Перейти к содержанию

Магнитола Портит Диски


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребята, такая проблема, DVD магнитола начала портить диски. Обычно если долго работает, то на диске появляются как бы полосы, даже не знаю как объяснить, к сожалению сфотокрафировать диск не получается, он отражает всё и повреждений на фото не видно. Царапины не по кругу (т.е. не цепляет ни за что), а как бы белый налёт (белые полосы), причём даже не полосы а разные загогулины ("узор"на диске получается). Сперва думал может антишок протекает и попадает на диск, но все 3 антишока целые вроде, по крайней мере сухие, диск ни за что не цепляет а диски портятся и как правило повреждённые места потом не читаются. В чём может быть проблема, подскажите пожалуйста, не могу понять.

P.S. удалось таки более-менее сфоткать повреждения. Фото не очень но повреждения видны.

post-137781-0-24322900-1335116094_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений_77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Перегрев,отслаивается фольга,убери её от печки,или поставь кулер чтобы сквознячёк гонял под панель.

Сперва думал может антишок
Это демпферы,антишок это электронная система. Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

перегрев...всё возможно. Ездили в отпуск, один и тот же диск почти круглосуточно крутился, но кулер в магнитоле есть. Только почему то он не крутится, может он только при определённой температуре включается. Модель магнитолы JVC KD-DV4207. Переставить магнитолу не получится, она стоит в "родном гнезде", её никуда не пристроить больше (иномарка). Там специальное гнездо под неё, причём печка от неё довольно далеко.

Нашёл схемку на неё, но её размер превышает максимально допустимый для загрузки, поэтому не могу выложить его, кто может, подскажите пожалуйста, должен ли кулер работать постоянно и что смотреть если он не работает. На коллеторе Q823 присутствует +11 вольт, остальные 2 вывода по 0,2 вольта. На Q822: К- 0,2в, Э- 11в, Б- 11в.

Изменено пользователем Евгений_77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вот я тоже не знаю точно, должен ли он вращаться сразу. Как бы поточнее узнать? Я залил схему на yandex. Вот ссылка http://narod.ru/disk/46930559001.e092ec442df0c7b7847743662ce11e76/SHEMA1.pdf.html. Очень надеюсь на помощь специалистов.. Есть конечно вариант "дедовского" способа))запитать кулер напрямую от 12вольт, но это не правильно. Неизвестно как себя поведёт схема при подаче напряжения на кулер, которого уже не будет в схеме.

Изменено пользователем Евгений_77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите для начала резиновый валик,который затягивает-вытягивает диск ваткой с ацетоном. Там он на 3х креплениях,придется магнитолу разобрать. Вопрос могет быть в том,что резина немного забилась пылью. Удобно подключить вытяжной движок к 5 вольтам и пинцетом с ваткой этот валик легко очищается. Не факт,что причина в этом,но помочь может

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём может быть проблема

В непонимании начальной сути.

Какая связь между автомобилем и ДВД-диском? Автомобиль - это средство передвижения, на нём ездят. ДВД-диск - с него фильмы смотрят - в жилой комнате. Как может ДВД-диск оказаться в салоне автомобиля? Только для транспортировки с места на место, в самом автомобиле ДВД-диск не может быть использован. Пока это не дойдёт, пока такое и будет. Да, впиндюривают лохам черепки с воспроизвидением ДВД-дисков в машине, но неужели так приятно относить себя к таковым? В автомобиле максимум может быть приёмник - слушать погоду, обстановку на дорогах. Смотреть фильм в средстве передвижения (штатное состояние которого - езда) может только просящийся на тот свет. К тому же, это само Провидение указывает, что эра дисков практически отошла и сейчас нормальные люди используют уже совсем другие носители информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DesAlex - жжошь :) DVD используется в автомобильных головных устройствах очень часто, причин три - значительно больше объем, можно подключить внешний дисплей (например может быть в подголовнике для заднего пассажира, или в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, вариантов много), плюс диски занимают куда меньше места, но эта причина вытекает из первой... И что мешает пассажирам смотреть фильмы на своих дисплеях, но которые воспроизводятся на единственном головном устройстве с ИК управлением, например на дальних поездках? Отошла эра CD, эра DVD в автономных средствах передвижения все еще продолжается, ибо стоимость единицы объема на dvd и на твердотельном носителе по прежнему не в пользу флеша... Так что связь между авто и dvd - весьма большая... :)

В автомобиле максимум может быть приёмник - слушать погоду, обстановку на дорогах.
"Максимум может быть"... Ты как, вообще в курсе, какой сейчас год? Наверное мне мой навигатор надо выкинуть, он-же еще и голосом постоянно отвлекает... Да и не может существовать, как оказалось... :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше замотать его скотчем наглухо,а снаружи обдувать кулером,запитанным от антенного провода,обычно голубой провод в разъёме,питание на нём появляется при включении магнитолы.Судя по фотке это песочек и вибрация при хранении,типичная болячка авто бардачков.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В непонимании начальной сути.

Какая связь между автомобилем и ДВД-диском? Автомобиль - это средство передвижения, на нём ездят. ДВД-диск - с него фильмы смотрят - в жилой комнате. Как может ДВД-диск оказаться в салоне автомобиля? Только для транспортировки с места на место, в самом автомобиле ДВД-диск не может быть использован. Пока это не дойдёт, пока такое и будет. Да, впиндюривают лохам черепки с воспроизвидением ДВД-дисков в машине, но неужели так приятно относить себя к таковым? В автомобиле максимум может быть приёмник - слушать погоду, обстановку на дорогах. Смотреть фильм в средстве передвижения (штатное состояние которого - езда) может только просящийся на тот свет. К тому же, это само Провидение указывает, что эра дисков практически отошла и сейчас нормальные люди используют уже совсем другие носители информации.

Во первых при чём здесь автомобиль и DVD магнитола?? Кто что использует это его личное дело, никто здесь лохом не является, в дальней поездке семье интересно посмотреть какой нибудь фильм, или детям мультики. Я во время поездки его не смотрю, я не первый день за рулём и не идиот чтобы смотреть телевизор вместо дороги. Приёмником можете пользоваться сами и слушать по нему погоду... Что за наезды я не понял? Лучше бы советом помогли а не занимались бы нравоучением. Если нечего ответить по теме то молчите тогда вообще.

В автомобиле максимум может быть приёмник - слушать погоду, обстановку на дорогах.Максимум может быть... Ты как, вообще в курсе, какой сейчас год? Наверное мне мой навигатор надо выкинуть, он-же еще и голосом постоянно отвлекает... Да и не может существовать, как оказалось... :)

Полностью поддерживаю Ваш ответ

Лучше замотать его скотчем наглухо,а снаружи обдувать кулером,запитанным от антенного провода,обычно голубой провод в разъёме,питание на нём появляется при включении магнитолы.Судя по фотке это песочек и вибрация при хранении,типичная болячка авто бардачков.

Кулер подключу напрямую, либо от синего провода как Вы сказали, либо на плате найду 12вольт, пусть работает постоянно если магнитола включена, хуже не будет, уж не замёрзнет точно)). А вот на счёт песочка Вы ошибаетесь, диски в бардачке не храню никогда и возможно по фото сложно определить, но диск не поцарапанный, это повреждения внутри диска, т.е. не на поверхности. А вот валик уже почистил, правда он нормальный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти повреждения на диске от плюсовой температуры когда вставляш диск в магнитоллу или usb флешку должен включаться вентилятор.Если зделать так когда включаеш магнитоллу тогда начинает работать вентилятор это даже хорошо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти повреждения на диске от плюсовой температуры когда вставляш диск в магнитоллу или usb флешку должен включаться вентилятор.Если зделать так когда включаеш магнитоллу тогда начинает работать вентилятор это даже хорошо .

Да это я уже понял, я не знаю может он включается при достижении определённой температуры, а не сразу, поэтому я не знаю включается ли он вообще. Может он включается но не может справиться с температурой. Нигде не могу найти информацию когда он должен включаться. Или Вы утверждаете что он должен включаться 100% сразу при вставке диска? Интересно вообще сделана конструкция, привод находится в закрытом металлическом корпусе, откуда вентилятор по моему просто не может сделать нормальный отвод воздуха, или его приток. Может я не догоняю, но получается что диск будет находиться в высокой температуре даже при работающем кулере. Кстати магнитола без USB

Изменено пользователем Евгений_77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто встречаеться когда встовляеш диск или флешку он включаеться но часто эта система выходит из строя.Мой вам совет зделайте так когда включаеш могнитоллу пусть он в тот момент крутит так лучше,а так насчёт обдува непартись просто там всё напихано и небольшие потоки воздуха это вполне хватает.Конечно чем эфективней обдувает тем лучше.Это как с автомобилями сперва делают дизайн ,а потом начинают запихивать всё что нужно и ненужно.Так что иногда надо дарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включённый кулер - это пылесос, вынуждающий в скором времени отправиться в магазин за новой лазерной головкой.

Лучше поискать термоустойчивые DVD болванки. :D

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос может не совсем умный, но всё же.. не может ли сам лазер "прижигать" диск? Как то странно фольга отслаивается, не по всему диску а в каких то местах. Это какая же температура должна быть чтобы была такая фигня?

Изменено пользователем Евгений_77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас попробовал по разному греть болванки (R, RW, заводскую штамповку) феном (160..480) и открытым огнем горелки (~1300). Разные результаты получил, но похожего на фотку так и не увидел... Это точно между слоями болванки? Если это на поверхности прозрачной защиты, то действительно объясняется пылью...

не может ли сам лазер "прижигать" диск
Если он такое сделает, то сам раньше расплавится :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу определить так, но если бы это были царапины, то они бы ощущались на ощупь, а этого нет, хотя они может до того мелкие что и не ощущаются. Кулер на ней скорее всего не работал, т.к. пыли в магнитоле не было ВООБЩЕ, а если кулер работает, то пыли в ней будет предостаточно, если так рассуждать. К тому же, если это пыль, то царапины были бы по ровной полосе, в определённых местах, т.е. когда диск вставляешь он царапает об валик и получались бы ровные прямые царапины, а тут не понять, они размазаны по всему диску. Я пробовал крутить диск вручную, он ни за что не цепляет, к тому же эта хрень появляется только когда магнитола долго работает, т.е. нагревается...Но опять же, температура должна быть огромной чтобы испортить диск я так думаю, скорее сгорит магнитола чем диск...Не знаю как и быть.

P.S. внимательно осмотрев диск в разных ракурсах кажется что всё же повреждения снаружи, т.е. диск царапается, но почмему именно в определённых местах, не по кругу, не прямая борозда, а как то своеобразно. Что может его царапать? Вставлял диск, отключал магнитолу, смотрел на плоскость диска и зазор между диском и столом, зазор около миллиметра, ему просто не за что цеплять. Если бы цепляла линза, то повреждения были бы и на ней. Посмотрите внимательно на фото, царапины не по кругу а сантиметра по 2-3, и неровные (не по кругу). Вообще не понимаю в чём причина..К тому же кулер 99% не работал.

P.P.S. Закрыл корпус полностью, включил магнитолу, примерно через час кулер запустился, вытащил диск, он не повреждённый но довольно горячий

Изменено пользователем Евгений_77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит сделать, чтобы кулер включался одновременно с магнитолой (например, да, задействовать антенный выход, который для питания выдвижной антенны)... А там уже будет видно, будет это продолжаться или нет...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго ответа ни от кого не было, подумал, может головка при фокусировке немного цепляет за диск, на долю миллиметра приподнял тарелку шпинделя, посмотрим что будет, пока работает. Вставлю нулёвый без царапин диск, погоняю его, посмотрю что будет. Если по прежнему будут повреждения попробую кулер напрямую запитать. Попозже отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не головка это и не механика,царапин как таковых нет,отслаивается именно фольга,причём на месте прожига,ближе к краю почемуто не отваливается,дефект ровно по бровке прожига.Клиент сказал что диски разные,портак один,правда принёс диск самый дешёвый,но слёзно клялся что и ТДКашный тоже расслоился.Мой совет прежний,отключить ту бздюльку которая в магнитоле,замотать скотчем читобы пыль не попадала,и снаружи поставить большой кулер с запиткой от антенны.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пару месяцев назад решил винду переустановить, поставил диск - нифига не читает.

Посмотрел на диск - деффект такой же, как на фото.

Диск ACME DVD RW.

Диск просто лежал в столе года два.

Нашёл ещё пару дисков с таким же деффектом.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего это царапины от крупинок пыли при загрузке, выгрузке - надо чистить загрузочный валик и стенки вставного отверстия.

Чистить спиртом.

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все валики я почистил сразу, когда диск вставляется в привод, он проходит через валик, при этом он не крутится ведь, т.е. царапины от валика были бы в строго направленных линиях а не такие как на фото. Диск нигде не лежал, ни в столе, ни в бардачке. Он был записан непосредственно перед поездкой и был загружен в магнитолу. Весь день от там тусил) и ближе к ночи магнитола перестала видеть некоторые треки, вытащил диск а на нём такая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи уже кулер на постоянную работу при включенной магнитоле и погоняй весь день непрерывно новый чистый (ну, записанный, но вообще без повреждений) диск... И сравни :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Изучая принципиальную схему Вымпела 325 (много общего с моим  Вымпелом 57  2017 г. в.), пришёл к выводу о некорректности своего арифметического расчёта  величины сопротивления RT2. Для точного измерения этого терморезистора всё-таки необходимо отсоединить его от платы (хотя бы один конец), имхо. Возможно кому-нибудь будет интересна прилагаемая принципиальная схема:
    • Ippon Smart Winner 1000 в домашнем аквапарке. Или когда одно хобби в помощь другому. ---- Без УПСа держать такое хозяйство небезопасно. Жители Новокузнецка наверняка запомнят октябрьский блэкаут и контрольный выстрел, пресловутого "жареного петуха" - ноябрьский ураган, когда оба раза пол-города почти сутки сидело без света. Два раза с интервалом в месяц. Линию 110кВ, идущую через Томь (а это полкилометра ширина реки+метров 300 от берегов до опор в сумме) порвало, это вам не розетку починить, особенно когда ветер не прекращается и на опору полезут только камикадзе. Основная проблема в том, что нельзя выключать продувку и фильтрацию. Особенно второе. Если без продувки воздуха рыбы еще как-то могут обойтись (лабиринтовым оно вообще не надо), то вот остановка течения воды через фильтры чревата отравлением продуктами гниения, которые очень быстро начнут поступать из губки в воду. Чтобы этот процесс не случился, нужен постоянный ток воды. Ну а освещение и обогрев - перебьются. Плотные тучи и небольшое плавное похолодание в природе ничего необычного не представляют, чтобы все сдохли именно от этого. Теплоёмкость аквариума достаточно велика, чтобы продержаться несколько часов. Ну а если это важно - грелки можно включить и в защищаемые розетки. Вот как я успокоил свою душу. Купил на Авито девайс, отревизировал его, кое-чего напаял - чтобы лучше заряжало батарею после глубокого разряда, сделал 2 розетки резервного питания вместо 6 (мощность от этого не падает - все розетки внутри параллельно), а 4 оставшихся вывел после встроенного в УПС стабилизатора (это для освещения и грелок ). Почему была выбрана эта модель? А потому что она умеет выдавать именно правильный синус, который порой даже лучше чем то, что выходит из розетки. Чисто компутерные же УПСы выдают не то, чтобы синусоиду, вернее, совсем не синусоиду, а для двигателей в помпах это ой как важно и ой как не подходит. Ну и выглядит данная затея, соответственно, так (вложения ниже текста). Для людей, далёких от электроники, две последних фотографии ни о чём не говорят, а на двух первых - собственно, УПС с комплектом батарей и две штуковины с розетками. Одна выдаёт стабилизированную сеть (без батарейной поддержки) - на освещение и грелки, вторая же - для фильтров и продувки. Для тех же, кто понимает, показал, что именно я сделал: фото 3 - провода со стабилизированной сетью (именно от них нужно брать сеть на свет и грелки), фото 4 - плата зарядного устройства УПСа, где в параллель R67 надо припаять резистор размера 0805 номиналом 300кОм. Ну и полную профилактику на предмет конденсаторного "сухостоя". Тестировал. Слушал писк УПСа в течении трёх (!!!) часов. После чего затея была признана состоявшейся. Да, батареи 17А\ч вместо штатных 7А\ч. После полной разрядки заряд длится 12 часов (по цэшке, не по показаниям УПСа, которые прошиты на штатные батареи). --- Скопипастил сам себя из аквариумной группы в ВК. А теперь чисто технические комментарии. В данном УПСе встроен релейный стабилизатор сетевого напряжения на автотрансформаторе, а уже после него идёт релюха, переключающая сеть и преобразователь. Вот после стабилизатора-но до релюхи и можно включить нагрузку, которой не требуется батарейная поддержка. Напряжение на выходе настраивается кнопками либо из софтины УПСа. Я выставил 220. Для светодиодного света общей мощностью 250Вт и грелок 3*25Вт для малёчников - нормально.  По поводу увеличения зарядного напряжения - при глубокой разрядке батарей УПС включает форсированный режим заряда, это когда батареи заряжаются не до 27,6В, а до 28,2В, по достижению этого напряжения форсаж сразу выключается и на батареи идёт так же штатные 27,6В в "капельном" режиме. Что сделал я: задрал напряжение форсированного заряда еще на 0,4В, т.е. до 28,6В, это 14,3В на батарею. Учитывая, что подобные длительные разряды редки, такой режим включается лишь тогда, когда это реально необходимо, чтобы "прокачать" батареи.  
    • Всем доброго дня. Отдали микровалновку не рабочую. При проверке выяснилось что нет цепи у повышающей обмотки трансформатора, разрезав изоляцию обнаружил отломанный провод обмотки от клемы. Заново опресовать не получится не подлезеш и торчит всего 1см. Посоветуйте что можно предпринять в этой ситуации при зачистки изоляции видимо алюминиевый. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как надежно его удлинить? 
    • у вас растяжка не родная, на фото видно что толстая лента желтого цвета, родная очень тонкая блестящая белая.
    • У "нормальных" устройств - да и для этого надо физически кнопочку нажать. Но бывают всякие кривые реализации... Так у друга в машине Bluetooth-FM трансмиттер - очень дружелюбная железка, каждый раз при включении питания разрешает всем к себе подключаться. Кто первый встал - того и тапки музыка.
    • Не мог он так сделать, если ранее никогда не подключался к колонке, т.к. новые устройства только в режиме pairing подключаются.
×
×
  • Создать...