Перейти к содержанию

Складчина Торы Для Линейки Усилителей Nataly


Рекомендуемые сообщения

Пробник - дорого , а так - на свой страх и риск - будет дешевле - около 5-ти , +-

Изменено пользователем Buzzzin

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доматывай остатки и распродавай! - копи на Диатоны!!! А потом в складчине по дешевле для заказчиков возьмёшь ! :yes:

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Слава не в этой теме! в сам знаешь какой - для меня отпиши! я тебе пару своих мыслей кину.

Блин не пойму вроде ручная работа дороже стоит , но есть фактор " имеющиеся материалы" , которые каждый обладатель хочет загнать :yes::lol2:

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Слава - ты загнул! 2 недели , думаю на майских праздниках уже отправлять буду

Ждёмс - завод мне клич даст когда сделают

Изменено пользователем Buzzzin

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не пойму нахрена заводу писать , что срок готовности 3 недели , если по сути 4-ре ? :unknw:

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять и простить. Думаю мы у них с нашим объемом не в приоритете. Вначале делают долгосрочные заказы с регулярными поставками. Пусть лучше сделают нам по технологии за 4 недели, чем будут оптимизируя упираться в 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в рублях - ненавижу американские бумажки

Щас поеду забирать - всё готово

м-60! А что смешного в этом?

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно , нет мы конечно не в приоритете , но с ген конструктором общаюсь постоянно как забираю торы , и с главным инженером производства , они готовы прислушиваться , но в рамках возможностей производства. готовы даже сделать именно такой трансформатор как нам надо , но просят помочь с размерами сердечника - готовы сделать не стандартный. У меня пока денег нет на пробный прототип. а сами своими силами разработать новый трансформатор не хотят - говорят я слишком мелкий заказчик.

Кстати сердечники мотают из стали ( марку до этого писал ) ф 0.35 . Мотают трубу из листа , потом режут на станке , потом отжиг и нормализация. Потом пропитка , сушка , Потом намотка . тоньше они говорят мы понимаем , что чем тоньше железо - тем лучше , но его щас хрен купить , и дороже в разы!!! из-за нас таких не будут даже заморачиваться покупать катуху в несколько тонн. Остальных заказчиков ( тысячи штук ) устаивает всё полностью. Вот кто-бы помог расчитать размеры сердечника , чтоб к примеру в 250Ва влезли силовые обмотки ф 2мм и завод устраивало заполнение окна. т.е. чтоб мотовило пролезло наверняка и не цепляло. Тогда завод будет для нас делать нестандартный сердечник.

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто-бы помог расчитать размеры сердечника , чтоб к примеру в 250Ва влезли силовые обмотки ф 2мм и завод устраивало заполнение окна. т.е. чтоб мотовило пролезло наверняка и не цепляло. Тогда завод будет для нас делать нестандартный сердечник.

Антон, давай посчитаем.

Нужно уточнить размеры мотовила и технологических зазоров, чтобы оно не цепляло уже намотанные обмотки и не обдирало изоляцию.

Проще говоря - минимальный размер остаточного окна.

Но мне кажется, что 2 мм для 250 Вт - это толстовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ништяк - зато придираться никто не будет мол - говнотрансы :D

На веге мою тему вообще засрали - мол фуфлотрансы и не волнует! ничего не волнует - потому, что фуфлотрансы и всё тут

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вон там можно почитать - щас на меня напал какой-то только , что зарегистрированный - сразу на меня с кулаками! :lol2: был-бы рядом , я б ему роги пообламал за необоснованные предъявы.

если авторитетный человек даст добро я выложу здесь его слова о моих трансах - он заказывал в предидущих складчинах

Изменено пользователем Buzzzin

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1950

Живу я тут

  • av-119606.png?_r=0
  • Members
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 2 327 сообщений
  • 867 спасибо


Отправлено Сегодня, 14:27

Привет, Антон!

Да, обмерил и остался доволен трансами

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...