Перейти к содержанию

Тэн На 12В


Гость Андрей

Рекомендуемые сообщения

Подскажите от чего можно взять ТЭН на 12в. слышал что в холодильниках где-то есть но в каких и где незнаю :(

хочу приспособить подогреватель топлива (если есть мощные то можно и тосола). рассматривал свечи накала но они на 11-11.5 вольт в основном и на заведенной машине сгорят (проверил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Cвеча от дизеля калится до 1000 градусов, и более, поэтому тот субстрат, что ты греешь, будет просто испаряться.

Стояли в карбюраторных Опелях во впускном коллекторе подогреватели смеси. Типа радиатора со штырями. Поищи на разборках машин.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Опытные водители лампочку 21W в бак возле топливозаборника ставили.После запуска бак отогревался обраткой.Вот за магистрали с фильтрами,правда,ничего не писали.

А вот за мощный ТЭН от 12 вольт лучше забыть сразу.С его потреблением,после отогрева машину не заведёте точно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой в морозы дизель доставлял танкистам хлопот своей партизанской стойкостью к попыткам его завести. Для решения проблемы танки оснащались нанопечкой, работающей от соляры. А если в холод соляра не загоралась, lol, то печку раскочегаривали по старинке — хворостом и соломой. Cей агрегахтунг ставился под днище, а заодно и экипаж грелся. В результате и сам танк, и рожи экипажа от живописных разводов копоти выглядели реально демонически. Хотя, чтобы завести немецкие танки зимой 41-го, вокруг них тоже чуть ли не с бубнами плясали. Это с Лурки.

А это воспоминания реального механика - водителя: "Надо сказать, что в зимних условиях завести двигатель танка было очень тяжело. Для этого нужно было часа за два до выезда его прогреть, то есть подсунуть под танк противень величиной чуть меньше танка, в этот противень налить дизельное топливо и поджечь. Часа через полтора танк, который, как и мы, был весь в копоти, начинали заводить."

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар -!

1 - cьезди к хорошему мотористу.

2 - перестань заливать в бак всякую х--ню!

Мля, оказывается Порше был советским засланным казачком! :shok:

двигатель танка часа за два до выезда его прогреть

Вот это да...чуть все полимеры не просрали!

Немцы за 2 часа пол - Украины отбомбили.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

galunko

к мотористу не нужно. в -24 заводился прошлой зимой. а вот топливо на заправках оставляет желать лучшего и хочется перестраховаться чтоб не жечь потом запаску согреваясь.езжу далеко и по разным маршрутам поэтому заправлятся на одной заправке нет возможности и бывало что даже в -14 машина умирала на ходу. приходилось паяльной лампой фильтр и бак разогревать и на 50-80 км хватало дальше опять прогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозную жидкость в соляру добавляют - растворяет воду и парафины.

На Севере змеевичок через бак пропускают с выхлопной или с ОЖ.

За сколько ПЭВ нагреет 100 литров, скажем ?

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько ПЭВ нагреет 100 литров, скажем ?

Для "завести", думаю хватит прогреть магистраль до фильтра и ТНВД.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она при поступлении свежей соляры из бака моментом охладится .

Толку с того, что прогреется 150 грамм соляры в магистрали.?

бывало что даже в -14 машина умирала на ходу.

уже заведенная, заметьте.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так весь бак прогреть, емкости АКБ явно не хватит. Стартер потом нечем крутить будет. Раньше, на севере, машины с сентября по май не глушили.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так хочу сделать небольшой боченок и в него вкрутить ТЭНы.

1b0b2badf6d0eb5252cb57084be11657.png

нарисовал схематично размеры и количество нагревателей будет зависеть от их мощности но хочется в районе 150Ватт. во первых при пуске зимой советуют на пару минут включать фары то согласитесь что выгоднее греть топливо чем воздух в фаре. во вторых можно будет пустить внутри змеевик и пускать через него обратку в бак которая и будет подогревать топливо там. если получится найти ТЭН и в зависимости от его конструкции попробую сделать так как вот тут http://www.razborkin...14&g=posts&t=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую сделать так как вот тут

Купил как то на рынке ТЭН на 12Вольт, подойдет и на 24Вольта

Гениально! :blink: А еще подумать - то и на 220 подойдет.

150 W - мощность кипятильника, вставляемого в граненый стакан.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ТЭН можно сделать из керамического элемента паяльника (Типа Люкеев)...

Они конечно дороговатые попадаются (но где какие , как)...

При 12 вольт греет изрядно ...У меня трансформатор на 20 в я от него питаю и плюс - классический диод с тумблером , от перегрева... на диоде обычный режим пайки...

Элемент засунуть в трубку , а на трубку надеть латунные шайбы в качестве радиатора или пластины , что бы по площе было...

У меня нет машины, не знаю на сколько рентабельно греть топливо АКБ...

Пусть автор оценит и напишет сюда чего у него вышло :)...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаётся специальный ТЭН в виде гибкого тросика 12в,как раз для авто.засовывается вместо щупа для контроля масла.

Типа такого только в металлической оплётке.

5284e492-58a9-11df-9ec1-001bb99ac951.jpg

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и говорю, что током греть - бред.

Никто ж турбонаддув электродвигателем не крутит.

Энергия выхлопных газов рулит.

Зачем током греть, пусть уж лучше ездит на стартёре. Аккумулятор мигом сдохнет.

Габариты иногда забываешь выключать, как аккумулятор сдыхает. А он хочет несколько тэнов в параллель воткнуть. Шутник :lol2:

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь бак не греют, а только в районе заборника. Так как теплопроводность у жидкости плохая, а перемешиваться замерзшая соляра не может, то оттаивается небольшой обьем и энергии немного требуется. И еще "узкое" место - это фильтр. Тоже надо подогреть, чтобы в нем не застряла соляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Зачем током греть, пусть уж лучше ездит на стартёре. Аккумулятор мигом сдохнет.

Габариты иногда забываешь выключать, как аккумулятор сдыхает. А он хочет несколько тэнов в параллель воткнуть. Шутник :lol2:

не говори чего не знаешь. на зажигалках полторалитровых может и садится, а у меня 2 АКБ по 75Ач и генератор 200А. а теперь скажи где тут не хватит мощи? на заведенной машине мне пофигу что включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...