carcass514 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Доброй ночи всем Я на автомобильных форумах не бываю, да и машинами как-то особо не увлекаюсь, среди знакомых вразумительного ответа не получил, а так интересно узнать ответ на вопрос, который мучает меня уже давно. Собственно, интересует то,- зачем обрезают пружины, посаживая кузов машины почти до самого асфальта? В чем проявляется заявленная "крутость" владельцев (реальных пацанов)? Извините за тупую тему, но ответа получить мне негде 0 с уважением, Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malenich Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Степень ДЕБИЛИЗМА обратно пропорциональна размеру пружин. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Hambaker Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я на автомобильных форумах не бываю, Так побывай.Или за такие вопросы там банят сразу? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
wwwww Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox&gws_rd=cr&ei=Dj7QUqX5OIrJ4AShooCACw Изменено 10 января, 2014 пользователем wwwww 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galunko Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Затем же, для чего ставят вставки под пружины ! То есть ответ "Степень ДЕБИЛИЗМА пропорциональна размеру" -идеологически правилен ! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Зачем Занижают Машины? Аэродинамика и подьемная сила.Где то рядом. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galunko Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Аэродинамика и подьемная сила. То есть занижение кардинально уменьшает Сх автомобиля и автоматически обеспечивает функции антикрыла (изменяет аэродинамику кузова ? А по-моему, оно только влияет на поднятие ЧСВ быкованов, которым не хватает бабок на Порше - но очень хоцца блеснуть перед такими же ! Изменено 10 января, 2014 пользователем galunko 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну епстевственно...Знать бы еще такое Сх... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galunko Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Коэффициент аэродинамического сопротивления. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра: http://yandex.ua/yan...72.1&ncrnd=2880 Изменено 10 января, 2014 пользователем galunko 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winta Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Эта мода пошла от американцев. Правда они ставили пневмо. А у нас просто пилят. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да чтобы кренилась меньше при прохождении поворотов. Только там не одни пружины нужно обрезать, но еще и амортизаторы менять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новенький Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Все это со спорткаров пошло, обычной машине это ничего глобального не дает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Хрень это все а не занижение, машина как бричка на кочках подвеска практически неработает. Кузовщина страдает. Я один раз попробывал и отпилил зад ажно на три витка, а перед на два и проклял все на свете, заодно и пружины испоганил.. Кроме дикой тряски на кочках, частых потерь глушаков на бездорожье и лопнутого метала заднего стакана правой пружины ничего хорошего не увидел.. Единственое вроде в плавный поворот на большой скорости легче войти, а может мне показалось.. Короче выкинул я их нафиг и поставил нормальные пружины и после жесткой яйцетряски стало просто небо и земля... Вот если поставить р15 литье то подзанизить надо и то не сильно, иначе смотрится как на корове седло. А вобще как мне кажется это дело вкуса каждого. Как по мне это без занижения, ну или максимум снять по витку с зада не более.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Ну.при скоростях наших тазов есть вероятность успешного прохождения поворота,особливо с такой подвеской.Хотя тут уже вмешивается малоизученный фактор:степень дЭбЫлизма. Знал я одного товарища.Он на червонце полугнилом за мусорским фордом 185 поливал.А я на пассажирке сидел...От комментариев воздержусь... Изменено 10 января, 2014 пользователем finn32 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А нафиг он ментов догонял, от них вроде наоборот сваливают. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finn32 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Это я у него не спрашивал.Мы по трассе ехали,да еще с высокой колейностью.Он мигалки увидел и давай наваливать.Ща,грит,догоним.И действительно,догнали... Я не из слабонервных,но жить хочу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я уже представил себе эту картину)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepwalker_ua Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 По идее, в глухарь заниженная тачка на дороге устойчивее. Поцанчеги чотенькие с райончига думают, что это главный фактор. Только вот забывают, что тачки с клиренсом >>80мм проектируются соооооовсем по другому. И пилить любой ТАЗик, у которого в стоке клиренс порядка 140-200мм -- это попытка стать героем. Ибо начинает действовать другая аэродинамика совсем. Да и на наших дорогах.. я своими глазами видел, как крузак, влетев в ямку, потерял нахрен переднее колесо со ступицей. Маленькая ямка такая, скромная, 65х120см примерно и глубиной около 25-30. Эт после дождика было, не заметил он ее. Что будет с такой вот заниженной тележкой -- страшно подумать. То же самое касается завышения -- многие в девятинах и восьмерах любят жопу задрать. как кошка в течке. Только в мало-мальский гололед или после дождя такая задратая жопа заносится на переднеприводной машине не хуже, чем на заднеприводной. Более того -- такой заноснапереднеприводной в десятки раз опаснее, чем на заднеприводной. Короче -- тупые понты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvlads Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Это же тюнЫнХ Хотя все это только понты. 1 Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvlads Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Мне например вообще off road нравится. 2 Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carcass514 Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Мало того, что у нас дороги не ахти, так эти "крутые" люди днищем своей машины царапают оставшийся асфальт Ну для чего вот Приору так занижать? Хотя 05 на номере все говорит за себя... 0 с уважением, Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon675 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 ТАЗЫ ВАЛЯТ :buba: сам против такого. ну не пойму я этот тюнинх... 0 ICQ:601122637, Skype:Dragon67556 КО МНЕ НА "ТЫ" я - Максим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вот если поставить р15 литье то подзанизить надо и то не сильно, иначе смотрится как на корове седло. Уменьшение профиля опасно. В ту же яму в луже можно с печальными последствиями влететь. Не для российских дорог такой тюнинг. Для автобанов. Ну для чего вот Приору так занижать? Хотя 05 на номере все говорит за себя... Тут два варианта комплекса неполноценности: 1) требуется привлечь внимание к своей персоне; 2) банально нет денег на автомобиль, которому тюнинг не требуется. Возьмите как пример любой статусный автомобиль - Land Cruiser, Mercedes GL и т.п. Вы их много тюнингованных видели? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syuubav Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 " Ну для чего вот Приору так занижать?" Стаканы сгнили...))))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIIytNIK Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 ЛюдЯм которые режут пружины нужно дать по голове этой книгой. 0 Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.