Перейти к содержанию

Включение Реле При Напряжении Выше N Вольт


Рекомендуемые сообщения

Греется по изначальной схеме или без "лишних деталей"?

Если первое, признаться, транзистор выбрал средненький. Хотя с р-каналом их выбор и поменьше, но лучший наверняка найдется.

... Может быть лучше использовать в схеме n-канальный ключ, они эффективнее, с коммутацией минуса, как писал ранее.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

если на машине все заработает как надо, буду ужимать конструкцию..

попробую на спринте плату разработать как можно компактнее..

только ирфку не знаю сажать на радиатор или нет.

завтра все покажет

изначальную это какую?

я там все по схеме спаял..

только к R1 добавил постоянный 10кОм

щас на 10 ваттной почти совсем не греется

вот бы с разработкой платы кто помог.. :crazy:

лан.. сам поковыряю что нибудь.

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Он по крайней мере работает как диод и не нагружает микросхему, у которой отсутствует отдельное питание, т.о. - не создает связь с выхода на вход.

О чём речь? 100 кОм для MCP не нагрузка ни разу.

Диодом его и заменить.

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

О чём речь? 100 кОм для MCP не нагрузка ни разу.

Туда на самом деле просится MOSFET с низким порогом. Но в силу своей замшелости, признаю, построил громоздко.

Транзистор-диод - разница не велика. Если что, пригодиться при макетировании вариантов схемы.

Изменено пользователем J_Ohm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:

Караул!!!

Помогите!

Шеф, все пропало!

Короче подключил я в машину, но не смог его отрегулировать на четкое срабатывание!

Есть две причины.

1 диапазон срабатывания слишком большой.. не отрегулировать на срабатывание на конкретное напряжение!

2 аккумулятор сам работает как конденсатор..

Тоесть при заведенном 14,7в

При незаведенном 12,6

Но с 14,7 до 12,6 опускается в течении минуты

есть четкая граница..

при заведенном состоянии на аккуме не менее 14в

и при выключенном не более 13,5-13,7..

то есть хотелось бы как то определить этот диапазон как команду!

:help: :help: :help: :help: :help:

post-21729-0-47090000-1437735443_thumb.jpg

post-21729-0-03954000-1437735473_thumb.jpg

post-21729-0-95879300-1437735509_thumb.jpg

post-21729-0-63666000-1437735543_thumb.jpg

post-21729-0-33972700-1437735572_thumb.jpg

post-21729-0-21357200-1437735602_thumb.jpg

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем вы связались с MCP? Взяли бы TL431 + IRF9510 + три резистора - и всё. Ну, может ещё один конденсатор от дребезга.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 диапазон срабатывания слишком большой.. не отрегулировать на срабатывание на конкретное напряжение!

То есть? Срабатывает при разном напряжении, что ли? Если нужен гистерезис для удержания состояния у порога, можно подключить резистор в несколько МегОм со стока ключа на вход МС.

Или же добавить последовательно эмиттеру КТ3102 еще один резистор, и к точке их соединения подключить нижний по схеме конец R2. Для разницы в срабатывании и отпускании 0.1 В нужно поставить 33 Ом.

В машине настроить может быть сложно из-за падения на проводах, инерции аккумулятора. Напряжение порога нужно выставить на входе и подстройкой R1 поймать срабатывание. Добавьте временно еще один подстроечник для управления входным напряжением (при заведенном двигателе). Насколько я понимаю в электрохимии, порог нужно взять 13,1-13,2В. Но судя по замерам, может и 13.5-13.7В.

post-180592-0-39236300-1437741046.jpg

Не знаю, зачем вы связались с MCP?

Изначально показалось хорошей идеей, очевидно. Потом втянулись. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно не тоже самое делает?

Похоже, но не идентично. Во первых, там нет задержки на включение, во вторых - у неё выход можно подключить сразу к затвору полевика, без заморочек с транзисторами и диодами.

Но судя по замерам, может и 13.5-13.7В

Вы ещё не видели пульсаций от генератора на аккумуляторе. :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заведенном включается плохо, приходится подстраивать резистор R1.

как подстрою, до момента срабатывания лампочки (лампочка включается) выключаю движок.. жду пока упадет напряжение до 12.6в, но лампочка не выключается.. приходится обратно выкручивать переменный R1. как только добьюсь выключения завожу машину. и все идет по кругу...

в общем нет четкого разграничения..

при чем тут реле?, IRF ведет себя так как ведет себя микросхема..

а она работает не так как я планировал.. :unknw:

и вообще.. надо взять интервал напряжения тот который четко разграничивает, работает генератор или нет!

чтоб не ждать минуту пока выключится...

если не получается на этом то давайте на TL431 попробуем...

я не против.. только есть что нибудь по схеме?.

что еще докупить надо будет?

реле так реле... если не получится без него значит с реле сделаем.. главное четкое срабатывание!

эхххх придется всеже макетку наверно купить, для таких экспериментов.. чтоб без пайки.. воткнул в дырочки детали и перемычки и проверяй.... :crazy:

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ещё не видели пульсаций от генератора на аккумуляторе. :)

Нет, но с самими аккумуляторами есть нюансы. Сколько для современных посоветуете?

но лампочка не выключается.. приходится обратно выкручивать переменный R1

в общем нет четкого разграничения..

Ну и пусть себе минуту-другую работает... Из принципа вытекает.

при чем тут реле?

TL431 к нему просто так тоже не подключишь. Что желателен транзистор, я прочитал позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не против.. только есть что нибудь по схеме?.

Схема стандартная для TL431. Есть в даташите. А в нагрузку ей - резистор на 1-2 кОм и затвор IRF9510.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть купить только TL431 и резистор 1 и 2 кОм?

ого.. уже посерьезнее детали пошли.. :crazy:

надеюсь не сложные... щас гляну что он может

кстати на таймере этож идея....

при работе генератора выделить в питании импульсы это 100% значения работающего двигателя!..

может схемка какая нибудь завалялась пригодная для меня?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть купить только TL431 и резистор 1 и 2 кОм?

Резистор R5 изменить на 2 кОм, R2 - на 7,5 кОм примерно. Все, что посередине, будет не нужно. Смотрите даташит. Но идея, к сожалению, останется той же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина киа рио 11 года.. может и есть где вывод с тахометра.. но хотелось бы без вмешательства в конструкцию авто

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видимо как раз эти импульсы и сбивают с толке микросхему на правильное переключение.

Может фильтр поставить?

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не знает.. пока осциллом не посмотришь.

А какая разница какие.. от генератора помехи ведь в любом случае есть.

Форма и амплитуда имеют значения?.

Вобщем подскажите что лучше...

Пока интерес есть паять...

Иначе впаду в уныние :(

Задачка то вроде не сложная...

Автовольтметр цифровой ведь срабатывает включением соответствющего светодиода..

Если ему помехи не мешают то почему мне должны?

И там каждое напряжение соответствует своему значению..

А что нам мешает одно из значений использовать в наших целях?

Странно однако :unknw:

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что.. новых идей нет никаких?

пытаться настраивать эту?

попробую убрать 3107..

заменю переменник и может реле поставлю..

посмотрим что будет.

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...