Перейти к содержанию

Мини Фуоз


Рекомендуемые сообщения

Сделал так:

- НУОЗ в трамблере +3град.

- верхний порог ДАД 4.3в

- диапазон ДАД 3в

- максим. УОЗ 19град.

Поехало значительно веселей. На прогретом двигателе пришлось немного крутить ОК. В основном в "-".

Из-за ДАДа в коллекторе поддержка ХХ работает нестабильно. Углы и без того задраны. Постоянную поддержку ХХ отключил и рывки, подергивания в движении исчезли.

следующим будет вариант

- НУОЗ в трамблере +3град.

- верхний порог ДАД 4.3в

- диапазон ДАД 3.1в

- максим. УОЗ 19град.

- наклон 150

- смещение вниз 4

rysi

Двигатель 1300,карбюратор Озон-2105 настроеный на обеднение смеси,убраны перегородки в малых дифузорах проточены эмульсионные трубки,концевик карба...

Немного не в тему, но как выглядят эти доработки. Планирую заменить ВЕБЕР на Озон-2107 . двигатель1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...Немного не в тему, но как выглядят эти доработки. Планирую заменить ВЕБЕР на Озон-2107 . двигатель1200.

Позвольте встрять. Вам нужен именно ОЗОН 2105 - у вас объем не для 2107. По этим доработкам масса инфы в инете. В кратце - если смотреть на малые диффузоры сверху, то как бы по диаметру в нижней части В НЕКОТОРЫХ (есть и без них диффузоры) диффузорах вставлена латунная (кажись) проволока диаметром с миллиметр. Ее убрать.

post-154449-0-94950800-1384625349.jpg

Сами диффузоры пройтись наждачкой на предмет заусенец и отливов. Эмульсионные трубки: соединяются неглубокой бороздкой отверстия в них, расположенные примерно на одном уровне. Бороздка глубиной не более трети толщины материала трубки. Еще хорошо сориентировать эти трубки отверстиями (там где их больше) в сторону выхода к малым дифузорам. Ну словами тяжко написАть. Еще посоветую сетку под карб. Польза есть. У самого установлена уже 3 года.

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Nilas

Все галки, какие надо программатор берет из файла прошивки и выставляет сам.

Обладателям шаловливых ручек, галку на MCLR ставить не надо (так было задумано, 4-ая нога, вход),

ввиду реализации максимума функций (+ПХХ) и отсутствия свободных ног.

влб

Ну вот, уже что-то хорошее!

При таком раскладе проще настраивать совсем без ДАДа, при этом

трогаться с места будет немного сложнее, педаль газа надо будет нажимать плавнее,

а в остальном все будет работать как надо.

Если планируете замену карба, то может сразу посмотреть в сторону СОЛЕКСа?

Очень рекомендую именно 083 (1500), не взирая на куботуру своего мотора.

По опыту, 083 самый универсальный и наиболее удачный из всей линейки!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Каюсь :blush: . Проглядел с ХХ на 4 ноге :yes: ! С этой работой уже крУгом голова :crazy: ! Я переделывал схему от В.Ш. и в виду с некоторыми сложившимся обстоятельствами, я вообще упустил этот момент.

Галочки при прошивке не трогаю. Как есть, так и программирую.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nilas

В схеме ВШ 4-ая нога настроена как MCLR и подтянута на +5в через резистор (вроде 4к7) ...

http://forum.cxem.ne...80#comment-1688505

этот резистор остается, а непосредственно с 4-ой ноги я советовал поставить диод на концевик карба,

http://forum.cxem.ne...40#comment-1675955

в СОЛЕКСЕ, при отпущенной педале газа этот концевик замыкается на землю, в ОЗОНе все иначе ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым высказыванием полностью с вами согласен.

Ориентировался на "кстати, и при прошивке проверьте, чтоб в конфиге в клетке MCLRE не было галки,

были случаи когда программатор неверно выставлял конфиг при прошивке пика."из поста 678.

Про последнее тоже полностью согласен- стоИт солекс, с пусковым полуавтоматом (а его матом, особенно когда движок после непродолжительной стоянки начинаешь запускать. Наверное, обладатели этого "чуда" меня поймут :) )

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсионные трубки: соединяются неглубокой бороздкой отверстия в них, расположенные примерно на одном уровне. Бороздка глубиной не более трети толщины материала трубки. Еще хорошо сориентировать эти трубки отверстиями (там где их больше) в сторону выхода к малым дифузорам. .... Еще посоветую сетку под карб. ....

Про проточки по отверстиях на трубках Ваше подтверждение, значит это уже не слухи. Я, вообще-то, изменял диаметр самих отвестий. Сетка под карбюратором - упрощенная модель карбюратора Гончарова. У самого была не сетка , а часть мочалки из латунной проволоки. Пока не было возможности подбирать жиклеры это самый простой способ обеднить смесь и улучшить распыл топлива.

Если планируете замену карба, то может сразу посмотреть в сторону СОЛЕКСа?

Очень рекомендую именно 083 (1500), не взирая на куботуру своего мотора.

По опыту, 083 самый универсальный и наиболее удачный из всей линейки!

В сторону СОЛЕКСа пока смотрю. Не знаком с его конструкцией. Да и напряг с подбором жиклеров и трубок. Для ВЕБЕРа/ОЗОНа весь ряд есть.

Ну вот, уже что-то хорошее!

При таком раскладе проще настраивать совсем без ДАДа, при этом

трогаться с места будет немного сложнее, педаль газа надо будет нажимать плавнее,

а в остальном все будет работать как надо.

Без ДАДа была сразу же следующая попытка определить, как оно работает. Трогаться с места было ,как раз, легче чем с дадом. Тянуло сразу, а с ДАДом только на оборотах. Но это при значениях по умолчанию. Правленную прошивку не пробовал.

Уточним порядок работы прошивки при пуске. Пусковые углы, обороты начала работы ОК и ДАД. То что для коректного включения\выключения ППХХ нужен концевик уже выяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону СОЛЕКСа пока смотрю. Не знаком с его конструкцией

влб, не могу выложить, много весит,даже в архиве. Ориентируйся при поиске на "карбюратор Солекс. Обслуживание и ремонт" от издательства "За рулём"

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсионные трубки: соединяются неглубокой бороздкой отверстия в них, расположенные примерно на одном уровне. Бороздка глубиной не более трети толщины материала трубки. Еще хорошо сориентировать эти трубки отверстиями (там где их больше) в сторону выхода к малым дифузорам. .... Еще посоветую сетку под карб. ....

Про проточки по отверстиях на трубках Ваше подтверждение, значит это уже не слухи. Я, вообще-то, изменял диаметр самих отвестий. Сетка под карбюратором - упрощенная модель карбюратора Гончарова. У самого была не сетка , а часть мочалки из латунной проволоки. Пока не было возможности подбирать жиклеры это самый простой способ обеднить смесь и улучшить распыл топлива.

В сторону СОЛЕКСа пока смотрю. Не знаком с его конструкцией. Да и напряг с подбором жиклеров и трубок. Для ВЕБЕРа/ОЗОНа весь ряд есть.

Все верно,добавлю что пропилы у меня 0.2-0.3 мм,а насчет увеличения отверстий думаю зря, лучше уже жиклером

С вашим обьемом двигателя только Дааз-2105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я, вообще-то, изменял диаметр самих отвестий.

Диаметр отверстий изменять не стоит - бессмысленно. Пузырьки надо уменьшать, а не увеличивать. Пропилы способствуют как бы закипанию (выглядит именно так) БВС. Т.е. бензин лучше смешивается с воздухом.

... а часть мочалки из латунной проволоки.

Мочалка хуже сетки. Еще больше душит двигатель. Так что думаю эффет от этого отрицательный. Ему то и сам карбюратор кислород перекрывает. Да и закрепить ее во впускном коллекторе проблематично.

... Пока не было возможности подбирать жиклеры это самый простой способ обеднить смесь и улучшить распыл топлива.

Подбором жиклеров распыл топлива не улучшишь.

Я чуть больше месяца колдовал над карбом (давно это было). Вечером брал что-то из него домой, а утром до работы ставил и катался, поэтому так долго получилось. Результат: на движке 1200, 70000 после капиталки, БСЗ. Расход по трассе - 7-7,5 литра. город - 10 (из-за стиля езды).

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я удивлю, но у меня по трассе 6-6.5л 80км, город 9.5-10.5л, смешанный 8-8.3л,на озоне 2105 и движке 1300

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я удивлю...

А какая система зажигания? У меня трамблер рулил на тот момент. А вообще-то это нормально для классики - расход близкий к инжам. Правда для этого надо доработать напильником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влб

Да нет в СОЛЕКСе ничего сложного, знание теории у вас есть, руки и голова тоже.

Что будет непонятно, спросите, всем миром поможем, кто советом, кто ссылкой.

А что до жиклеров, то при понимании процесса, их можно и самому сделать,

для этого даже продается набор разверток, при их отсутствии я обходился иголками и микрометром,

запаял - развернул, не вышло, снова запаял ... и опять развернул ...

rysi

Не удивил ..., у меня с двумя СОЛЕКСами на 03 (1500) моторе по трассе аналогично, а по городу 8-9 ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в стране, если читать мелкий шрифт в инструкции, написано: доработать напильником :)

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С контактным трамблером без доработок карба был как у вас,а со Шкильменским и магнитами на шкиву но со стандартной раздачей искры и доработками карба сразу стал таким,сейчас с разными прошивками на статике только пытаюсь максимально улучшить динамику притом же рассходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что жиклер "не по правилам" далеко не всегда есть плохо. Важен результат. И если он положительный, то пусть теоретики голову ломают, почему это такой корявый жиклер работает, да еще и лучше "правильного".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот, у меня сейчас во вторых камерах стоят тупо рассверленный 150(бензин)/200(воздух) и не жрет ...

ТУРБУЛЕНТНОСТЬ - это сила, поэтому коллектора внутри даже не стал полировать ...

Вот мы тут разошлись ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивил ..., у меня с двумя СОЛЕКСами на 03 (1500) моторе по трассе аналогично, а по городу 8-9 ...

Ну конечно лучше, движку дышать легче стало,только гемороя с этими двумя карбами,раньше тоже хотел ставить да потом оставил эту затею,теперь думаю лучше поднять степень сжатия и увеличить впускные\выпускные каналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilulkin: Мочалка хуже сетки. Еще больше душит двигатель.

Читал где-то в инете, что ставят крепление как по типу вентилятора (толщиной с алюминиевую проволоку): под действием набегающего потока этот самый вентилятор "распыляет" топливо. Верится с трудом. Скорее сетка из проволоки платинового сплава распылит эту смесь (почему платиновый сплав-химию плохо знаю. За что купил-по том же и продал, я про инет).

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже видел эти вентиляторы. Там и двухэтажные конструкции были (2 крыльчатки друг над другом). Только стоит немножко задуматься над скоростью БВС, с которой она попадает во впускной коллектор. На таких скоростях работают турбины (а никак не вентиляторы), а они занимают оч много площади проходного отверстия. Ну, так сказать, теоретик сделал свое дело (эт я про себя)...

...Скорее сетка из проволоки платинового сплава распылит эту смесь (почему платиновый сплав-химию плохо знаю. За что купил-по том же и продал, я про инет).

Только сплав родия с иридием. И обязательно в местах крепления должна быть позолота - чтоб не прикипало :)

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rysi

Я бредил установкой двух карбов лет десять ...

Перечитал и пересмотрел все что только было возможно ..., с установкой никаких проблем не было,

а вот с доводкой и настройкой, особенно по советам великих настройщиков байков ...

проклял все на свете и готов был все это снять и забросить (извиняюсь) нах...

а потом методом проб и ошибок докопался до истины, теперь настраиваю их даже без вакуумомеров,

просто на слух, на вид и на ощупь и радуюсь, что тогда не забросил ...

Попутно, когда прорабатывал вопрос возврата к стоку, наткнулся на впускной коллектор от моновпрыска (НИВА)

вот там коллектор правильный, симметричный, очень приближен к 08-му, но к нему надо приложеть руки,

заглушить нижнюю дыру от "ЕЖА" и сверху сделать переходник под карб ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солекс рулит, подверждаю.

трасса 6,5-7л. город 8,5-9л. двиг 2105 (1300 кажется), который с ремнем ГРМ.

на ОЗОНе тоже можно достичь невеликого расхода. но динамика ленивая будет. у Солекса динамика врожденная, что бы задушить нужно очень сильно перестараться.

ЗЫ. это на 2104 тазике, парус неплохой из нее.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беграфиковая версия просаженная на -6град (менеджером) оказалась совсем неработоспособной в отличие от базовой. Невозможно запустить двигатель. Снятие трубки с ДАДа не помогает.

Собрал все "на столе" вместе с имитаторм холла и тахоугломером. Буду проводить объективный анализ.

Кстати, предыдущая версия с графиком просаживает углы с набором оборотов. При 4000 на -3 град призначении 25 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беграфиковая версия просаженная на -6град (менеджером) ...

Менеджер ограничивает смещение гафика вниз. Максимум 5,6град.

Кстати, предыдущая версия с графиком просаживает углы с набором оборотов. При 4000 на -3 град призначении 25 град.

Sergey_L66, а не поправка ли это на набор оборотов работает? влб при каких условиях Вы обнаружили разницу в -3град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...