Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

ЭКОНОМЕТР В ФУОЗ.

Программа работает как задумано. .

Вынес настройки в еепром.

В еепроме менять с 7 по 9 бит:

При Uпит.=5В.

7-е значение E_MIN (0A/10) - 0,2В. - ниже этого порога "ДИАГНОСТИКА"

8-е значение E_OPT (70/112) - 2,2В.

9-е значение E_MAX (C6/198) - 3,9В.

Верхний порог ERROR_DAD записано (F5/245) - 4,8В., он не меняется в еепроме. Места в программе не хватило между таблицами для правки этого значения в еепроме.

Пообщался с Славка1977 и решил перейти на RGB светик.

Диапазоны индикации:

ERROR_DAD горят RGB - от 0 до E_MIN

9 пин - Голубой - от E_MIN до E_OPT

13 пин - Зелёный - от E_OPT до E_MAX

2 пин - Красный - E_MAX до 245

ERROR_DAD горят RGB - от 245 до 255.

При работе п/п ХХ если обороты стабилизировались на 832, то загорается Зелёный.

ERROR_DAD - это индикация неисправности ДАД. Если будет гореть при нажатой педали все три светика, значит ошибка ДАД, т.е. в МК сигнал приходит ниже нижнего порога и выше верхнего порога.

Если кто знает какие будут оптимальные пороги ДАД для трёх диапазонов, то напишите.

Я попробую записать данные со своего эконометра, чтобы индикация соответствовала индикатору ВАЗ 2108 низкой панели, но там только 2 диапазона.

Вот таблица для напряжений ДАД:

Вольты: \ Дес: \ HEX:
5,00 \ 255 \ FF
4,90 \ 250 \ F9
4,80 \ 245 \ F4
4,70 \ 240 \ EF
4,60 \ 235 \ EA
4,50 \ 230 \ E5
4,40 \ 224 \ E0
4,30 \ 219 \ DB
4,20 \ 214 \ D6
4,10 \ 209 \ D1
4,00 \ 204 \ CC
3,90 \ 199 \ C6
3,80 \ 194 \ C1
3,70 \ 189 \ BC
3,60 \ 184 \ B7
3,50 \ 179 \ B2
3,40 \ 173 \ AD
3,30 \ 168 \ A8
3,20 \ 163 \ A3
3,10 \ 158 \ 9E
3,00 \ 153 \ 99
2,90 \ 148 \ 93
2,80 \ 143 \ 8E
2,70 \ 138 \ 89
2,60 \ 133 \ 84
2,50 \ 128 \ 7F
2,40 \ 122 \ 7A
2,30 \ 117 \ 75
2,20 \ 112 \ 70
2,10 \ 107 \ 6B
2,00 \ 102 \ 66
1,90 \ 97 \ 60
1,80 \ 92 \ 5B
1,70 \ 87 \ 56
1,60 \ 82 \ 51
1,50 \ 77 \ 4C
1,40 \ 71 \ 47
1,30 \ 66 \ 42
1,20 \ 61 \ 3D
1,10 \ 56 \ 38
1,00 \ 51 \ 33
0,90 \ 46 \ 2D
0,80 \ 41 \ 28
0,70 \ 36 \ 23
0,60 \ 31 \ 1E
0,50 \ 26 \ 19
0,40 \ 20 \ 14
0,30 \ 15 \ 0F
0,20 \ 10 \ 0A
0,10 \ 5 \ 05
0,00 \ 0 \ 00

Схема подключения:

post-149732-0-78508000-1376691819.jpg

R1-R3 должны быть в самом ФУОЗ, чтобы при замыкании проводов не выгорел порт.

Программа была проверена Славка1977 - работает.

Я думаю он напишет отчёт.

Вот сама программа.

В программе обработка всего диапазона ДАД, кривые для Классики от Славка1977, эконометр.

10may13DadEcEep.rar

Спасибо Славка1977, за оперативное тестирование программы.

Просьба написать о работе эконометра, недостатки и пожелания.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

alvikagal Может лучше использовать отдельное устройство для эконометра ? Да и на мой взгляд это будет гораздо проще. Предлагаю взять за основу эту схему.

С УВАЖЕНИЕМ !!!

post-126986-0-22685300-1376724519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ВСЕМ !!! По просьбе СЕРГЕЯ (Sergey_L66) для тех кто желает ближе познакомиться с протеусом даю ссылку где пока еще можно скачать на халяву,(скоро эту лавочку прикроют)"самоучитель".

выпуск 24 за 2013г

http://www.rlocman.ru/radioyearbook/

С УВАЖЕНИЕМ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Отчет : всё хорошо и по доброму мигает.)))

сегодня прилично покатался, программа работает без замечаний. как сам ФУОЗ, так и эконометр.

светодиод ХХ на панели перед глазами - удобно. ну и приятно знать работа ДАД контролируема.

особых пожеланий нет, то что планировалось - получилось.

заинтересовала версия со светодиодной шкалой, все таки одного желтого по центру маловато. но это другая история. и однозначно отдельным устройством.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!

IGO61

ты не смотрел камень 16F688 ?

Что ты можешь по нему сказать?

granick

Ты работал с этим камнем?

Можно ли на него безболезненно перенести программу, с минимальной правкой схемы?

Его цена около 12грн.

У 676 есть 3 свободных ноги (4 если убрать самодельный ДАД). В принципе их можно под кварц и RX/TX.

Так? Но переназначать 5 и 6 на свободные 9 и 13

Ну это я так спрашиваю, ради интереса.

Забыл в программе 676 поставить проверку в п/п ХХ нижнего порога. Чтобы при запуске с отпущенной педалью не поднимался УОЗ до 28 градусов в стартерном режиме, а был тот, что в графике заложен.

Для себя просто отключал эту программу, поэтому забыл.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Раньше не присмативался к нему, а сейчас посмотрел.

Практически совместим по ногам и функционалу с 676-м. Но есть три добавки. А именно:

1). Встроенный калибруемый (+12% генератор с частотами 8...0,125МГц). Причём, частоту можно подгонять через калибровочную константу. И частоту тактирования можно изменять "на ходу" при работе программы.

2). К чтению/записи ЕЕПРОМ добавилась возможность чтения/записи памяти программ непосредственно из самОй программы.

3). Наличие порта USART для связи. В 676-м нужно было организовывать связь програмным способом.

Несколько отличается стартовая настройка контроллера и слово конфигурации от 676-го.

Из недостатков, на мой взгляд:

1). Мало ног для развития системы. Добавление одной функции повлечёт за собой удаление другой функции и заметное изменение схемы.

2). Отсутствие модуля "захвата/сравнения". Его наличие позволило бы заметно упростить программу в плане считывания и отработки временнЫх интервалов.

Как площадка для получения новых навыков - в самый раз.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!

Для alvikagal 688 по ногам аналог 676-го , но с большей памятью программ, EEPROM и более высокой тактовой. Обратил на него взор когда собрался сделать ДПКВ + полный УОЗ+ модуль зажигания двухканальный (КДЗ). Убрал ЭПХХ в автоподсос воздушной заслонки, для освобождения выводов, совмещение ОК и термокоррекции + менеджер как у donec. Но все наработки спрыгнули с винтом, теперь потихоньку востанавливаю , начал с автоподсоса, с переходом на свой калькулятор продолжу потихоньку. Есть ещё , если мне память не изменяет 690-й тоже недалеко ушел но вроде выводов побольше на два или четыре, на этом калькуляторе неможно посмотреть.

(Не нравится вариант универсальности, каждый агрегат должен выполнять свою функцию на своём камне на своей печатной плате -летают только красивые самолёты.)

Удачи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ !!! Сделал протеусный вариант эконометра для тех кто в этом заинтересован. Если такой вариант применять на авто то будет работать по разному,в зависимости от подключения (карбюратор-коллектор). Кому не нравиться шкала можно оставить бегающую точку отключив 9 ногу (не подключать)

С УВАЖЕНИЕМ!!!

Индикатор.rar

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь сделал отличную программу и я сторонник того, чтобы развивать её дальше, а именно перенос на другой камень с UART и большей памятью.

Это даст возможность подключения БК по этой линии и управление из него. Но тут надо, чтобы было несколько единомышленников и разбирающихся в программировании (я не программист).

Скоро придет зима и будет время для новых проектов. Вот и предлагаю перенос пока самой программы, а затем дальнейшее развитие.

Конечно можно пока на 688 перейти малой кровью, а потом уже смотреть на камень с большим кол-вом ног.

И еще ставить кварц и переходить на большую частоту.

Какие будут мысли?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь сделал отличную программу и я сторонник того, чтобы развивать её дальше, а именно перенос на другой камень с UART и большей памятью.

Это даст возможность подключения БК по этой линии и управление из него. Но тут надо, чтобы было несколько единомышленников и разбирающихся в программировании (я не программист).

Скоро придет зима и будет время для новых проектов. Вот и предлагаю перенос пока самой программы, а затем дальнейшее развитие.

Конечно можно пока на 688 перейти малой кровью, а потом уже смотреть на камень с большим кол-вом ног.

И еще ставить кварц и переходить на большую частоту.

Какие будут мысли?

А почему именно UART, а не USB?

И для чего повышать частоту проца, если есть другие, абсолютно бескровные методы повышения точьности вычислений.

Что такое БК и у скольких ЭТО есть в авто?

Что функционально-нового еще можно добавить в ФУОЗ?

Изначально остановились на 675/676 из-за его финансовой доступнисти и доставабильности в любой местности.

У меня, если выкинуть второй график, свободна остается аж четверть памяти ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Чесслово, ребята, ресурс 676-го практически исчерпан в этой программе. Переход на новый кристалл назрел неминуемо. Желательно с бОльшим числом ног и более насыщенным функционалом на борту и так чтоб сразу, без промежуточных вариантов. Чтоб не было жалко расставаться с привычным контроллером.

Я давно присматривался к 16F873А/876А. Два компаратора на борту, модуль UART, АЦП, три таймера, два модуля захвата/сравнения. Он по ногам во многом совместим с некоторыми ПИК 18-й серии. Дальнейший переход будет ещё легче.

По фукнционалу можно добавить прямое управление силовыми ключами (сам делаю таку фишку в своём проекте), пару наборов графиков с переключением "на ходу". Большой объём памяти позволит упростить преобразование измеренного периода в обороты табличным способом, в сотню раз ускорив работу подпрограммы преобразования. Ну и кому, как хочется ещё чего-нибудь. Вплоть до обработки двух ДХ с магнитами на шкиву и статикой.

А, может, и АВР какой-нибудь подойдёт для развития? Есть "Тиньки" с подходящим набором встроенных фунций, не говоря о семействе "Мега".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

А почему именно UART, а не USB?
Потому-что если ФУОЗ стоит в моторном отсеке, связь по ЮСБ начинает глючить. Всё зависит от того как далеко ФУОЗ стоит от искрилки. Проверено на себе...., недавно изготовил для кореша(ВАЗ-21011, 1,3куб, одноканальный ДКЗ) ФУОЗ по своей схеме, где для связи используется "чистый" ЮСБ. Так вот, глюки по связи(отключение/подключение устройства в системе Виндовс) наблюдаются. Если кабелёк ЮСБ увожу от ДКЗ по дальше, то нормально работает связь. Поставить ФУОЗ в салоне на его авто не получается..., надо по правой стороне моторного отсека делать дырку для кабеля. Потому щас изготовил вариант ФУОЗа где ЮСБ будет использоваться для диагностики, отладки, перепрограммирования МК, а борт.компутер или экономайзер или просто устройство для отображения параметров работы ФУОЗ, будут держать связь по ЮАРТ+RS232. Такая связь более помехоустойчива.

Хотя, связь по ЮСБ - шикарная..., очень быстрая!!!!

Легко и "прозрачно" внедряется код в прогу для ФУОЗ, программа для ПК пишется не напрягаясь, правда когда есть необходимая база и компоненты.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal !!! А сколько здесь на сайте програмистов которые могут написать с нуля прогу ? Лично я их не вижу кроме ИГОРЯ(IGO61). Все прошивки которые были выложены в разных версиях особенно в 675 версии только клоны прошивок от В.Ш. Менялись только отдельные подпрограммы в результате и получалось чтото новое по ходовым качествам авто. Что касаемо памяти пичка то там ее еще достаточно, лично я давно уже выкинул второй график по ДАДу, так как считаю его построение просто бредом.(и не один я). За последнее время подпрограмма ДАДа была координально изменина и как мне кажеться в лучшую сторону.(проходит ходовые испытания). Есть ли смысл переходить на другой проц для меня это большой вопрос? Кто будет тянуть эту лямку опять ИГОРЬ (IGO61), он и так сколько лет в теме и не дает ей заглохнуть. Хочу добавить, лично меня интересует только то что касаеться ходовых качеств авто, а здесь еще есть над чем подумать.

С УВАЖЕНИЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпрограмма ДАДа была координально изменина и как мне кажеться в лучшую сторону.(проходит ходовые испытания).

GBV, Борис, если испытания пройдут успешно, поделишься наработками? Интересно примерять "новую кепку". :acute:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь сам ковыряет, а я предлагаю разбираться вместе, выкладывая куски кода и алгоритмы.

Но повторюсь, что нужно несколько единомышлеников имеющих одну цель, а не рак, лебедь и щука, которые имеют разные цели.

Конечно споров не избежать, но если правильно поставить цель и все будут к ней стремится, то дело пойдёт потихоньку.

Сам подумываю над вариантом материнской платы, в которую можно воткнуть любой проц через переходник и испытать программу. Ведь во многих системах одинаковые схемы, не считая рекомендуемой обвязки самого проца.

Лично я бы поучавствовал.

И для чего повышать частоту проца, если есть другие, абсолютно бескровные методы повышения точьности вычислений.

Для точности по времени, а не +/-12%

Что такое БК и у скольких ЭТО есть в авто?

Это на перспективу, чтобы данные: УОЗ, обороты, переключение кривых, напряжение борт сети, ошибки системы (датчиков) и ещё много чего можно всунуть (было бы кому делать).

Что функционально-нового еще можно добавить в ФУОЗ?

Перевод программы на статику и как уже сказал Игорь управление ключами с контролем по току.

Изначально остановились на 675/676 из-за его финансовой доступнисти и доставабильности в любой местности.

У меня, если выкинуть второй график, свободна остается аж четверть памяти ...

Я же не против 675 и 676 камня, у кого есть желание улучшать программу, может продолжать это дело, я только за. Проект замечательный и должен жить.

Я давно присматривался к 16F873А/876А. Два компаратора на борту, модуль UART, АЦП, три таймера, два модуля захвата/сравнения. Он по ногам во многом совместим с некоторыми ПИК 18-й серии.

Цена PIC16F873А - 27грн., а PIC16F876A - 32грн.

Конечно подороже, чем Atmel, но на него проще перейти, чем на АВР.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для точности по времени, а не +/-12%

Саш, ты немного не так понял трактовку. Частоту встроенного генератора проца (688-го) можно переключать ступенчато. А в пределах одной ступени посредством калибровочной константы можно изменять частоту до + 12%. И эта частота удерживается в работе с точностью + 1%. Повышение частоты проца точность не поднимет - она ускорит время выполнения расчётов в программе. Вспомните, сейчас майская версия выполняет расчёты почти 1мсек. Не много ли?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Игорь ковыряется сам, Борис ковыряется, Андрей ковыряется, я ковыряюсь ...

О каких единомышленниках идет речь, здесь все такие, ведь делаем одно дело.

А в твоих постах просматривается роль только "генератора идей", ничего не доведено до логического

завершения, как СТАТИКА на логике, ни 2-х канальный Коммутатор На Pic12F675, ни электронный эконометр ...

О каких 12% идет речь, точьность можно повысить в 32 раза, вернув отброшенные разряды.

А кто мешает выводить данные по I2C например или 1-WIRE

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду кварц. Переход на кварц даст большую точность не имея под рукой частомера. Т.к. калибровку почти никто не проверяет и она сейчас может плавать и в этих пределах. Да и кто вообще этим занимался? Лично я программирую PICkit, которую мне Сергей порекомендовал и она сама восстанавливает константу, но как точно я не проверял. А раньше просто вписывал, ту что была и слышал, что погрешность бывает не маленькой.

12% я имел ввиду, что если не правильно впишешь константу - получишь это отклонение.

Помнишь ты делал передачу данных с 675 версии? И что помешало передавать данные? Разве не точность частоты?

Насчёт повышения частоты, я и имел ввиду скорость работы программы.

Александр, Игорь ковыряется сам, Борис ковыряется, Андрей ковыряется, я ковыряюсь ...

О каких единомышленниках идет речь, здесь все такие, ведь делаем одно дело.

Та, я вроде понятно объяснил. У тебя цель одна, у Бориса - как у тебя, у Игоря наши цели, у Андрея пока дача. Я говору о поставленых задачах и выполнения этих задач совместно. Конечно будут отклонения, не без этого.

А в твоих постах просматривается роль только "генератора идей", ничего не доведено до логического

завершения, как СТАТИКА на логике, ни 2-х канальный Коммутатор На Pic12F675, ни электронный эконометр ...

Ну кто-то же должен быть генератором идей? ;) Я же не навязываю их никому или кого-то заставил верить в мои идеи и повлёк за собой? Иначе :diablo:

А то что не довёл до конца, значит было мне не под силу или отпала нужда в этом. Да и если не кому это больше не нужно, то камнем никто не кинет.

Только с эконометром я не понял. :unknw: Что задумал, то и сделал. И сделал как смог.

Мне он нужен под свои конкретные цели, которые никому не интересны, а Славке1977 спасибо, что проверил мою затею. Если тебе будет интересно зачем он мне, то я тебе расскажу ;)

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

Знаешь такую поговорку:

Каждому овощу - свой фрукт ...

Так вот ни все и не всегда надо запихивать в ПИК и далеко ни все надо валить в одну кучу ...

Когда-то ты сам высказывался про необходимость отдельного графика под ГАЗ, я сделал и ...

До сих пор здесь масса стериотипов, а вот изобразить простой электронный аналог трамблера так и не удалось.

Даю новую вводную -

дружно переходим на ПЛМ и реализуем в ней любой проц, с нужными параметрами, тактилкой, памятью и кол-вом ног ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь ты делал передачу данных с 675 версии? И что помешало передавать данные? Разве не точность частоты?

Как раз, не точность помешала, а скорость передачи данных. Для приведения в соответствие скоростей передачи/приёма данных между объектами пришлось вводить в программу временнЫе задержки, отвлекающие проц от выполения основного тела.

Если убирать эти все задержки, то комп не успевал за контроллером. В контроллерах же со встроенным приёмо/передатчиком скорости задаются константами единоразово. И исполняются на аппаратном уровне, не мешая работе основной программы. Надо только выбрать оптимальный момент для начала приёма/передачи.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!!

По высказыванию в #2066 от alvikagal и просмотра 2-Х Каналь........ стр2, #31, если даже с учётом

просто любопытствующих и взять 1/3 и то достаточно интересующихся, предлагаю,

организовать или тему или в теме как раздел ПОМОЩЬ с выложенными подпрограммами для

зажигания , варианты схемных решений, и т.д. , для использования и втягивания новых желающих,

создать склад кирпичей для строительства (оказавшись оторванным от большой земли в данный момент,

получилось как без рук, даже заглянуть некуда). Возможно будет подспорьем для начинающих и для таких

как я и думаю alvikagal (не обижайся если понизил в должности).

Я так думаю. Готов внести и свою лепту в общее дело.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61

Ну в принципе, об одном и том же говорим, но ты грамотно смог объяснить. :thank_you2: Спасибо.

granick

Даже повысил.

Ту тему и создавал, чтобы повысить себя до начинающего. Даже ездил на программе, правда не моей, а урезаной 676 версии под коммутатор, но хотелось собрать заново, с пониманием процесса и устранения недостатков в программе. Но потом попал ДКЗ на глаза и решил им заняться. Теперь катаюсь на Владимира ДКЗ (он мне подарил из жалости к моим кривым рукам) и теперь только мечты остались добить этот коммутатор. Самому пока тяжело, но Игорь и Сергей немного подтягивают к пониманию процессов.

А при просматривании программ пользовался этим сайтом - http://www.microchip...ru/?mid=3&cid=3

alvikagal

Когда-то ты сам высказывался про необходимость отдельного графика под ГАЗ, я сделал и ...

Это было уже поздно. Я уже езжу на программе с 2-мя графиками.

Слышал, тоже такую поговорку ... делают, когда это никому не нужно уже. Это не про тебя.

2 графика нужны и я этим пользуюсь.

До сих пор здесь масса стериотипов, а вот изобразить простой электронный аналог трамблера так и не удалось.

Ох уж этот спор. :rtfm:

Кому он нужен этот аналог? Мы же не плетём лапти из пластика, чтобы повторить лапти. Это - аллегория. Кому они нужны?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal

Кому он нужен этот аналог?

Но пока даже это реализовать не удалось в реальном времени

Ну тогда огласите пожалуйста весь список полезных дополнений к ФУОЗу ...

А что касается целей, то моя цель - заставить авто ехать так, как она это должна, а не как получилось на конвеере ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несовсем понял.

Для меня лично требования к самому ФУОЗ:

Програмное колесо 60-2 и программа для него с выходом для статики (желательно с накоплением и регулировкой по току) и минимум 2 графика кривых.

Регулировка УОЗ по ДАД, ОК, ТК. Мониторинг системы в любом варианте ПК, БК или лампочка ОШИБКА.

Впринципе, то что сейчас работает на авто. Я доволен. Почти не отстаём от современных авто Российского автопрома и даже в чём то идём вперёд.

Программирование и паяльник - это хобби для меня. Что-то новенькое интересное. Я больше пользователь, чем создатель.

Выйду в скайп и можем там погутарить. :friends:

А что касается целей, то моя цель - заставить авто ехать так, как она это должна, а не как получилось на конвеере ...

Тогда програмное колесо ставь и прогамму к нему или свою или Вячеслава. разницу сразу почувствуешь.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...