и говорю, что незачем Вам знать, почему "проседают клапана" в бензиновом даижке при работе его на газе. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так а в чем проблема сравнить те символы которые определяют команду/ответ. Приведите пример команды и ответа, а я вам покажу как сравнивать.
    • Для домашних измерений можно ограничиться определением уровня свечения лампочки  "на глаз" - всё равно это будет точнее амперметров на снимке вверху .  Метод фотоамперметра применяется в метрологических лабораториях  для сложных и ВЧ сигналов . 
    • @korsajЧего то я не совсем понимаю как данную функцию вызывать проверять с конкретными данными. Тем более что у меня в большей части данные которые я буду получать я не знаю полученную информацию там только известны первые символы и последние символы, а в середине хранятся данные которые каждый раз разные. Вот в том то и вся суть приёма данных. Чтобы можно было получить данные и вывести на индикаторы. Так что вариант сравнения строк тут наверное мало поможет. Тут как я понимаю нужно сравнивать конкретные символы и всю информацию между этими символами отдавать уже в обработку программе для вывода на индикацию. Потому как известно что сколько символов занимают данные то есть длинна принятой посылки всегда одинакова для определённого типа информации. Сейчас разбираюсь с UART в меге на передачу я уже всё сделал и оно работает, но на приём пока есть некоторые сложности.
    • И в чем проблема? управлять модулем атмегой16 смог?
    • Наверное существуют, но как реализовать данный алгоритм для самодельной конструкции ? Но постоянный и пульсирующий то же не одно и то же. В том то и проблема . КАК его мерить ?
    • Переменный и пульсирующий постоянный ток- не одно и то же.
    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
×
×
  • Создать...