Перейти к содержанию

Распознавание радиодеталей и устройств


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте!

Помогите отделить что за зверь:

rdet1.thumb.jpg.4b43b2a7a38b646d8b1fe6447d4df062.jpgrdet2.thumb.jpg.097380996fd5ef151ac1682baa4f7c5b.jpg

Стоит в цепи реле малой скорости блока управления вентилятором охлаждения двигателя автомобиля peugeot https://avto.pro/part-9673999880-CITROEN-449/

После того как компонент пробило, вентилятор сразу включается на второй (высокой скорости). Для аналогичной детали на Приоре достаточно было впаять перемычку из проводника. Однако с peugeot такой фокус не проходит.

Помогите найти замену компоненту, т.к. покупать блок целиком накладно.

Изменено пользователем Kostenelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostenelo Нарисуй или опиши точнее как была соединёна эта деталь

В этом блочке с резистором куда идут  два мощных контакта и куда идут четыре контакта

Что внутри блочка находится 

IMG_20150805_110531.jpg?1438947799

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это термофузик и есть, а если

1 час назад, Kostenelo сказал:

с peugeot такой фокус не проходит.

значит пора к автоэлектронщику ремонтировать блок :) так про ТУПАЯ ЗАМЕНА тебе не поможет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож занимаюсь время от времени этими модулями. Деньгу нормальную платят, поковырять в принципе интересно. А если не смог, то и спрос невелик )) Но проколов пока не случалось

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста. Надо определить что за деталь. Являлась термодатчиком в котле отопления. Двуногая (одна нога оторвана на фото), в пластиковом корпусе. Размер можно понять по масштабу с коробком. По маркировке читается что-то вроде T5 и ниже S63.

 

IMG_20170609_230806_825_small.jpg

IMG_20170609_231134_042_small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KRAB сказал:

диод или транзистор

понять бы точно что это. я сейчас на даче, надо будет найти деталюгу или аналог. гугл по маркировке молчит. искал и в термодиодах и в термопарах, ничего ни в гугле ни в яндексе.

9 минут назад, Shahabbas сказал:

Нужно искать по марке котла.

Интойс Оптима. Но увы, и по этому вопросу гул и яндекс немы как рыбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vg155 сказал:

Ну прозвонить-то все равно можно.

Возможно, но не сегодня на даче :) Думал узнаю - завтра где-нибудь съезжу куплю. Погуглил кроме как T5S63 по 75S63, 15S63, 5S63... Нашелся только операционный усилитель от тошибы, но это совсем мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maestro.max сказал:

Интойс Оптима. Но увы, и по этому вопросу гул и яндекс немы как рыбы

зато АСЦ тебе предложит его по "сладкой цене" - купи и поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maestro.max сказал:

Интойс Оптима. Но увы, и по этому вопросу гул и яндекс немы как рыбы.

Производитель запросто может взять какой-нибудь дешёвый датчик типа KTY81, PT100, PT1000, Ni1000..., сделать заказную маркировку и "вдувать" клиенту как супер-пупер дорогой спецдатчик!

С этим уже приходилось сталкиваться по работе когда для газового котла наша фирма купила у дилера "фирменный" датчик температуры за 20$ со спецмаркировкой, а когда я "на балду" попробовал подключить к котлу вместо этого дорогого датчик KTY81/110 за 0,5$ - получил абсолютно такой-же нормальный результат работы как и с "фирменным" дорогим датчиком.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shahabbas сказал:

Производитель запросто может взять какой-нибудь дешёвый датчик типа KTY81, PT100, PT1000, Ni1000..., сделать заказную маркировку и "вдувать" клиенту как супер-пупер дорогой спецдатчик!

Этот производитель скорее всего использует какой-то дешевый аналог малоизвестных китайцев. Схемотехнику он никогда не держал от меня в секрете, это не первый ремонт моего котла :)) Просто они не любят работать в выходные, позвонить не могу им.

Померял сопротивление датчика - ~1.98 кОм, значит ли это что мне должен подойти KTY81/210?

Спасибо, за наводку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maestro.max сказал:

Померял сопротивление датчика - ~1.98 кОм, значит ли это что мне должен подойти KTY81/210?

Теоретически - да! Может серия 210 или 211. Похоже что это он и есть: KTY81

Тем более и корпус точно такой-же.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...