Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

И один транзистор тоже можно использовать по-разному, или инвертор, или повторитель ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Новая подверсия менеджера - работа над ошибками.

1. Исправления по замечанию от Славка1977 (тут). ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! :thank_you2: Да простит меня IGO61 за плагиат, снимаю шляпу! Побольше бы таких замечаний. Недоработка и ошибка были в алгоритме определения типа прошивки (отнють не простом). К стати, прошивка сохранялась абсолютно нормально, просто потом она не определялась менеджером как нужно. А всего-то из-за одного параметра.

2. Появилась галочка "Отображать график по ДАД" - ну чтоб, так сказать, учесть интересы всех.

Контрольные суммы

Grafik.exe

CRC32: 747EA181

MD5: D86EE6114381B7D9148A9B31FE81E973

SHA-1: 86CA004E15E0FCB9FDF5ECD991CA4E2DB7199B96

Извините, там косячок при загрузке старых прошивок. Удаляю. Чуть позже перезалью.

Перезаливаю 12:24 по Киевскому времени. Еще раз извините. На работе завал.

Grafik_13.11.13.rar

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2. Появилась галочка "Отображать график по ДАД" - ну чтоб, так сказать, учесть интересы всех.

Не нашёл эту галочку. Подскажите где смотреть.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Загрузи прошивку и посмотри тут

post-149248-0-25525600-1384379136.gif

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за разрешения нетбука 1024*600 или программу график не ту открываю?

post-149732-0-62546600-1384379766_thumb.gif

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только с безграфиковой прошивкой работает

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Возник вопрос, у меня питание ДАД на ВК+49Е стабилизировано напряжением 5,95в ,выше пяти в менеджере и пяти с половиной в калькуляторе не вбивается (сбрасывается вниз).

Как правильней считать Калькулятором необращая внимания на свое напряжение- считать за 5в, или максимум сколько можна прописать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, фактическое питание вашего ДАДа не важно, оставьте 5,0000в,

в калькулятор надо вбить только его реальные максимальный и минимальный пороги и получить диапазон.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, фактическое питание вашего ДАДа не важно, оставьте 5,0000в,

Спасибо! ,а то вробе бы и ни че работает, а сомнения грызут (свойственно гомо самиенс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замени стабилитрон. лучше 4.7 в, чем 5.1 в, а если 5,9 в у тебя, то проверяй уже работоспособность других элементов. ДАД работает от 5 вольт. МС ПИК тоже

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nilas

Прежде чем делать такие поспешные умозаключения, вникните в суть вопроса ...

Тут речь идет о ДАДе на базе ВК+49Е, а 49Е - аналоговый ДХ и мною предлогалось увеличить ему напругу питания,

чтоб диапазон выходных напряжений приблизить к 45,3829 ...

http://forum.cxem.ne...00#comment-1605688

Никаких проблем с работоспособностью и исправностью ФУОЗа у Kartoplla нет.

Жаль конечно, что нет путеводителя по теме, а по сему пробегитесь по этой и родственной теме хоть по диагонале ...,

там есть много интересных моментов и не стандартных решений.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опираюсь на " у меня питание ДАД на ВК+49Е стабилизировано напряжением 5,95в", и если как по схеме, где всё запитано от одного источника-стабилитрона, или может быть LM2940T-что я не встречал. но 5,9 в на вход на ацп, и на питание ПИКа? Это на пределе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, речь идет только о питании его ДАДа, ну как Kartoplla будет на форуме, нас рассудит ...

 у меня питание ДАД на ВК+49Е стабилизировано напряжением 5,95в 

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание ДАД у меня запитано отдельно от схемы стабилитроном 6,0в (по даташит предполагает), спецыально как и сказал Sergey_L66- чтоб диапазон выходных напряжений приблизить к 45,3829.

Проблем не возникает, уже полгода- не сгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос: нет хх на безграфиковой прошивке? При проверке, только на самом минимуме ОК, нет детонации. В остальном детонация везде. двигатель 083. Прошивать немного проблемно-ПИК в планарном исполнении. Отредактировал графики по сравнении с графиком от IGO61 v14_8zN0: нижний график сделал на 4 градуса ниже( подниму механически на 5 градусов как НУОЗ), диапазон ДАД сделал 12 градусов. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХ кто? что используешь?

начальное положение НУОЗ сколько градусов?

впечатление, что НУОЗ рановат.

ХХ вроде бы был обещан.но я тоже его не ощутил.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ХХ, и ОК в 675 есть и работает, за это ручаюсь, сам только на 675-ой и езжу.

управление ХХ сделано по 4-ой ноге, включается при замыкаии ее на землю.

если есть сомнения, покрутите прошивку в ПРОТЕУСе, там все видно сразу.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Первая попытка использования безграфиковой версии.

Схема

post-167493-0-52020900-1384550013_thumb.gif

Прошивка с икрой по спаду 675_201013_0_EE_0G . Все настроечные значения по умолчанию. Поддержка ХХ включена принудительно.

Работает от контактора в трамблере с начальным углом +6град. на коммутатор с восьмерочной бобиной. Грузики зафиксированы. ДАД только в коллекторе. На ВЕБЕРе нет отсоса под вакуум.

Результат такой - работает нестабильно. В районе 40 км\час на 3-ей и 50-60 на 4-ой передачах рывки и подергивания.

На подъемах, где мог спокойно заползти на 2-ой получал жестокие удари двигателем в трасмиссию и глох. Быстро тронутся с места с непривычки сложно. Приходиться газовать и на "газу" трогаться и разгоняться. Реакция на ДАД заметна только если снять трубку и ехать без коррекции.

По ходу дела, видимо, завышенные углы на малых оборотах.

отсюда вопрос - какие необходимы изменения в настройках?

поддержку ХХ оключу однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!С такой конфигурацией пока сталкиваться не приходилось ...А на какой прошивке были хорошие результаты?Ну самое простое, что я пока вижу, опустить график до минимума (5.6), если этого будет мало,

тогда уже выставить трамблер в НОЛЬ и растянуть диапазон ДАД на возможный максимум,

а то сейчас все углы получаются принудительно максимальные.... или пробовать предыдущую прошивку,

с возможностью правки графика, но алгоритм ДАДа все-равно заточен под штатное подключение к карбу ...

зеленый - стоковый график ЦР (классика)

post-149248-0-26817000-1384584870_thumb.gif

Аатокаллибровка проходит при подачи питания на ПИК, но при подключении к коллектору

лучше ее сделать принудительной, вбив туда реальную напругу выхода ДАД

при атмосферном давлении, то есть при глушеном моторе.

Наклоном графика можно подгонять высокие обороты, на малых разницы не заметишь.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работала только от ВШ. Декабрь.

Тоже пришел к такому решению - растянуть ДАД. Диапазон 1.7 - 4.3в. А потом гонять наклон и смещение.

А когда проходит автокалибровка - при подаче питания или при пуске двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЛБ, став опережение трамблера в 0.

прошивка с расчетом, без графика имеет большие наглые углы. едет неплохо, но при прибавлении ещё и НУОЗ от трамблера - получается перебор.

для Сергей_L66 - при опускании на 5.6 графика и большом НУОЗ ДХ глохла напрочь на ХХ. не стал мудрить, переклеил магниты в 0. поехала отлично, ХХ пытается держать, но не так уверенно как "Май". в районе 1000-2500 все равно углы великоваты, если агрессивно давить газ, стучат пальцы.

добавил:

автокалибровка происходит при подаче питания.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка1977

Поддержание ХХ изменено и работает визуально мягче, но обороты держит не менее уверено ...

настраивать ХХ надо по минимальной нагрузке и потребителям, в данном алгоритме упор

сделан на компенсацию (увеличение) оборотов при просадке, при повышении нагрузки.

Увеличенные углы в районе 1000-2500, дань формуле, тут я пока бессилен ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, согласен. если кому то хочется от этого уйти, то использовать "май" или прошивку с одним графиком. и опускать участок 1000-2500 под своё настроение и стиль езды.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка1977

Но все-равно интересны все отзывы и замечания, для учета их и исправления в перспективе ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат такой - работает нестабильно. В районе 40 км\час на 3-ей и 50-60 на 4-ой передачах рывки и подергивания.

Пока времени не было проверить свою изменённую прошивку, но на предыдущей тоже было такое. Сначало подумал на бензин, но переставив обратно на ФУОЗ с ветки "ФУОЗ+ДПКВ", машина поехала ровно. Уже начал думать на соединения контактов( применил обыкновенные "мамы", вместо "холловских" разъёмов, которых не было в магазинах). так может что-то не так в прошивке? Заливал под магниты. Схема почти как у влб (классическая Шкильменского, транзистор на входе и на выходе). Указывайте в описании, что 4 нога на ХХ, а то спрашиваю, смотрю рекомендуемые схемы, а оказывается что она под ХХ. Значит галку на MCLR не ставить при прошивке?

ДХ стандартное, двигатель 21083.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...