Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Pilulkin,

А, при штатной схеме подключения эпхх, можно использовать 1 концевик и на эпхх, и на фуоз 675?

post-170242-0-62186200-1384868623.gif

Правильно ли я понял подключение концевика от Озона?

Изменено пользователем alexs809
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

....Правильно ли я понял подключение концевика от Озона?

Совершенно верно. Штатные цепи остаются без изменений, просто +12 с концевика (тем где + появляется при замыкании концевика) подаете на вышеприведенную схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем Привет!

Схема концевика ОЗОНа это хорошо, но озвучте пожалуйста, как он работает, хоть у меня и классика,

но когда там был ОЗОН, и она и я давно забыли, а про ЭПХХ вообще молчу ...

Этот концевик при отпущенной педале газа замкнут или разомкнут?

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

то есть, логику работы программы менять не надо?

лог.0 - поддержание ХХ

лог.1 - нет поддержания ХХ

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЭПХХ на Озоне (система Каскад, если склероз не изменяет)

раз

А тут настройка ЭПХХ по уму

два

Лично у себя ЭПХХ не было, нет и не будет. Прикиньте, сколько вы движитесь в режиме торможения двигателем и сделайте вывод о соотношении глюков этой самой ЭПХХ и экономии топлива. ИМХО гораздо эффективнее топливо экономится за счет применения ФУОЗ, настроек и состояния карбюратора, состояния двигателя.... и, пожалуй главный критерий, манеры езды. На собственной шкуре, особо не напрягаясь (но все таки напрягаясь), просто меняя манеру давки на тапку (ну и сцепу) получал разницу в 2 литра (примерно) в городском цикле. Так что для себя я выводы сделал, но тапку давить люблю :) .

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с роджения отключал ЭПХХ, когда ставишь на чаши весов обещанную экономию и гимор,

который можно получить от неисправной системы ЭПХХ, как-то спокойнее и надежнее совсем без нее ...

У меня СОЛЕКСы, а вопрос по ОЗОНу я задал только для понимания, надо ли что-то переделывать в прошивке или нет.

Сегодня отмахал на безграфиковой прошивке 260 верст (км), 6 часов в дороге, в разных режимах, никаких проблем,

ответственно заявляю, ОК работает в плюс и минус, ПХХ адекватно функционирует до 3 передачи включительно.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Даю отчет о проделанной работе. Сегодня проехал на Прошивке 675_201013_0_EE_OG. +12в подавал на 4 ногу через концевик на карбюраторе,ОК работает в + - нормально,обороты набирает отлично. Общем то все отлично. А попробовал прошивку 675_011113_0_EE, машина даже не завелась. В чем причина даже не могу понять.Может кто сталкивался с этой проблемой подскажите.

Изменено пользователем tichka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Опять к Вам за помощью. Обновился менеджер, но в связи с тем, что поизменялась куча внутренних функций, прошу обстоятельно погонять его (менеджер) со всеми доступными прошивками, которые он понимает.

Итак, что сделано:

1. Переделан калькулятор ДАД. Теперь надо выбирать для какого ДАД ведется рассчет. Чтобы не было дополнительных вопросов сразу оговорюсь, что алгоритм расчета для ДАД на основе MPX приведен здесь, а "стандартные значения" - это некий симбиоз практики и теории. АЦП - это DEC значение, которое фактически должно записываться в прошивку. Оно вычисляется точнее, чем в самом менеджере из-за того, что тут у нас есть значение напряжения питания. Соответственно эти значения (в менеджере и калькуляторе) могут чуток разниться.

2. Реализовано отображение графика по ДАД для всех прошивок, в которых присутствует параметр "Максимальный УОЗ по ДАД". Вот это и повлекло изменение кучи уже устоявшихся функций.

Глобально больше изменений не было. Остальное - мелкие улучшательства, правда они тоже требуют проверки.

Контрольные суммы

Grafik.exe

CRC32: E1D501FB

MD5: D5C33F698C1D7EC71F5B92C718DCB0A9

SHA-1: F012042D7B0F43AB5BA46A39C073B41CF3C85472

Grafik_20.11.13.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Опять к Вам за помощью. Обновился менеджер

В калькуляторе значение (Напряжение питания микроконтроллера) -условно , допустим ДАД запитан отдельно -то забивать значение питания ДАД именно ,а не микроконтоллера?

В прежних версиях я полагал что ето именно питание ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kartoplla

А что изменилось? В прошлый раз все разжевали и уяснили и снова здорова ...

Видимо, чтоб больше таких вопросов не возникало, надо Калькулятор ДАДа из менеджера убрать ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините нехотел никого злить, постараюсь глупых вопросов не задавать.

Хочется тоже маленькую пользу принести форуму, относительно конечно моих знаний.

Убирать ничего с менеджера конечно не надо, будем изучать ,разбиратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kartoplla и ВСЕМ!

Да без обид!

Просто не очень хочется оказывать народу "медвежью услугу", преподнося все готовое,

на блюдичке с голубой каемочкой и лишая возможности самим хоть иногда включать голову.

Мы (всех перечислять не буду), с кем я общаюсь в живую и в личке давно в большинстве вопросов разобрались

и результат этого вы могли посмотреть, прочувствовать и проверить самостоятельно.

Хочется чтоб еще хоть кто-то хоть немного углубился в теорию и внес всою лепту

в данное направление, а не был просто тестером или пользователем готового продукта ...

Если есть такое желание, приложить и свою руку к развитию данного проекта,

вот новая вводная ...

До сих пор все выкладки и данные заложенные в проге были чисто теоретические,

взятые из мурзилок, учебников, схем, диаграмм и теоретических расчетов,

вот сейчас назрела жизненная необходимость привязки голой теории к практике.

Если кто сможет снять хар-ки реального ЦР штатного трамблера, было бы очень кстати.

Заранее буду благодарен всем за любую помощь!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная просьба, характеристика исправного ЦР известна, она изначально создавалась под двигатель, а вот зачем характеристика неисправного ЦР - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная просьба, характеристика исправного ЦР известна, она изначально создавалась под двигатель, а вот зачем характеристика неисправного ЦР - непонятно.

Если в вашем понимании РЕАЛЬНАЯ = НЕИСПРАВНАЯ, а ИСПРАВНАЯ = картинке в МУРЗИЛКЕ ...

то боюсь от вас помощи в теме НЕ БУДЕТ!

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная просьба, характеристика исправного ЦР известна...

Ничего странного. Известна ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ характеристика ЦР. В мурзилках указаны именно рассчетные (или желаемые) графики. Реальная характеристика реального ЦР никогда не будет представлять из себя ломанную линию, а, скорее семейство точек близлежащих к такой линии. Причем их положение относительно линии будет зависеть, например от того, в какую сторону и как быстро меняются обороты. Плюс ко всему инерционное запаздывание всей системы, плюс люфты и т.д.

А вот Вы ради интереса снимите крышку трамблера и создайте разрежение в трубке ВК и посмотрите куда в начальный момент переместится шайба с ДХ или контактами (если у Вас не доработанный дядей Ваней трамблер :) ). Вы будете удивлены, хотя характеристика ВК тоже известна. Поэтому говорить об всем известной характеристике можно только в приложении к теоретической зависимости. Отсюда и просьба о снятии реальной характеристики.Чтобы понимать что РЕАЛЬНО происходит. Может мы в корне не правы со всякими графиками и зависимостями (конечно я утрирую). Но чем больше ПРАКТИЧЕСКОЙ информации будет доступно, тем эффективнее и быстрее можно вывести оптимальный алгоритм работы ФУОЗ. От себя добавлю, что при возможности снять характеристики нескольких ЦР.

Ну вот, Сергей меня опередил. А я тут философию развожу...

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой теорией далеко пойдете.

А насчет "спасибо" и минусов и плюсов, то читая ветки с вашим участием к ним очень подходит басня Крылова "Кукушка и петух", особенно резюме этой басни, почитайте на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооооо, обиделся.

Видать человек ас в системах зажигания и на его счету не один десяток собственных разработок, которыми пользуется масса людей и говорят за это спасибо от всей души. По крайней мере ответ на это намекает. А пойти мы хотим уже не с теорией, а с практикой. Причем и Вас приглашаем.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ознакомился с вашими излияниями ...

а если с завода все расчитано верно, то что вы тут делаете ...

- от добра, добра не ищут ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто сможет снять хар-ки реального ЦР штатного трамблера, было бы очень кстати.

Заранее буду благодарен всем за любую помощь!

Давно посещала такая мысль, хотя разработкой не занимаюсь и подгоняю готовые решения под свой двигатель, да и после грунтовной ревизии трамблера он работает не хуже ФУОЗов. Постараюсь на выходных позаниматься. Пружнки, правда, гнутые и разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влб

Вот это то и интересно, на каком реальном графике машина едет!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамблере буз вакуума две жесткие пружики - одна с натягом вторая с люфтом растянуты на вклепанных штифтах. Чтобы изменить наклон приходиться гнуть пружинки. В вакуумном пружинки мягкие. Сейчас первая с натягом мягкая, вторая родная.

Едет хорошо, но вначале немного перебор с углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Снова выступлю в роли миротворца. :friends:

Просьбу Сергея , прежде всего, расцениваю как сбор информации для дальнейших изысканий. То что уже сделал Сергей с Борисом я прочувствовал на себе и своём авто, на авто своего знакомого (совсем сторонний человек, незаинтересованное лицо, настоящий бета-тестер). Интересное направление, имеющее право на дальнейшее развитие. Поддерживаю просьбу в снятии характеристик и постараюсь помочь с набором данных. Благо, есть возможность это сделать.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...