Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Чего-то наоборот получилось. У Вас в ВМТ получается фронт управляющего сигнала. Значит надо брать прошивку с индексом 1. Ну и с НУОЗ тяжело Вам будет (по Вашему описанию очень смахивает на поздний угол). Но радует что хоть попердело. И зачем трамблер крутили? Дальше по списку: какую прошивку залили, напряжения на выводах ПИК, и для верности-сигнал с ДХ (уровень при шторке в зазоре и при окне в зазоре)

К стати на схеме из поста 653 (это чтоб не искать) все разрисовано по поводу уровней.

Ой, склероз - и проверьте как работает концевик карба. При отпущенной педали на 4м выводе ПИК должен быть 0.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 Pilulkin спасибо за быстрый ответ. Насчет трамблера- есть стробоскоп, им перед установкой ФУОЗ ставил 0.(Хотя для моего двигателя 2108 нормальный угол 8-9град, В прошивке менеджером ставил НУОЗ 8гр.) Прошивал _201013_MG_EE_0G. Повторюсь, только эту удалось прошить без ошибок. Попытаюсь достать программатор c USB. Покоя мне не даёт, что я намудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Перед переходом на ФУОЗ установка трамблера в 0 - нормальное решение (дальше поглядим), но можно было и не трогать. А вот с переходом на ФУОЗ трамблер Вам в установке УОЗ ничем не поможет. Вы же берете управляющие импульсы прямо с коленвала. А вот крутануть трамблер так, что искра долбанет не в тот цилиндр - это можно устроить. Так что остаьте его в покое в положении 0.

Чё-то никак не найду прошивку _201013_MG_EE_0G. Сейчас пора убегать. Если не сложно укажите откуда Вы ее качали. Нашел. Таки не нашел.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

. С платы идёт один проводок(на коммутатор), подсоединил в колодку от штатного ДХ, в центральный контакт.

Ну и собственно не заработало :) Так, попердело секунд 10 и заглохло. На очень низких оборотах. Двигал корпус траблера, крутил ОК. Где-то так, а где-то вообще не заводится, только хлопки. Посадил аккумулятор :)

Прошу совета, где накосячил. Схему проверял. Сначала включил без микроконтроллера, все напряжения в норме. Есть подозрения, что-то не так прошилось. Потому как прошилась удачно только безграфиковая прошивка. Да и то с 5-го раза, на другом компьютере. Да и запутался какую прошивать, для ДХ, или магнитов?

1-Подсоединять желательно провод с массой к комутатаору,(у меня самого, когда масса окручена троить начинает)

2-Двигать трамблер и ставить в ноль вобще не надо, когда используете от шкива оставьте все как было на 8 гр и без фиксации грузиков

3-Прошивка для -ДХ (у вас же ваша мясорубка полностью трамблер копирует)еще проверьте по какой схеме собирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивал _201013_MG_EE_0G. Повторюсь, только эту удалось прошить без ошибок.

Здравствуйте все!!! Если я не ошибаюсь то эта прошивка для PIC16F676 точно не помню.

Ан нет всё-таки ошибался прошка находится в посте 696

Изменено пользователем Kostyan-69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-Прошивка для -ДХ (у вас же ваша мясорубка полностью трамблер копирует)еще проверьте по какой схеме собирали

Оно конечно да, но ДХ бывают разные. Поэтому я и написАл:

Чего-то наоборот получилось. У Вас в ВМТ получается фронт управляющего сигнала. Значит надо брать прошивку с индексом 1. Ну и с НУОЗ тяжело Вам будет (по Вашему описанию очень смахивает на поздний угол).

и попросил человека указать уровни при шторке и окне в зазоре.

Вы не подумайте, что я ку-ку :crazy: . Просто как-то костноязычно получилось :rtfm: . Надо было начать излагать мысль с позднего зажигания.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-Прошивка для -ДХ (у вас же ваша мясорубка полностью трамблер копирует)еще проверьте по какой схеме собирали

Оно конечно да, но ДХ бывают разные. Поэтому я и написАл:

и попросил человека указать уровни при шторке и окне в зазоре.

Вы не подумайте, что я ку-ку :crazy: . Просто как-то костноязычно получилось :rtfm: .

Не в коем разе так не думал,вы правы :yes: просто глянул на рисунок и узнал Шкильменского, а у него применялись не автомобильные ДХ,так что надо знать какой уровень у него в ВМТ или хотя бы какой ДХ-использовал.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет и С НАСТУПИВШИМ!!!

Не смог сдержаться, видя такую дружную помощь a2a

В классическом виде, при использовании ДХ трамблера, заменителя ДХ или шторки задумывалась прошивка (0)...

Чтоб не гадать на кофейной гуще и не теряться в догадках о типе примененного a2a ДХ.

Пусть сам напишет какой и как меняется у него сигнал в ВМТ 0>1 или 1>0.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо за поддержку! Завтра обещали программатор, пойду с ноутом в гараж. Конечно измерю все напряжения. ДХ у меня стандартный, от БСЗ.

Подготовил пару прошивок, под разный тип входа.

post-176675-0-42331000-1388780231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ДХ у меня стандартный, от БСЗ...

Ну тогда rysi абсолютно прав - у вас аналог трамблера. Прошивка на скриншоте как раз та, что нужна (с индексом 0). Но все равно промерьте уровни. Чудес не бывает, но фокусы то творяться :). Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Небольшой отчетик. Прошил программатором К150. За основу взял _675_011113_0_EE_.HEX графики из эконом таблицы с сайта mpsz.

post-176675-0-55496900-1388852040_thumb.jpg

Завелось с 1го раза. Посему промерил только напряжения на ДХ. Они оказались 9в при шторке и 0в без(без пикушки).

На ходу, моя субьективщина такова. Старт с места чуть тяжелее чем на БСЗ. Двиг как-бы надрывается-вибрирует. На ходу, прёт как танк. На 1й , на 2й с отпущенной педалью. На скорости появилась отличная эластичность, свободно еду и разгоняюсь на 4й передаче с 40км/ч. Походу даже лишку, с перепугу в поворот заехал на 4й передаче, правда всёже пришлось 3ю включить) Какой-либо особо ровной работы не заметил. Как и было.

На очереди подключение концевика карба. Пробовал замыкать на плате- ПХХ работает. Пока незнаю как это сделать, т.к не хочется выкидывать штатную систему ЭПХХ.(Знаю, что говорят тут на этот счет, но у меня, с моим стилем вождения, в моём городе, получается экономия до 1л.)

Видимо придётся паять на 676 новую плату. Т.к фуоз понравился.

Спасибо разработчикам и программерам за сей чудный девайс и софт к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а2а - поздравляю! Если у Вас СОЛЕКС, то ниже примерная схема. Правда для 676, но какая разница-поцепите на 4 ногу, а не на 12ю. Кондерчик на землю (не обведен) тоже желателен.

post-154449-0-28902900-1388853794_thumb.jpg

если озон, то тут

Чтоб старт стал помягче попробуйте убрать горбик в начале графика УОЗ. Вы, наверно, по старой памяти тапку в момент старта придавливаете сильней, чем теперь нужно. И, возможно, придется поиграться настройками ДАД, а именно диапазоном.

Ой, а Вы без ППХХ стартовали (без замкнутой на корпус 4й ноги ПИК)? Тогда прямо на плате посадите ее на землю и пока не трогайте графики. Попробуйте старт.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Pilulkin у меня новенький Солекс, ДААЗ 21083. Я не так выразился, подсоединится к концевику вообще не проблема. Всё для этого есть, и готово(Схема из поста 653). У меня был вопрос, что, совсем-совсем без вариантов на 675 сделать ЭПХХ? (Насколько я понимаю, если сейчас подсоединиться к концевику, то штатное ЭПХХ отключится? Или попробовать через Диод?)

А вот насчет старта без ПХХ-спасибо! Только сейчас дошло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Или попробовать через Диод?)

Именно, но резистор самоочистки (R12 - 180 Ом идущий на +12В) заменить на большего номинала (например 4,7К) (а лучше его на +5В поцепить для страховки от повышенного напряжения на входе ПИК). Стабилитрон можно, оставить опять таки для страховки (или обязательно оставить если R12 останется на +12), и зашунтировать кондером 0,1, ну или конденсатор вместо стабилитрона (только в случае R12 на +5). R13 - 100 Ом. Концевик - через диод. И ничего в стандартной схеме ЭПХХ не менять. Ну в общем не поленитесь чуток переделать схему ФУОЗ и будет Вам и ЭПХХ и ППХХ. :)

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Если кому интересно, был в дороге, удалось "прочувствовать" систему. В общих чертах похоже на мою рабочую 2104 инжектор. Разьве что при замкнутом концевике карба, движение неочень понравилось. Туповат мотор. Поведение на трассе заметно отличается от БСЗ. При лёгком нажатии на педаль, идёт ускорение от 40км/ч. И продолжается там, где на БСЗ уже пришлось бы нажать педальку еще. В городе(сейчас выпал снег) буксую постоянно. Отзывчивость педальки отличная, но никак не привыкну. В общем желания лезть туда "улучшать" пока нет. Только прибраться в проводах и засунуть блок в корпус.(с корпусом временю до приезда BIP373)

Назрел вопрос к сообществу. Если заводиться с нажатой педалькой, это повлияет на калиброку ДАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете и с нажатой педалью( даже с педалькой тормоза :bye: ),на калибровку это не повлияет,она выполняется до запуска двигателя сразу же после включения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с прошедшими Новым годом и Рождеством!

В праздники разговаривая с коллегой по работе об электронном зажигании, ему тоже захотелось попробовать на деле этот девайс. У него Ока. Два цилиндра. Сказал, что посмотрю, может что и найду. Просмотрев мельком темы, для Оки ничего не нашел. Как-то эта модель машины была не затронута в теме.

Подумав, пришла идея сделать дополнение к Фуозу для Оки. В принципе оно подходит к любому Фуозу для которого требуется сигнал с ДХ или магнитов. При разработке ориентировался на схему из поста 653. Можно было конечно сделать на Пике, но у многих радиолюбителей в наличии находятся доступные для повторения схемы микросхемы с советских времён. Так же рассчитывал на то, чтобы штатное зажигание Оки осталось прежним, только грузики нужно будет закрепить.

Вот собственно схема:

post-174365-0-86722500-1389179795_thumb.jpg

На DD1.1 и DD1.2 сделан формирователь импульсов по переднему и заднему фронтам входного сигнала. Длина импульса около 10 мкС.

DD1.3 преобразует в сигнал ДХ. Если кто-то захочет использовать Фуоз который работает от магнитов, то DD1.3 нужно исключить.

С Фуоза выходной сигнал надо брать непосредственно с выхода Пика.

На DD1.4 и DD2.1 собран делитель частоты на 2 с сохранением ширины входного и выходного импульса (для непосредственного управления катушкой).

Возможно схема потребует доработок, изменений, так что приглашаю к её совершенствованию. Схему симулировал частями на планшете. Как бы она должна быть работоспособной.

Может быть у кого-то есть схема получше

Схема в splansOKA2.zip

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залепите 2 магнита - типа четыре цилиндра.

и дополнительным магнитом положения поделите их, как в версии для четырехствольной катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то там два цилиндра, и без переписывания прошивки работать будет как-будто обороты в два раза ниже, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого собран формирователь импульсов по переднему и заднему фронтам. В итоге частота удваивается и на входе Фуоза нормальный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе импульсы делятся в 2 раза и получается как в Оке (у неё статика)-через раз. в итоге фуоз отрабатывает свою программу как положено

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, подавайте полное для 4х цилиндров количество импульсов.

и лишнее отсекайте по дополнительному магниту положения КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делитель на выходе узнает какие импульсы пропускать, т.е. как он распознает это импульс к нему пришел от спада или от настания ДХ?

Спасибо за конструктивные замечания. Схема ещё упростилась-сейчас всё на одной микросхеме и есть синхронизация от входного сигнала

post-174365-0-40153800-1389185775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...