Перейти к содержанию

Усилитель 8 Вт


chehroma

Рекомендуемые сообщения

Ребята доброй всем ночи. Есть два динамика 1ГД-50 8 Ом, каждый по 4 Вт. Подскажите простую схему(я начинающий) усилителся, что бы выжать максимум из них. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В Инетрнете куча схем на тда2003 и прочих-гуглите!

А какие еще микросхемы есть? Напишите я загуглю схемы сам спасибо. И как мне уменьшить выходную мощность если например микросхема может выдать 10 вт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ребята доброй всем ночи. Есть два динамика 1ГД-50 8 Ом, каждый по 4 Вт. Подскажите простую схему(я начинающий) усилителся, что бы выжать максимум из них. Спасибо.

Вообще-то 1ГД-50, как следует из их обозначения, 1-ваттные. Если раскачаете их на 4 ватта и при этом не спалите обмотку или не порвете диффузор, то все равно ничего кроме искажений не услышите.

как мне уменьшить выходную мощность если например микросхема может выдать 10 вт?