Перейти к содержанию

Стетоскоп Для Механики Через Пк


Рекомендуемые сообщения

Просто учитывайте, что :rtfm:"ударная волна" это не физическое тело, а условное понятие, выработанное для обозначения некоторого явления.
Я где то написал , что это физическое тело? Или это Вы сами написали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ОК, я очень рад, что вы понимаете. Просто мне часто приходится сталкиваться с тем, что описывая и тем более анализируя процессы, люди оперируют логическими понятиями как физическими объектами. В итоге им объясняешь одно, а они нафантазируют себе совершенно другое. Выработалась привычка перестраховываться,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

http://www.devicesearch.ru/assets/images/shema%20pezoelektricheskogo%20vibrometra.PNG

Не знаю,насколько правильная картинка. Хотя понятная.

Почему на производстве размечают вручную-это очень просто.

Есть координатные промышленные устройства-плоттеры,рутеры и т.п. Широко применяются в производстве вывесок.

Подобные разметочные станки может и есть-дорогие,сложность базировения,сложность с инструментом.

А кулибинские методы технолог заложить просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.

А в разных мастерских кустарных-чего только не делают,но под свою ответственность.

А компьютерщики сочинили себе запрет и молятся на него.

Невозможно простым способом ни напечатать картинку нужного размера,ни померить размеры на ней. Она растровая,размеры на ней в пикселях. Вектор в метрах. Сколько метров в пикселе-непонятно.

Так же не понятно,почему в рулоне обоев 10м, когда потолки-2м60см.

Вообще,много вещей противоречивых,как пожарный багор. У которого есть штык,который мешает,когда надо что то зацепить,и крюк,который мешает,когда надо что то проткнуть.

Просто когда технолог говорит -"плохая агдезия" ,то маляр говорит "плохая краска". Формально прав технолог,фактически-маляр.

С детонацией сложнее.

Дизель работает от детонации,она для него норма. И стук в нем должен быть и быть просто нормой. Но его НЕТ.

Насчет молекул,расширения,энергии... Та же вспышка происходит в нормальный момент зажигания,причем в еще меньшем объеме-стука нет. То есть это не звук расширения газа.

Это удар железок.От остальных стуков отличается.

предположения

-стук клапкна при дозакрытии. Если вспышка раньше,чем пружина успела закрыть клапан.

-это стук поршневого пальца в ДРУГОМ цилиндре на такте впуска,где поршень идет вниз (его тянет шатун) и он получает резкий рывок назад. Однако пробы бензина по моторному методу делают на одноцилиндровом моторе,и стук есть. Так что версия не подходит.

Это клапан скорее всего. Как только клапана успевают закрываться-стук прекращается. Хотя если зажигание позднее,сама детонация остается и никому не мешает. И ее тогда называют "калильное зажигание".

Много вещей,которые принимаются как аксиома и о них не задумываются.

Один раз за всю жизнь встречала преподавателя ПТУ ,который мне (и своим ученикам,если слушали) за 1 минуту просто и навсегда объяснил,как работает дифференциал.

Невероятно просто. Для всех это почему то чудо трехмерной кинематики.

Если кому интересно-могу написать,кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не знаю,насколько правильная картинка.

Не наш случай. Вот наш: http://electro.com.ru/images/b/b/datchik-detonatsii_1.jpg

Подобные разметочные станки может и есть-дорогие,сложность базировения,сложность с инструментом.

Не вижу сложностей. Шлифованые направляющие, шарико-винтовые пары, шаговые двигатели и драйверы к ним, всё есть в продаже. Точность позиционирования в 0,1мм сейчас спокойно достигается даже бытовыми принтерами и 3D-принтерами. Нет никакой проблемы вместо печатающей головки поставить керно с ударником, проблема лишь в том, что я встречал даже главных инженеров, которые ведут деятельность (и открыто говорят об этом) по принципу "чем больше проблем, тем больше я нужен".

Хотя если зажигание позднее,сама детонация остается и никому не мешает. И ее тогда называют "калильное зажигание".

Калильное зажигание это поджиг ТВС не искрой, а постоянно накаленной деталью свечи и детонация тут не при чем. Другое дело, что при искровом зажигании возможен нештатный режим и тогда ТВС поджигается от раскалённых элементов в камере сгорания (даже от раскалённого нагара). Встречал такое, когда ДВС под капотом работает еще несколько тактов после отключения зажигания.

Если кому интересно-могу написать,кстати.

Разные объяснения встречались. Ознакомьте с упомянутым вариантом, коль уж по-факту оффтопик неизбежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же вспышка происходит в нормальный момент зажигания,причем в еще меньшем объеме-стука нет. То есть это не звук расширения газа.

Зайдите в гугл, а не размышляйте на основе собственного опыта (раз его не достаточно).

Стук механизмов не является детонацией, а датчик называется "датчик детонации"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику-он нарисован так,ко как то не так.

На картинке у него распорная втулка целиковая. А в нем вроде что то завальцовано тонкое-возможно там зазор какой то.

И крепление-на рисунке то ли шпилька.то ли трубка. Надо смотреть .

Со станками разметки в чем проблема-на мелкую серию их долго настраивать (и проверять потом настройку)

А на массовую-кондуктор или штамп.

А вот байка.

9014771.jpg

Лежат на полу три дощечки.

На средней -шестеренка (это сателлит),у других по краям зубья (это полуосевые шестерни). Тянем среднюю.

-среднюю потянули-все три поехали-прямо

-одна труднее тащится-шестеренка чуть повернулась-другая быстрее поехала-поворот

-одна уперлась-вторая вдвое быстрей поехала-буксование

теперь средняя на месте,а крайнюю одну тянем-другая-в противоположную сторону-это мост вывешен и крутим за одно колесо,а скорость включена,второе в другую крутится.

Теперь всю эту фигню взяли и в кольцо свернули-получился дифференциал.

Изменено пользователем Тамара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут мотористы-детонационный стук-звук ударной волны о стенки цилиндрф (поршень много ниже вмт и стенки цилиндра не перекрыты). Плюс при сниженном давлении скорость горения много выше.

Это ,пожалуй,правильно.

Датчик снимает вибрацию со стенок цилиндра,т.е. с самого блока. Что логично.

Насколько он конструктивно ограничен от посторонних вибраций-вопрос.

Изменено пользователем Тамара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключили датчик вроде правильно (1 и 3 контакт), нужно посмотреть настройку громкости микрофона (по умолчанию она на середине или меньше). стучать по датчику без защитных диодов нельзя, так как при ударе импульс значительно превышает 1.5 вольта и может вывести из строя звуковую карту.

вы лучше запишите нам сигнал станка и выложите сюда, мы сами посмотрим что с ним можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...