Перейти к содержанию

FAQ - двигатели и их подключение


Рекомендуемые сообщения

Я фотки только сейчас глянул (с телефона был)- фильтр, точно. Это не резисторы, а дросселя заводские.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что по поводу диодного моста и мощности нагрузки, если мотор будет болтать жидкость и нагрузка небольшая, то какие параметры диодного моста и конденсатора можно уменьшить для более безопасной работы двигателя? Через такой диодный мост как вы сказали будет подаваться 1100Вт? Извините за дотошность, в радиотехнике познания примитивные, а хочется сделать все правильно и понимая смысл сделанного.

Изменено пользователем gary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так форсаж-же только кратковременно можно включать.

А жидкость, и обороты- это весьма жёсткий режим может получиться.

Даже об воду ноги ломаются. :)

Постоянная работа только в штатном режиме. Форсированный- только на несколько секунд можно включить. Двигатель перегреется быстро.

Конденсатор- чем больше- тем лучше, 100-200мкф будет нормально.

П.с. как то делал миксер в бачок, так асинхронник на 9 ватт даже в режим не выходил- вот такая "небольшая" нагрузка эта вода.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго времени суток ! Ребята , имеется 2 двигателя ДШИ-200-3-1 ,помогите правильно подключить в режим -униполярного движка , сейчас он подключен как биполяр ! я бы может и сам подключил , но беда в том , что все провода одинакового цвета ! на ответ "подключай так, биполяром" - поясню у меня уже имеется контроллер для униполярного шагового двигателя на базе PIC16F628 , с сайта http://robozone.su/cnc-home/43-kontroller-unipoljarnogo-shagovogo-dvigatelja-na.html

post-173307-0-76242500-1427227631_thumb.jpg

post-173307-0-15385700-1427227645_thumb.jpg

post-173307-0-85316200-1427227654_thumb.jpg

post-173307-0-70590100-1427227662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откидываеш средние выводы обмоток и подключаеш как биполярный,

тестером опредиляеш эти средние выводы, когда начнеш мерять то сам поймеш где они там ничего сложного

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откидываеш средние выводы обмоток и подключаеш как биполярный

Нельзя подключить биполяр на место униполярного !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нельзя? У униполярного есть выводы от середины обмоток, у биполярного их нет. Если выводы от середины обмоток униполярного шд не подключать то получаете биполярный шд.

вот вам познавательное видео

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нельзя? У униполярного есть выводы от середины обмоток, у биполярного их нет. Если выводы от середины обмоток униполярного шд не подключать то получаете биполярный шд.

Прочитайте мой первый пост ! у меня контроллер униполярный ! там всего 4 транзистора !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......... 4 транзистора- 4 провода, и еще 2 провода на них +питания надо подать

вооот и эти транзисторы соединяют эти 4 провода на массу ...в прошитой последовательности , а + постоянный! а на биполярном контроллере и + и - меняются поэтому и транзисторов 8 на биполярном контроллере!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так я же и написал, прозваниваеш выводы, находиш у каждой обмотки среднюю точку, средние точки на + питания а остальные выводы на их 4 остается на транзисторы, последовательность методом тыка пока не закрутится, если неправильно к транзисторам подключить то ничего страшного не произойдет просто будет дергаться

post-166713-0-84994000-1427290634_thumb.jpg

Вот тоже все одного цвета))) тестер в руки и счастье))

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, повысить скорость оборотов коллекторного двигателя можно ослаблением поля обмотки возбуждения, подключив параллельно ей резистор. Кто нибудь может по этому поводу совет дать, как рассчитать номинал резистора чтобы ослабить поле возбуждения до определенных параметров?

Изменено пользователем gary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени! Люди, кто в курсе подскажите по паре вопросов... Имеется движок так называемый баран, шахтное сверло, 127 вольт переменка, как его подключить дома в сеть 220 вольт? Разбирать его не пробовал что и как не знаю, знаю что в 90х в шахте он работал, после преспокойно перекочевал домой где и лежит по сегодняшний день, там клемник на пять соединений три из них звонятся, два не между собой, ни с одним из тех не звонятся, похоже пустые. И второй вопрос есть шлифмашина ленточная, приехала из америки но так как она на ихнюю цепь рассчитана то не подключалась, как подключить, что для этого нужно? Аппарат достаточно мощный по моему киловатт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....как его подключить дома в сеть 220 вольт?..........там клемник на пять соединений три из них звонятся, два не между собой, ни с одним из тех не звонятся, похоже пустые. ..........

Ну чтооо такое ? хоть фото выкладывай ! всем ж лень рыть двигло! если из движка выведено 6 проводов , соединеных на 3 клеммы -треугольником , то разъедини и соедини звездой и будет тебе 220! никто ж не видит что там за клемник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

] Фото скину, только я описал всего пять клемников, два похоже пустые так как не звонятся, осталось три. Но движок то 127 вольт а не 220- 380. Если б обычный на 380 вольт то давно б крутился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует несколько двигателей 127В , 127/220 В , 220/380В и 380В , так вот точно так же как из 380В двигателя можно превратить его в 220/380 путём вывода из двигла ещё 3 провода , так и из 127В можно собрать 127/220 В , путем переподключения в звезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... буду разбираться значит,

Да тебе проще ,чем мне было! так как у тебя сейчас треугольник , то просто вскрой изоляцию , где провода припаяны к обмотке и разъедини и будет 6 концов , после правильно сфазируй , и соедини 3 провода , а остальные 3 провода на фазу и кондей ! а мне надо было ещё найти концы этих скруток....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... я не в курсе как это сделать...

А вот если есть тестер с измерением индуктивности ..тооооо считай что жизнь твоя -мёд! если нет , то -вот http://elektrika.khabob.ru/node/92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...