Китич Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Ну шо вы мудрите На вегалабе уже давно всё намудрили. Почти всё с него на сайте Линкора. Если что надо будет ещё могу выложить по требованиям трудящихся 0 Сложной схема кажется тому кто её не понимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyo Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Китич, не понял про что вы!? Если что надо будет ещё могу выложить по требованиям трудящихсяЭто Вы про что?...Гы жара тормозю... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sonja Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
АртёмЪ Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо класс D дешевле 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonja Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо класс D дешевле Ускова то же проходил? Немного не в тему ты уже свой класс Д рассекретил? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Ускова то же проходил? Немного не в тему ты уже свой класс Д рассекретил? Проходил нираз, и в машине и дома. А класс Д и не был засекречен 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalke-z Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Проходили уже этот усилитель, из 3-х моих собранных 2 заработали сразу, 3-й на 3 типах в плече возбуждался. Ток покоя не выставлял благо радиаторы были громадные, но для саба то что надо класс D дешевле полностью согласен доя 2-х Омного саба что-то лучше класса Д придумать сложно 0 Only In My Tears It Lasts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aknod Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Господа ГУРУ Д класса, Вам что ветку показать? не путайте мысли начинающих, своими .... 0 Что не делается, то к лучшему !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 12 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Господа ГУРУ Д класса, Вам что ветку показать? не путайте мысли начинающих, своими .... нада людей в правильное русло направлять 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aknod Опубликовано 12 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 0 Что не делается, то к лучшему !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Ладно, вам, выж, все собрали и попробовали , Ну и потом, чтоб д класс, замутить, надо осцик, А многи начинающие его не имеют , Ну и потом, паять аккуратно надож на чём-то учиться. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Проверил, на 2.2оМ три пары 1943/5200, при паряжении +-46в(ну всмысле до стольки бп просел), отдали 400ватт синуса без огранижения, более выжать не смог. То ли акум сел, толи тока во вторичке питальника не хватает. Но мой радик даже при активном охладжении, расколился так, что рукой взять не реально, хоть и кило люминия... .... ///Off, спал когда, всю ночь схемы д-класса снились.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Вот похвастаюсь конструктивом, критика принимается http://sergey-gnezdilov.narod.ru/photo/100_0587.jpg http://sergey-gnezdilov.narod.ru/photo/100_0586.jpg http://sergey-gnezdilov.narod.ru/photo/100_0569.jpg http://sergey-gnezdilov.narod.ru/100_0581.jpg Вообщем-то до http://www.focalaudio.ru/usiliteli/fp/dual_monitor.html , мне как до луны ползком с пол-литрой , Ну и им наврядли 1200вата на 2ома светит, 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 критика принимается Сам напрасился Потратил много денег на транзюки, но вот на нормлаьные красивые полосатые резисторы денег не хватило, что спаивал в кучу те, что нашел на старой плате от телика ? Я прав ? Хотя у меня с внешним видом тоже проблемы если делаю для себя. То платы усилителя прибиты к фанерке и валяются в багажнике, то просто платы валяются без фанерки, главное что играет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 критика принимается Сам напрасился Потратил много денег на транзюки, но вот на нормлаьные красивые полосатые резисторы денег не хватило, что спаивал в кучу те, что нашел на старой плате от телика ? Я прав ? Хотя у меня с внешним видом тоже проблемы если делаю для себя. То платы усилителя прибиты к фанерке и валяются в багажнике, то просто платы валяются без фанерки, главное что играет Денег на транзюки ушло 700р (6 пар), остальноё всё было. Да, когда для себя, впаиваю что есть под рукой. А подрукой этой мелочи пару кг. , На счёт фанерок тоже бывает, Вот к примеру: собрал преобраз + усиь на Тда7293 мостиком, привинтил к фанерке, на заднее сидение кинул колонку, и поехал на работу. Всю дорогу слушал! оглох ... Потом днём с коллегой поехали поделам...Он значит включай да погромче!, Проехали два квартала. БАБАХ!!!, включаю аварийку, открываю багажник, от туда дым ....Вообщем гайка по багажнику каталасть и на ноги микры попала. Ессно в живых осталсятолько преобраз... Стех пор проверяю всё также на фанере, но уже складываю всё в какуюнибудь подходящюю картоную коробчёнку 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jooe008 Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 А вот и мой Усков, с пн на 12вольт. Большая просьба не смеятся над клеммами, лучше не придумал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) А вот и мой Усков, с пн на 12вольт.Большая просьба не смеятся над клеммами, лучше не придумал. Молодца. Красаво!!! На счёт клемм, сам таки надумываю юзать, и дёшево, и под подходящее сечение подобрать не проблемма! Смотрю, ты ограничился 2парами? Какие напруги и нагрузон? И кстати что там у тебя за пн, и cкока полевиков там у тебя? Изменено 20 августа, 2007 пользователем serg_wolf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jooe008 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 300 ватт на 4 ома, на резисторе. Напряжение питания +-60 вольт. А пн по схеме Норффа с вегалаба, только немного переделанный, и на моей печатке. Две пары IPF3205 и четыре диода BY29-200. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 300 ватт на 4 ома, на резисторе.Напряжение питания +-60 вольт. А пн по схеме Норффа с вегалаба, только немного переделанный, и на моей печатке. Две пары IPF3205 и четыре диода BY29-200. -+60 вольт, это без стабилизации? , тоже юзаю его схемку и печать, иногда переделываю. "Красные каракули РУлЁЁЗЗЗ!" ПС. кстати, как тебе эти диоды, тоже к ним присматриваюсь. Сильно греются? а то у меня запасы КД299*-шек заканчиваются. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jooe008 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) Да без нее, и никогда не использовал в автоусях. А диоды нормальные, если слушать на 150-200 ваттах то немного теплые а дальше начинает грется все, и больше всего сам усь. И поэтому наверно больше не буду собирать такие уси в авто, по крайней мере для саба. Только Д-класс. П.С Кстати тип диодов неправильно написал, надо BYW29-200. Изменено 20 августа, 2007 пользователем jooe008 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Да без нее, и никогда не использовал в автоусях.А диоды нормальные, если слушать на 150-200 ваттах то немного теплые а дальше начинает грется все, и больше всего сам усь. И поэтому наверно больше не буду собирать такие уси в авто, по крайней мере для саба. Только Д-класс. П.С Кстати тип диодов неправильно написал, надо BYW29-200. Про нагрев полностью согласен Да Надо переходить на д-класс. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyo Опубликовано 22 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Даа... наивный я!! Ну почему не кто не хочет сделать вых. каскад на полевиках???? Если это не возможно то почему??? Ведь заманчивая идея!!! Схемка получается копеечная.... Буду рад за любые высказывания по этому поводу!!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртёмЪ Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Даа... наивный я!! Ну почему не кто не хочет сделать вых. каскад на полевиках???? Если это не возможно то почему??? Ведь заманчивая идея!!! Схемка получается копеечная....Буду рад за любые высказывания по этому поводу!!!!! А почему ты не хочешь сделать D класс? Ведь схема станет еще боллее дешевой. Основная стоимость это 2 полевика и драйвер, возьмем допустим самый простой IR2104. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyo Опубликовано 23 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А почему ты не хочешь сделать D класс? Ведь схема станет еще боллее дешевой. Основная стоимость это 2 полевика и драйвер, возьмем допустим самый простой IR2104. Ну а как же класс Д играет??? Я сним еще не работал...наверное похуже???? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_wolf Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А почему ты не хочешь сделать D класс? Ведь схема станет еще боллее дешевой. Основная стоимость это 2 полевика и драйвер, возьмем допустим самый простой IR2104. Ну а как же класс Д играет??? Я сним еще не работал...наверное похуже???? Всмыле как играет? Для саба или ШП? Если для ШП, то и усков не очень, А д-класс, это завистит что соберёш. А для Саба пофиг . Для авто актуальнее кпд 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.