Перейти к содержанию

FAQ - двигатели и их подключение


Рекомендуемые сообщения

обычный асинхронный двигатель можно разогнать где то до 50 тыщ. ?

обычный АД, промышленных серий допустимо крутить поднятием частоты до 80-85 гц, дальше поле срывается и крутиться совсем независимо от ротора ))

хотя на практике некоторые экземпляры могут и на большей частоте работать.

Синхронные двигатели в теории не имеют верхнего предела по скорости, все ограничивают конструктивные особенности -подшипники, возможность точной балансировки, стойкость ротора на разрыв от центробежной силы. Двигатели на 40-50 тыс оборотов уже широко применяют в металлорежущих и деревообрабатывающих станках.

Да и обычный коллекторный двигатель постоянного тока , при снижении его возбуждения до нуля, будет стремиться раскрутиться до бесконечности ,ну или пока не разнесет коллектор или обмотки :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте! Есть асинхронный двигатель, подключаю его на 220в по схеме треугольник. Необходимо как-то сделать, чтобы при подаче напряжения пусковой конденсатор автоматом отключался после набора оборотов. Что-то ничего путного не нахожу, попадаются статьи переделки какого-то реле от холодильников, но где достать это реле не знаю. Посоветуйте, что можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Реле от холодильников стали дефицитом? :shok:

Как грязи и в магазинах, и на свалках. :yes:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть блок кнопок специальный, там кнопки полугруглые, одна красная другая чёрная, так вот эта чёрная помимо того что она фиксируется, может дожиматься до упора включая пусковую обмотку. Как только двигатель раскрутился кнопку отпускают и она наполовину возвращается. Ну а красная кнопка... Догадаетесь сами.

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

что нужно чтоб поставить 11квт?

1. Чтобы подошёл по установочным размерам.

2. Заменить защитно-коммутирующую аппаратуру и при необходимости проводку с учетом мощности.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вагоноопрокиде начальник смены обнаружил, что один двигатель горячий, а другой холодный.... Мы пошли, замеряли: 1-вый потребляет 140А, второй 40А, а вместе =100А ток фаз. Мы сразу допёрли- второй работает генератором по причине НЕОДИНАКОВОГО ЧИСЛА ПАР ПОЛЮСОВ НА ДВИЖКАХ. Первичникам это "по барабану"- но, поняв, что год назад они "промахнулись".. живо заменили на нормальный :). 1-вый крутил раму опрокида, а второй ему вредил Ха-Ха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Люди помогите. Возможно ли подключить высокомоментный двигатель постоянного тока 3МТА от бытовой сети 222 В, используя при этом один силовой диод.?

-Дело в том, что хочю заменить двигатель на циркулярке, а то замучался с родным двиглом; то ему конденсаторов кучю подавай, то ему не навится одна фаза, а иной раз вобще останавливается под нагрузкой)).

А "3мта" имеет постоянные магниты возбуждения, и подходящие макс. обороты. Но питание правда, мах: 140 В и ток номинальный 26 А. - Думаю; от сети если запитать, через диод, то вроде как раз будет 110 В действующего? ? и вроде тогда не нужно трансформатора размерами с мини подстанцию.

Какие подводные камни могут возникнуть при таком простом подключении?

Изменено пользователем Амоодей Етит Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите. Возможно ли подключить высокомоментный двигатель постоянного тока 3МТА от бытовой сети 222 В, используя при этом один силовой диод.?

Это будет как лошадь тянет телегу импульсами ...:).

АВТОтрансформатор понижающий (с тремя выводами) - такой трансформатор на то же железо трансформирует бОльшую мощность. трансформатор 220 на 110 вольт (обмотки НЕодинаковым проводом мотаются). Конечно выпрямитель мостовой и кондеры я бы влепил.

После этого - симисторный регулятор, чтобы при ХХ давал меньше тока на движок а под нагрузкой - больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет как лошадь тянет телегу импульсами ...:)

Опа! А про импульсы то я и забыл. Гудеть будет... Хотя постойте, если все-же без автотрансформатора, напрямую через диод (ну там может небольшей дроссель поставить) Это без нагрузки. А-а с нагрузкой; подцеплять конденсатор! который немного сгладит пульсации, и повысит действующее напряжение (конечно придется подобрать емкость, хотя с этим проблем небудет, можно же электролит, которых у меня как конь на...)

Конечно лучше трансформатор, а еще лучше получится через автотранс, как Вы и сказали, но думаю всеравно не найду магнитопровод от сварочника.

-Я вобще раньще хотел запитать от сети через регулятор мощьности, поставив после него полноценный диодный мост, после небольшей Л Ц фильтр. Но незнаю как поведет себя регулятор, ибо нужно чуть ли не 4-х килоВатный. С ним я небуду экспирименты ставить, а то згорит и деньги и нервы на ветер...

-А автотрансформатор во сколько раз по габаритной мощьности соизмерим с обычным? Т.е стоит ли авчина выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор на киловатты - плёвое дело спаять- просто повторить схему.

Автотранс при 50% выхода имеет вдвое больше мощу на выходе, чем обычный трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-А автотрансформатор во сколько раз по габаритной мощьности соизмерим с обычным? Т.е стоит ли авчина выделки?

При понижении напряжения в 2 раза - автотрансформатор даёт выигрыш в 2 раза по сравнению с трансформатором.- так как в автотрансформаторе часть тока проходит по виткам в нагрузку, другая часть тока идёт "наоборот"- от общего провода через другую часть обмотки в нагрузку.

Их намагничивание сердечника вычитается!

-------------------

В обычном трансе:

-одна обмотка намагничивает

-другая размагничивает сердечник.

...при этом ток не может пройти в нагрузку иным путём, как через трансформацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появился у меня в меру уставший рубанок Rebir IE-5708C. На шильдике указано, что он относительно новый 04.2015, но и вправду хорошо поюзанный. Проблема в следующем: настораживает запуск двигателя - при подаче питания есть небольшая пауза секунды две в течении которой двигатель не производит никаких телодвижений, нет ни гудения, ни запахов, ни дыма. Просто тишина. По прошествии этой паузы двигун резко ускоряется и набирает свои нормальные обороты. Ранее было не так, двигатель плавно разгонялся до нормальных оборотов с самого начала нажатия кнопки пуска. Думал я, что в этом виноваты подшипники, или что-то просто мешает ему крутиться, но разобрав ничего криминального не обнаружил. Не уверен, но возможно температура у него стала повышенная, раньше просто не проверял, поэтому сравнить с температурой при нормальной работе не могу. В чем может быть причина такого поведения?

Rebir_IE-5708C01.jpg

Rebir_IE-5708C02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок плавного пуска вполне успешно заменяется аналогичным от ламп накаливания намного меньшей мощности.

Рублей за 150-200.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 500, на киловатт.

Тут дело в охлаждении. Ежели этот блок поставить в зоне потока воздуха- то вполне достаточно и мелкого радиатора.

Элементная база (силовой симистор) у них одинаковый.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Читал недавно про трехфазные двигатели стиральных машин, работающие от постоянного тока,  через  плату управления. Подскажите эти двигатели принципиально отличаются от трехфазных двигателей переменного тока или разница только в подключении?

Изменено пользователем EropbeB

Любознательность не путать с любопытством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EropbeB сказал:

эти двигатели принципиально отличаются от трехфазных двигателей переменного тока

Да. Это BLDC.
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...