Перейти к содержанию

Простой Регулятор Скорости Вращения Электродвигателя


Рекомендуемые сообщения

Ну перевернул. Ток как ток. Так и должно быть, а в чем, собственно проблема? Только не говорите мне , что он будет постоянным. Не поверю.

И самое обидное, что такие вот грамотеи, в основном и публикуют в инете свои псевдонаучные изыскания, да в таком количестве, что найти что-то путное в этих дебрях, практически невозможно.

Где изыскания? Какие изыскания? Пальцем ткните. Тут простую функцию разложить не могут по гармоникам (Jeer не в счет). Смотрел недавно ТОЭ - там фурье анализ разжеван до косточек. Хоть Атабеков, хоть Бессонов. Что уже по другим пособиям студентов учат? Где открытые конкурсы тех проектов? Спуститесь на грешную землю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Где изыскания? Какие изыскания? Пальцем ткните.

Тыкаю - ссылки в первом посте.

Смотрел недавно ТОЭ - там фурье анализ разжеван до косточек.

Так, что же вы им до сих пор не воспользовались?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Насчет своей статьи. Повторюсь, что готовых рецептов не даю, провоцирую людей думать. Но Вы же намекаете, что интернет этим завален. Где завален?

Проблема в Вашем непонимании Проблемы

На Вашем графике ток имеет постоянную составляющую. Можете объяснить ее происхождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что же вы им до сих пор не воспользовались?

Ну там аналитические методы. Я обычно численными методами пользуюсь. Книгу вот нашел В.П. Дьяконов Справочник по программам для ЭВМ. Там анализ Фурье представлен.

Набью в Бейсике и посчитаю. Не в первой.

Это где вы её там узрели? Может нам, грешным, покажете?

Ну там весь график тока "плывет" по периодам в положительные значения. Непонятно почему. Вообще-то переменное напряжение порождает переменный ток и без всяких там постоянных составляющих.

Изменено пользователем dkg10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы же намекаете, что интернет этим завален. Где завален?

Я не говорил "этим". Я говорил об общем количестве дерьма в интернете. Ваше в том числе.

И обсуждать здесь больше нечего, по крайней мере, для меня.

Удачи.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dkg10

На приведенном мной графике нет постоянной составляющей, поскольку использована линейная модель индуктивности.

Если и есть небольшой тренд, то это остатки от переходного процесса включения - не суть.

Но, Вы что-либо про насыщение ферро-магнитного ("железного") сердечника слышали? Полюбопытствуйте.

При большой асимметрии максимумов тока (а, это видно на приведенной мной "осциллограмме"), максимальный из них будет выводить в насыщение сердечник и нарушится баланс магнитного потока, что означает появление постоянной его составляющей и называется это - "подмагничивание".

Дальше рассказывать?

P.S.

Установившийся процесс без тренда тока:

P.P.S.

Смотрим на DC (-200 dB) и понимаем, что это ноль постоянной составляющей.

Ферштейн?

post-175144-0-40471800-1441217309.png

post-175144-0-27612600-1441217607_thumb.png

Изменено пользователем Jeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит вполне нормально, по-моему. Намагничивание в положительную сторону током на участке 1,32- 1,33 компенсируется более длительным по времени перемагничиванием на участке 1,33 - 1,35. Значение имеет действующее значение тока в течение указанных периодов времени. В процессе испытаний каких либо выходов в аварийный режим двигателя насоса не замечалось при таком чередовании. Магнитопроводы асинхронников (как и силовых трансформаторов) изготавливают из железа с линейной характеристикой намагничивания из материалов с малой коэрцетивной силой. Амплитудным значением напряжения задаются при расчете количества витков секции обмотки. Конечно, на начальном этапе намагничивания характеристика имеет слегка параболический характер. Но если этот эффект и будет иметь значение можно ведь организовать схему таким образом, чтобы каждый раз после паузы повторное включение происходило на траектории напряжения противоположного изменения (т.е. после включения на подъеме напряжения включаем повторно на спаде напряжения и наоборот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Пробежавшись по сети наткнулся на очень хорошую схемку, (регулятор оборотов с поддержанием мощности), как для AC двигателя, так и для DC двигателя.

Скачать все содержимое можно тут http://www.chipmaker...c12848936bb3a5/, скачать можно только один раз в день, "фишка" сайта.

Фото готовых устройств http://shenrok.blogs...log-page_8.html, http://motor-r.blogspot.com/

Видео работы платы, устройство:

https://www.youtube.com/channel/UCf117dBlCVugGX1S31RyHUA/videos вся информация для новичков.

Добавил архив, если кто не может скачать с сайта.

post-173710-0-71623300-1441462436_thumb.jpg

Схема управления двигателем на TDA1085.zip

Изменено пользователем Yanshun

Корпорация Mars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...