Перейти к содержанию

Доработка Схемы На Ne555


Flint0s

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Решил переделать заднюю оптику на светодиодную, все не могу подобрать схему для питания.

Прошу прощения если дублирую, что то из старого, проглядел все возможно вариантов масса, вот и прощу вашего совета как БОЛЬШИХ СПЕЦИАЛОСТОВ!)))

Получаются, что на входе есть два плюса (габарит и стоп) и минус. В режиме когда активен плюс "габарит" необходимо - половинное свечение светодиодов, в режиме плюса "стоп" - полное свечение.

Захотелось доработать схему ШИМ на NE555. Вот какие схемы приглянулись больше:

d7cc88b3e146.gif

Возможно достичь моей цели с помощью регулировки скважности(параллельно подстроечного резистора включить еще один через транзистор - питание управления "стоп")

или вот по этой схеме:

555-MarkSpace-6.gif

Прошу сильно не материть - все когда начинали с физики в школе)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

на выходе нужно применить транзистор другой структуры P-N-P,тогда будет проще,-общий будет минус корпуса авто.

ну и соответственно не забываем перевернуть "выход" схемы к верх торпашками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Давай рассказывай сначала

Какая машина?

Вообще меня раздражает такой американский вариант типо экономии лампочек -взяли в одну засунули и габарит и стоп

Я считаю что это значительно ухудшает восприятие стоп сигнала и соответственно уменьшает безопасность

Едет за тобой уставший водитель и не поймёт нажал ты там тормоз или нет и ба бац

Так что не советую

Пусть по отдельности будут

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

простите, что не сказал сразу( это штатная оптика Infinity fx35, в которой три параллельные цепочки по три светодиода

Светодиод 70 мА, а лучше вот ссылочка http://www.radiodetali.com/pdf/everlight/flux/34-03_R5C_AQSC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как организовать два разных свечения?

Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь.

А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет!

допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо!

но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!!

(хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.)

Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: :shok: :shok:

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как организовать два разных свечения?

Сейчас уже точно не вспомню,как то давно использовал эту схему для управления вентилятором радиатора (потом отказался от затеи),использовал вывод (5) для управления ШИМ по датчику температуры,после пивасика голова не "варит",но если тупо не заморачиваться,тогда от педали тормоза тупо управляем промежуточным дополнительным реле,а контакты этого реле пусть замыкают точки на схеме,допустим на переменном резисторе по схеме подвижный вывод "ползунок" с каким нибудь "крайним" выводом переменного резистора,какой нибудь крайний определишь опытным путём,сам поймёшь.

А вообще конечно интересно,какой у тебя авто? и стоит ли вносить изменения в работу оптики? а то в жопу кто нибудь въедет!

допустим на моей пятнахе это организовано с завода,ну и работает не плохо!

но на лампах накаливания!!! с двумя спиралями!-и переделывать на светодиоды я не буду ни когда!!!!!! в хорошие морозы лампы подогревают фонарь и он никогда не покрывается ИНЕЕМ ! сам обрати внимание на некоторые машины,сразу видно СВЕТОДИОДЫ если в трескучие морозы стопаки покрыты инеем! стопаки не видно!!!!!

(хотя у меня иногда играет в жопе детство! хочется в накладку багажника вмандить такую затею на светодиодных лентах и управлять ими по "такому" алгоритму! но это чисто дополнение к штатному оборудованию,и на техконтроле его нужно аккуратно отключить кнопкой.)

Пардон" мужик,я сразу был не в курсе!!! зачем финик уродовать??? он и так самодостаточен!!!??? :shok: :shok: :shok:

потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее.

на просторах инета много шим, но все как правило настроены на одну скважность(

а вот побаловатся ей хочется и, чтобы все работало не месяц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому-что старая схема проработала ровно 5 лет а потом резисторам пришла опа( вот и надо сделать лучше и надежнее.

А может лучше восстановить как было? ну ещё пять лет поездишь,а может и больше. лепить самопал не всегда хорошо,вдруг чего коротнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты должны гореть более чем в 4 раза менее ярче чем стопы

И ещё можно попробовать использовать в качестве габарита только одну цепочку светодиодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cd1d12.png

Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора

Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cd1d12.png

Вот нашёл в нете - вспомнил что у вас 3 цепочки-оригинально сделали обратную связь с одного резистора

Только это повышающий преоб-ль -это просто для примера обратной связи

ввсе рано надо более адаптивную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как всё запущено-о-о-о...

Объяснять почему так, а не иначе пока что не буду. Вредина я. Старый и противный. Хотелось бы посмотреть на самостоятельную работу серого вещества между ушами.

post-24063-0-80321200-1419411492.gif

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась такая схемка, может пригодится :)

На схеме лучше поменять полярность, перевернув все диоды на схеме катодами вверх и заменив транзистор на PNP

post-185276-0-27422200-1419489784.jpg

Изменено пользователем algit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ТС хочет чтобы всё было на ШИМе

Для начала нарисуй заводскую схему задних фар(как ,сколько, какие номиналы резисторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Тогда уточните вопрос. Генерацию в панельке программатора сравниваете? Или же в раздельных устройствах (каждый в своей плате и со своей обвязкой)?
    • @Noctiss  А на  самой  аурдинке разве нет  стабилизатора  3.3.В  ?   @Noctiss  Можно из 12 вольт полчуить  5 и  3.3. В  и компонентов  будет минимум  на  78хх
    • Такие точно экраны на али продаются (этот оттуда скорее всего). В описании напряжение указано 3-5В. Мне не хотелось бы колхозить и подключать на один пин два вывода сразу - для питания дисплея и для питания самой ардуины (хотя так тоже можно).
    • Модератор удалил неугодные ему сообщения.  За что перед ним извенятся, файлы просто так не попадают куда не следует, пусть при себе оставит свои разработки.
    • Rik_2005, может все же фьюзы не правильно ставите. Генерация зависит только от них и исправных кварца и конденсаторов.
    • Благодарю всех, поделившихся замечаниями и предложениями! Отдельная благодарность z_vip за предложения, которыми я воспользовался и Starichok за принципиальную схему активной нагрузки. Результаты теста на разрушение Активной Нагрузки (далее АН) с транзисторами AP60T03 (30V 45A). В процессе пайки ПП для внесения изменений, закоротил С10. В работе остались два канала - два транзистора. Эти транзисторы и вышли из строя (омметр показывает 120-140 Ом между любыми выводами в любом направлении). Причина выхода из строя - кратковременное превышение предельного напряжения и тока из-за плохого контакта (искрение) при подключении БП при уставке тока больше 0. Два китайских резистора 0,33Ом 1вт, включенные последовательно с этими транзисторами, так же вышли из строя. Но ОЧЕНЬ оригинально - стали показывать изоляцию, НО внешних повреждений не видно. Выводы. Для снижения рисков пробоя силовых транзисторов: 1) (сделано) Максимально уменьшить индуктивность между БП и АН, в том числе убрать дроссель на входе АН (как вариант, можно включить обратный диод параллельно входному дросселю, но токи самоиндукции могут быть большими); 2) (не сделано) Как рекомендовал z_vip, последовательно с конденсаторами Сток-Исток включить резисторы 10-100Ом и входной быстродействующий предохранитель на максимальный ток АН +(3..4А); 3) Установить транзисторы с рабочим напряжением, раз в 5-10 превышающем напряжение нагружаемых БП; 4) Если требуется подключение "на горячую", то в цепь включения установить быстродействующий надёжный выключатель (автомат, реле, тумблер) с запасом по току от 2-3 крат. Восстановление АН. Установил б.у. транзисторы IRFR3411 (100V 32A), устранил короткое C10, установил советские резисторы 0,33Ом 5Вт, удалил дроссель на входе и конденсатор после дросселя, удалил диодный мостик перед стабилизатором, т.к. питание от нестабилизированного БП АС220/DC16В 0,8А. Установил в корпус DC/DC для питания вентилятора. Добавил в схему переключатель на съёмной перемычке, позволяющий подать на вход компаратора 12В служебного - может понадобиться для отладки. Добавил в схему оптопару для вкл/выкл АН внешним ТТЛ сигналом - для исследования переходных процессов испытуемых БП. Тест на разрушение проводить не буду - вроде бы всё понятно. Проверка. Как и говорил z_vip, диод MBR2045 сильно греется. Установленный на медную пластину 30*50*0,8 длительно держит 4А при ~40гр.Ц. При 6А нагревается градусов до ~60. С включенным вентилятором АН длительно держит 60Вт (12В 5А) при температуре радиатора в районе до 40гр.Ц. (приятно тёплый). ZIP-файл - схема и печатка в формате DipTrace, схема в PDF. Фото и осциллограммы.    
    • Я с алика беру сгшки и смд и дип уже давно. Полëт нормальный, но есть нюанс, что у некоторых микрух нет UVLO. Но я нашел способ, как это обходить
×
×
  • Создать...