Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для Pilulkin:

В программе График нашел 2 глюка. Для наглядности опишу цепь событий.

Загрузил безграфиковую прошивку от Sergey_L66. Изменил параметры диапазон ДАД, наклон графика, сдвиг вниз (названия параметров пишу по памяти, с планшета с работы).

Затем загрузил для сравнения другую безграфиковую прошивку, до этого уже корректированную. Хотел отключить первый график снятием галочки, но все равно остался редактированный нижний график, хотя первоначальный (до редактирования) исчезает.

Далее для сравнения я загрузил прошивку от IGO61. Решил еще уменьшить параметр сдвиг вниз в первой прошивке. После изменения отредактированный график исчез, а вместо него появились две наклонные черточки в диапазоне где-то от 3200 до 3600 на 25-м и 12-м градусе. До этого слАвливал такой же глюк на прошлой прошивке. После сохранения прошивки, я переоткрыл График и открыл отредактированную прошивку. Все было сохранено нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

влб

Если снимать реальный график с трамблера, то это надо делать не на авто, чтоб мотор не рвать.

до 3000 все ясно и оптимум получен, а вот то что выше 3000 очень интересно.

у меня самого все руки не доходят сварганить какой-нибудь стенд из дрели и пары датчиков ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока-что снял при помощи тахоугломера "на столе" базовую кривую ФУОЗа (формула)

Получилось так

815 12,7

892 13,8

960 14,7

1011 15,6

1040 16,2

1100 17,0

1133 17,0

1245 18,5

1331 19,0

1380 19,7

1489 20,4

1552 20,8

1690 21,8

1770 22,3

1954 23,7

2061 23,8

2314 25,2

2466 25,9

2836 27,6

3069 28,5

3663 31,0

4058 32,1

Значения углов гуляют пределах пол градуса. Насколько они совпадает с расчетными?

Да и кроме стендовых пригодились бы инструментальные замеры в движении. У меня вряд-ли будут. Дачный сезон заканчивается, а с ним и поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

влб

Спасибо!

На столе и я снимаю показания с ФУОЗа с имитатора магнитов и звукового генератора, с этим проблем нет,

У меня был вопрос именно по живому трамблеру потому, что на трамблере мое авто без проблем идет 140,

а на ФУОЗе при тех же параметрах 120, вот и хочу скрестить оба графика, начало (до 2500-3000) от ФУОЗа,

а конец (от 2500-3000 и выше) от трамблера, и за одно понять, какая разница реально едущего графика

и теоретически заложенного нами.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только магниты на шкиве и безконтактный трамблер.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон не в ту тему.

Изменено пользователем dr_gvv

ВАЗ 2107, карб. ОЗОН, 1.5 л, ФУОЗ на PIC16F676 с ДХ в трамблере + Б-117А, газ/бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что получилось то что есть. Приборчик оказался весьма медлительный и результат оказался немного корявый.Тахоугломер подключен к СУЗ в реж.+6град и к трамблеру. Записано на видео. К показаниям необходимо добавлять +6град.

Лежит здесь мягкая + жесткая пружики жесткие пружинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня повторно снимал хр-ку трамблера. Выяснилось, что при динамических режимах приборчик меряет неточно. Углы шарахаються больше 10 град. Так шо мой способ не подходит.

Вопрос к аудитории. На ОЗОНе есть ел-маг. клапан с жиклером ХХ. Он должен быть постоянно включен или есть какой-то алгоритм его использования? Первое, что пришло на ум использовать по способу ЕПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влб

Если бы можно было снять реальную характеристику трамблера с помощью тахо-угломера на авто,

я конечно бы это сделал самостоятельно, но для этого нужен некий стенд ...

Что касается клапана ЭПХХ, то 676 эта функция есть и алгоритм работы что у СОЛЕКСа, что у ОЗОНа одинаков,

разница только в порогах ВКЛ/ВЫКЛ, у ОЗОНа они ниже оборотов на 200 ...

Точные данные можно посмотреть в мурзилке и поискать в нэте.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к аудитории. На ОЗОНе есть ел-маг. клапан с жиклером ХХ. Он должен быть постоянно включен или есть какой-то алгоритм его использования? Первое, что пришло на ум использовать по способу ЕПХХ.

Доброго всем дня!

Я так понял влб имеет в виду вот этот клапан

post-154449-0-28474000-1385446513_thumb.gif

а не клапан ЭПХХ.

А этот злектромагнитный клапан (ЭМК) перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Т.е. при включении зажигания он открывается, при выключении-закрывается. Делается это для того, чтоб предотвратить возможное калильное зажигание. Очень любит портить жизнь. По возможности его выкидывают.

ЭМК устанавливался на Озоны для двигателей 1500-1600 (ДААЗ2107-хххххх). На двигатели 1200-1300 устанавливается Озон 2105-хххххх, на котором нет ЭМК (хотя на некоторых моделях ДААЗ 2105 предусмотрено место для установки ЭМК, но вместо ЭМК стоит такая себе хитрая заглушка, хотя могу ошибаться).

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально этот клапан в ЭПХХ работает.

он - альтернатива старому воздушному.

этот карбюратор в народе "шестерочный" называют.у него конструктивное изменение системы ХХ.и установлен электроклапан, в отличии от связки "вакуум из коллектора + пневмовентиль + управляемый разряжением клапан ХХ".

это управляемый разряжением клапан и меняют на "обманку" с просто винтом, для установления уровня оборотов ХХ.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ясность: игла ЭМК должна быть по типу солексовской, с пластиковым наконечником, (ОЗОН /ВЕБЕРовский, а 2106-1107010 как раз и есть вебер) продолбит в жиклёре сквозную дырку (утрирую, но задолбить жиклер (изменить тарированное отверстие) очень даже неплохо у нее получается) через не очень большое к-во срабатываний. (Именно поэтому на ВЕБЕР/ОЗОНах нельзя ЭМК использовать в качестве исполнительного механизма ЭПХХ, а только как антидизелинг)

Вот фотка ЭМК с 07 карба, чтоб не быть голословным

post-154449-0-20181300-1385455249_thumb.jpg

К стати неоднократно наблюдал карбюраторы с установленной ЭПХХ (с электропневмоклапаном) и ЭМК. Зачем тогда обе эти системы ставить?

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз зашел разговор за карбюраторы, смотрите на что наткнулся тут. Понятно что при "неновом" двигателе кастрюля является дополнительной емкостью для масла :) , но сама идея то! Регулируемые воздушные жиклеры я видел, а вот такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно сделать и такое ...

post-149248-0-20096200-1385460700_thumb.jpg

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прочтению заметки из журнала "За рулем" из поста 861, возник вопрос:

В статье неоднократно пишут, что снимают характеристику центробежного регулятора, но нигде не было упоминания про снятие трубки с вакуум-корректора. Получается, что они снимают характеристику ЦР+ВК? А если учесть, что если забор воздуха берётся из над дроссельного пространства, где разрежение от положения дроссельной заслонки нелинейно (мало-много-мало), а повышение оборотов они осуществляли давя на педаль газа, то и характеристика ЦР+ВК у них должна быть нелинейной? Или у них всё-таки нарисована характеристика ЦР (подходит по количеству угла ОЗ) ?

Ещё один вопрос: С увеличением износа двигателя область детонации сдвигается вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за раз"яснения, Пока клапан запитан от реле питания ФУОЗ.

Уменьшение ГВЖ на равнине может и улучшит динамику, но на подъеме двигатель быстрее "скисает". Здесь нужно дать больше топлива и воздуха. ВЕБЕРовский оптимум 170. это из своего опыта. А идея с аеродинамикой интересна. Уже начал "чесать репу" из чего изготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влб

Данная аэродинамическая насадка - аналог дудок (раструбов) и дают эффект раздупления диффузоров ...

Материал для них может быть любой, никакой силовой нагрузки не несет,

основу можно сделать даже из толстого стеклотекстолита, а профилированны бортик вылепить из

автомобильной, полиэфирной шпаклеки со стекловолокном, а то и вообще из толстой фанеры.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Уважаемый Pilulkin, имею сказать по поводу иридиевых свечей: напомню, что сам я лично прав не имею и хожу пешком, достались почти новые(50 км пробег) иридиевые свечи. Поставил на авто ВАЗ 2101 мотор 1200, водитель сказал , что не думал что свечи могут так реально заметно изменить работу двигателя в лучшую сторону. Зазор стоит 0,8 мм, провода TESLA 1ком, раздача трамблером, катушка Б117, фуоз(на момент замены свечей, уважаемого b523pc с прошивкой декабрь 2011), более ничего не менял кроме свечей, но стало заметно лучше. Водитель был удивлен и доволен. Не хочу показаться не объективным, но водитель сам заявил об изменении работы двигателя. Без моих вопросов. Короче батя рад. :unknw::clapping:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты УОЗ для классики ВАЗ 2106i 1,6L. - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=129997entry1714699

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
×
×
  • Создать...