Перейти к содержанию

" Лучшая Зарядка Для Автомобильного Аккумулятора" - Так Ли Это?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите кто собирал или сталкивался с данной схемой зарядного устройства. Какие плюсы и минусы этой схемы. Меня вот напрягает резистор R6, это же печка будет. В схеме предлагают использовать 10 ПЭВ-10 на 10 Ом. И не понятно что выполняет Кн1. Всем заранее спасибо.

Вот описание. http://www.meanders.ru/zaraydnoe.shtml

И можно ли внести изменения, убрав контроль тока, и разряд и поставить обычный амперметр включенный последовательно?

post-174423-0-97262700-1471113159_thumb.jpg

post-174423-0-88403200-1471114640_thumb.jpg

Изменено пользователем Mityi11115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кн1 для увеличения чувства амперметра в 10 раз, т.е когда у вас маленький ток заряда и вы захотите посмотреть его величину. Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2, с соответствующей перепайкой их цепей.

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

"...Меня вот напрягает резистор R6, это же печка ..." - всех, кроме тебя - не напрягает ... изучи закон Ома и Джоуля-Ленца и назови мне его температуру перегрева в схеме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Убрать то конечно можно но тогда не будет десульфата. Я бы делал её в изначальном виде. И без осциллографа не начинал бы её вообще делать. Читайте внимательно описание.

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, а ты не погорячился с названием темы?

по-моему, это слишком громкое название для такой примитивной, я бы даже сказал, фуфловой схемы...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, а ты не погорячился с названием темы?

по-моему, это слишком громкое название для такой примитивной, я бы даже сказал, фуфловой схемы...

Это не я ее так назвал.

Кн1 для увеличения чувства амперметра в 10 раз, т.е когда у вас маленький ток заряда и вы захотите посмотреть его величину. Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2, с соответствующей перепайкой их цепей.

Спасибо теперь понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда дадите схему проверенную. На тиристоре делал, надоело тиристоры менять. И можно ли обойтись без осциллографа?

На рисунке, R6 это 1 Ом. А Вы называете его 10 Ом.

Нет там 10 шт. ПЕВ-10 на 10 ом=1ом; 10вт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я ее так назвал.
ты тему начал, значит, ты ее назвал.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда дадите схему проверенную. На тиристоре делал, надоело тиристоры менять. И можно ли обойтись без осциллографа?

Выбирайте, все схемы рабочие, спалить практически не получится и осциллограф не требуется: #150 #169 #1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша доработка сгодится, можно убрать R9, R2, VD2 и VD3. Не нужен и составной транзистор, достаточно оставить VT1 или VT2.

А можете пожалуйста на схеме показать что убрать можно. И если убрать контроль тока и поставить обычный амперметр с шунтом последовательно, то и осциллограф не нужен?

Хотя у знакомого есть осциллограф, а какой ток максимальный выдержит эта схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заняться нечем,не хочется тратить 1500 руб,то можно собрать простейшее зарядное из тс-180 домотав в него чуток обмоток,диодный мост и галетник для преключения обмоток,не лепить никаких суперпупер десульфураторов,-всё равно сульфаты нерастворимы.

Если авто содержится в нормальном состоянии тогда АКБ прослужит 5-7 лет,без никаких гвоздей,а подзаряжать АКБ нужно один два раза в год осенью или зимой.

А если АКБ уже ушатали,то надо новый покупать и не мудрить с хитрыми десульфураторами.

Новый АКБ сбережет твои нервы,и будет счастье тебе в холодное время года!не придётся с ключами на 10 крутить на морозе клеммы АКБ и ключами на 13 крепление АКБ,таскать 18 килограмм домой со стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лепить никаких суперпупер десульфураторов

Вот чтобы не доводить до преждевременной сульфатации и применяют десульфатацию, уже не раз об этом писал: #76

Если авто содержится в нормальном состоянии тогда АКБ прослужит 5-7 лет, ... а подзаряжать АКБ нужно один два раза в год осенью или зимой.

Верно, обычно в конце осени и после зимы.

и будет счастье тебе в холодное время года!не придётся с ключами на 10 крутить на морозе клеммы АКБ и ключами на 13 крепление АКБ

Для этого и надо пользоваться эффективным ЗУ, например: #126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе сейчас у меня работае вот такая схема, меня она вполне устраивает за исключением тиристора. Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

post-174423-0-19311700-1471164828.jpg

Изменено пользователем Mityi11115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...защитить тиристор от к.з...."- да легко. Ставьте на выходе оптотранзистор типа РС123, 817 или 4N33 диод его + сопротивление около 330кОм на сам выход а транзистор оптопары в разрыв цепи базы VT2 эмитером в базу последнего. Тоже самое можно сделать любым реле на 12В при этом запитав его катушку с выхода а силовые контакты в разрыв базы VT2 можно еще маломощный диод последовательно с катушкой реле поставить. И у вас будет две защиты от к.з. и переполюсовки выхода.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

Как улучшить в #14 не подходит? Хорошо вот ещё для этой схемы, проще просто некуда: #3309

post-178625-0-15365900-1471167675.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может можно как то улучшить ее, защитить тиристор от кз?

: #3309

Да спасибо. Только вот не понятно около амперметра и VT3 есть точка соединения с+?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть соединение между эмиттером VT3 и амперметром, иначе ничего не будет работать.

п.с. если что для спасибок есть кнопочки справа внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...