Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Проверил обе программы График и универсальную, всё работает хорошо. Одно пожелание, в программе график можно сделать что-бы можно было в ЭПХХ выставлять пороги переключения. Если это невозможно или сложно, то указать как это сделать в ASM файле.

Машины разные пороги разные, если это не сделать то в блоке эта функция может быть не востребована.

Прога график для работы выбирает из Хекса 2 таблицы по заданным адресам ,и причём здесь ЭПХХне понятно--место где заданы пороги включения и выключения клапана в программе могут быть расположены где угодно....(В 675ом их вообще нет,а прога график подходит и для них и для 676)-такчто по способу изменения порогов или отключения данной функции надо просто обратиться к автору!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если это невозможно или сложно, то указать как это сделать в ASM файле.

;================================================
TST_PXX
BCF FLG,0
MOVF N_ST,W ;в аккум - номер строки
SUBLW 0x8C ;сравнить его с 140 - менять значения из таблицы
BTFSC STATUS,C;если меньше 140
GOTO PXX_OFF;на выключение клапана ПХХ
BSF PXX ;ели больше - клапан ПХХ включить
GOTO MER_WAK;и на замер вакуума
;------------------------------------------------
PXX_OFF
BCF PXX ;выключить клапан ПХХ
;================================================

вставте нужное число из таблицы
		 (предварительно переведите его из Dec в Hex при помощи калькулятора Windows )
обороты / число
1704 110
1689 111
1674 112
1659 113
1644 114
1630 115
1616 116
1602 117
1588 118
1575 119
1562 120
1549 121
1536 122
1524 123
1512 124
1500 125
1488 126
1476 127
1464 128
1453 129
1442 130
1431 131
1420 132
1409 133
1399 134
1388 135
1378 136
1368 137
1358 138
1348 139
1339 140
1329 141
1320 142
1311 143
1302 144
1293 145
1284 146
1275 147
1266 148
1258 149
1250 150

0х8С - это обороты отключения и включения ЭПХХ

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем, приветики!

В репозитории(ссылка на него в моей подписи), в папке [FUOZ], создал папку [Grafik], туда и буду скидывать РАБОЧИЕ версии программ, согласно назначению к вариантам прошивок. Для этого там([FUOZ]-->[Grafik]) созданы папочки:[+00], [+85], [+96], [+FUOZ-676_continuation].

Всё, что будет в дальнейшем здесь, в теме, выкладываться - это ТЕСТовые версии.

Ввиду того, что началась пора квартального обслуживания, свободное время уменьшиться, с вытекающими от сюда последствиями. :unknw:

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Цепляю вариант GrafikRetro, как и обещал. Это рабочий вариант программ....

GrafikRetro_ver.001.26.05+00.zip

GrafikRetro_ver.001.26.05+85.zip

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Слов нет - класс!!!

Правят и сохраняют корректно. Володя, низкий поклон!!! Всегда относился с почтением к людям, которые умеют больше меня.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Володя, низкий поклон!!!

Ну зачем такие "нежности"?! :blush:

Всегда..., пожайлуста! :drinks:

а для нижнего базового графика аналогичный будет выпущен???(спешить не надо!!!)

Поживём, увидим... :rolleyes:

По поводу... Спасибо..., анегдот:

Идёт по берегу пляжа мужик, видит голая девушка лежит, загорает.

Мужик подошел и спрашивает

- а можна я на вас лягу....

- можна. Ответила она.

По кувыркались, мужик встает, отряхивается и говорит

- спасибо!

- всегда пожайлуста..., носи на здоровье. Ответила она.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM

ОГРОМЕДНОЕ СПАСИБО!!!

РЕТРО-ПРОГИ ЭТО ПРОСТО ШЕДЭВР!!!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, выдержал паузу....

А теперь у меня, к приверженикам Ретро-интерфейса, вопрос : чем Ретро-интерфейс лучше нового?

Отвечать пожайлуста по пунктно и по существу.

Для меня это очень важно, бо так как "варюсь в своём соку", не до конца понимаю такую "тягу" к изобилии управлялок на экране. Одно я уже понял, новый интерфейс не удобен тем, кто работает не с мышкой, а с тачпадом. Потому в следующих версиях подцеплю управление с клавы.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К применению данных прог не прибегают часто-подстроил раз--надо какое то время обкатать чтобы сравнить и если до этого пользовался этим Графиком-привыкаешь к нему,к чему лишние навороты если итог конечный(по правке графиков) один и тот же--главное стоб правильно делал это и сохранял... Прога график удобна тем что для сравнения позволяет одновременно загружать несколько прог и тем что в ней сразу можно наделать нужных таблиц,и потом только вставляй их для проверки...Это моё только мнение,у других возможно будут другие высказывания...(Играть в карты можно картами за 10 рублей,а можно и за штуку баксов взять,но от этого смысл самой игры не поменяется...).Я например даже не знаю что такое слово "тачпад"(и сплю от этого не хуже,,,,,)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, всё таки привычка и немного лень переучиваться.

Я когда увидел первый компьютер, он был только с дискетами 5 дюймов, пришлось учить команды DOS.

До сих пор пользуюсь ими и не пожалел, что пришлось их выучить. На ноутбуке без мышки, DOS - команды удобнее чем тачпад.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу за себя. Когда прогой пользуешься каждый день, все делаешь уже на автомате, когда редко,

многое забываешь и больше времени тратишь на воспоминания или поиск нужных функций.

P.S. Я до сих пор сижу на PCAD 4.5 (DOS) именно по причине отсутствия множества выпадающих менюшек ...

Даже компом в авто управляю исключительно проводной мышью, от тач- падов и скринов отказался давным давно

именно из-за не практичности, не оперативности и не удобности, а мышью на ходу с экранной клавы успеваю даже по аське перестукиваться ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим трём ответам, отвечу так(фактически это три ответа на одно неудобство или недостаток в новом интерфейсе):

1. в новом интерфейсе нет наворотов!!! Всё это общий принцип подхода к редактированию и работе в среде Виндовс(работа мышкой, использование меню и контекст.меню, все необходимые инструменты собраны и сгруппированы в одном месте, всегда "под рукой").

2. интерфейс не усложнился, а упростился. Вместо того шоб пялиться на окно программы, шоб понять за что отвечает та или иная пимпочка, всё управление сгруппировано всего в двух контектсных меню: одно - работа с файлами; другое - работа в редакторе.

3. вместо того шоб тыкаться на ползунки и одновременно контролировать где и как будет изменение на графике - тыкаемся в нужную точку графика и двигаем её так как нужно. Другое дело, что возможно не совсем удачно это уменя получилось, бо надо тыкнуться на точку не один раз, а два раза: первый - шоб произвести выбор точки оборотов; второй раз - шоб выполнить изменение УОЗ. Но это из-за того шо плотер не предназначен работать как редактор и многие функции пришлось дорабатывать под необходимый функционал, импровизировать. Но я к этому стремлюсь и всё делаю для того шоб было и просто, и интуитивно-понятно.

А вообще, такая концепция подхода к редактированию, навеяна от менеджера МПСЗ..., как для меня, очень удобное и понятное редактирование.

Что ещё, кроме "привычки" к нестандартному подходу к работе, в среде Виндовс?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, новая версия без кнопок - довольно удачная и перспективна.

Представь тачскрин в каждом доме через пару лет, а может и быстрее. Тогда по достоинству оценится эта программа.

Я её опробовал и мне она понравилась. А то, что 2 раза приходится кликать, это даже плюс от нечаянного нажатия.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на пост из темы Мини ФУОЗ о програме из архива baza-niz тут

yarstep, у меня вопрос. Работа обработки ДАД в "676-продолжение" вызывает какие-то претензии, пожелания, дополнения? Почему спрашиваю и почему именно у тебя? Тролить или глумится не собираюсь, просто ты используешь совсем нестандартный датчик ВК. Всвязи с этим может как-то изменить обработку ДАД?

Ваша програма обработки дад работает со старта в диапозоне 62%-25% при питании 5в для самодельного дад. (пром. не смотрел) Если происходит калибровка в этих пределах то обрабатывается диапозон вниз на 18%, что соответствует 0.9в. И если мой дад работает в пределах 1.6в-0.9в=0.7в то разница его недобора будет 22% от расчетного диапозона напряжения. В движении этого незаметишь, или выставить магнит в ВК+ДХ так, чтоб разница вых напряжения дх (начало-конец хода штока) была 0.9в, что сделать легко.

Приятно видеть его работу под стробоскопом, с графиками, заложеными в прошивке впечатляет. А мой дад ничем не отличается вых. напряжением от переменного сопротивления.

Изменено пользователем yarstep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

yarstep, в последней версии программы применён диапазон напряжений обработки ДАД, приближенный к диапазону тюнингового вакуумкорректора трамблёра. Поэтому в текстовом приложении к архиву с прошкой была рекомендация сделать разницу между минимальным и максимальным напряжениями с ДАД не менее 1,3В. При тех напряжениях с ДАД, как у тебя сейчас, неполностью используется диапазон ВК - не используются "нижние" УОЗы (т/к в проге при работе на самодельном ВК происходит автоподстройка на минимальную напругу с ДАД). При этом, сохраняется "квадратичность" характеристики на малом разряжении (под нагрузкой).

Чтоб использовать весь диапазон коррекции желательно либо сточить ограничители на штоке ВК, либо вогнать выходные напряжения в рекомендуемый диапазон, либо ничего не трогать. Если работа ВК устраивает.

Ну вот, выдержал паузу....

А теперь у меня, к приверженикам Ретро-интерфейса, вопрос : чем Ретро-интерфейс лучше нового?

Мне кажется, оба варианта интерфейса имеют право на жизнь. Работа с программами при любом интерфейсе требует определённых навыков, которые вырабатываются со временем.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snapback.pngCherepVM, 31 Январь 2013 - 00:10, написал:

Ну вот, выдержал паузу....

А теперь у меня, к приверженикам Ретро-интерфейса, вопрос : чем Ретро-интерфейс лучше нового?

нормальный интерфейс.привычный.не забивай дурным голову. программы отличные, удобные. спасибо за отличную работу. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с программами график, не вызывает особых затруднений. Но привести все программы в один вид желательно. Хотя важен результат работы программы, а он не вызывает нареканий. Можно оставить и так, корректировать график и вносить большие изменения нет необходимости, а небольшие поправки можно делать и в таком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Прошла ходовые испытания в несколько дней обновлённая версия программы для 676-го МК. В этой версии к программе "прикрутил" поддержку конечника карбюратора. При разомкнутом конечнике (прогрев с подсосом, нажата педаль газа) программа формирует УОЗ по графикам, клапан ЭПХХ открыт постоянно. При замкнутом конечнике карба клапан ЭПХХ включается от 1600об/мин и ниже, выключается от 1800об/мин и выше. При замкнутом же конечнике карба работает поддержка оборотов ХХ (830об/мин). Программа начинает отслеживать обороты ХХ от 1100 и ниже. Выше 1100об/мин - работа по графикам.

В программе сделал "объединённый распределитель режимов" для пусковых и рабочих оборотов. В него прога входит как из пусковых, так и из рабочих оборотов. И делается вывод - куда податься. В пусковые или в рабочие обороты. Адаптирована под "нижний базовый график" подпрограмма стабилизации ХХ. Старый алгоритм сюда не подходил.

В режиме "стабилизация ХХ" программа не поддерживает ДАД и ручную ОК. - они в работе "стабилизатора" мешают друг другу.

Архив с текстом, прошкой, описанием и схемами прилагается.

baza-niz2.zip

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Немного эксперементирую с написанием FUOZ с применением прерываний (donec, #171). В общем в протеусе работает, но пока без ДАД, ОК и т.д. Точность не оценивал, но на вскидку высокая. Бросается в глаза реакция угла на наброс оборотов КВ (добавление частоты в протеусе) и сброс оборотов КВ. Реакция более быстрая и сильнее чем в программах на 10мкс програмных счетчиках.

Чтобы обойти проблему со считыванием с TMR1 и сравнение с уставкой, хочу перейти на работу пика от кварца с повышеной частотой.

Подскажите пожалуйста, работают ли пики 676(675) с кварцами 8мГц, 16мГц реально? Использовал кто нибудь такой режим? И как задавать выводы, к которым подсоединяется кварц? Как вход? Как выход? Или достаточно в конфигурации описать что пик работает с кварцем (HS)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Немного эксперементирую с написанием FUOZ

...хочу перейти на работу пика от кварца с повышеной частотой...

Подскажите пожалуйста, работают ли пики 676(675) с кварцами 8мГц, 16мГц реально?

... как задавать выводы, к которым подсоединяется кварц? Как вход? Как выход?

Тоже начал эксперименты с этим алгоритмом. Но на высокую частоту не перехожу. Пробую иной вариант с дискретностью не 256, а 128. Будет положительный результат - поделюсь. При таком раскладе шаг изменения УОЗ 0,351грд. С точностью пока тоже не заморачиваюсь - буду долизывать после набора основного функционала.

Да, эти МК способны работать до 20МГц (я пробовал 16МГц - работали и 675, и 676). В слове конфигурации выбираешь тип тактового генератора. Он имеет приоритет над остальными настройками "кварцевых" входов. Я в настройках входов всёравно настраивал "генераторные" входы один - как вход, другой- как выход.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... обновлённая версия программы для 676-го МК. В этой версии к программе "прикрутил" поддержку конечника карбюратора. ...

Здравствуйте! А будет ли тоже самое, только для схем с двумя транзисторами на выходе без коммутатора? А то не очень хочется лепить третий транзистор навесным монтажом... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли тоже самое, только для схем с двумя транзисторами на выходе без коммутатора? А то не очень хочется лепить третий транзистор навесным монтажом... Спасибо.

Пока основная область применения этих программ - ДХ в трамблёре и внеший коммутатор. Я ещё не готов к написанию программ для ДХ и магнитов на шкиву коленвала с силовым выходным ключом.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока основная область применения этих программ - ДХ в трамблёре и внеший коммутатор..

Я пока использую прерыватель...

Изменено пользователем Tlsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...