Перейти к содержанию

самопроизвольное включение схемы


xardasdan

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. есть двигатель компрессора. на 12в. ампер на 40. пробовал через реле, но они как бы искрят и при выключении датчика двиг начинает работать прерывисто. то есть непонятный эффект. думал на компонентах не будет такого. собрал по этой схеме . вместо кнопки датчик давления. собрал на 4 полевиках в параллель на всякий случай. при работе радиатор не греется. все хорошо. но опять же возникает иногда этот эффект когда двиг прерывисто работает. хотя датчик разомкнулся. и в этот момент радатор полевиков разогревается жесть как. по научному не знаю как этот эффект называется. как его победить?

04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Судя по тому, что и с реле наблюдался такой-же эффект, какая-то проблема именно с датчиком. Либо с проводкой.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А никто не обратил внимания,что диод стоит не так и не там?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это диод не от обратного выброса, а чтобы открыть плюсиком транзистор, ИМХО. Поэтому от выбросов я предложил снаббер.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда подскажите пожалуйста параметры снаббера и куда его в этой цепи включать. я про такое первый раз слышу

проводка там сантиметров 20. все пропаяно. датчик металлическая пластина отгибаемая давлением. 5атм. 

Изменено пользователем xardasdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,кей, Гугл, что такое гистерезис?

Если гистерезис следящей системы равен нулю, имеем множественные хаотичные срабатывания на пороге переключения. Что очень похоже на то явление, что вы описываете.

Что за датчик? Откуда взят? Тип, производитель известны?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Датчик аварийного давления воздуха с байонетным разъёмом 6032.3829-01 предназначен для контроля падения давления в пневмосистемах
***
Давление размыкания/замыкания 5±0,5 кгс/см²

Вот вам и ответ. Этот датчик не предназначен для той цели, в которой вы его используете. Для поддержания давления используются прессостаты с разнесёнными точками включения - выключения (гистерезис).

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При размыкании цепи индуктивная нагрузка дает выброс напряжения, ктороый может сжечь полупроводниковый ключ (или сварить контакты реле). Поэтому, если транзистор (или тиристор) управляет индуктивной нагрузкой (реле или двигателем), то ставят или диод в обратном включении (на который намекал @Hambaker - диод дорисовал), или снаббер. Я предположил, что эти импульсы могут открывать транзистор, поэтому упомянул снаббер. Но не уверен, нужен ли он в такой цепи. На второй схеме снаббер стоит параллельно симистору - резистор 39 и конденсатор 0,01. И, как я говорил, я бы уменшил резистор 30к до 1к, и можно поставить параллельно ему конденсатор около 0,1мкФ, чтобы убирать импульсную помеху.

04thumb.jpg

5296644.png

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎31‎.‎08‎.‎2018 at 7:34 PM, xardasdan said:

но опять же возникает иногда этот эффект когда двиг прерывисто работает

к561ТЛ2 вам в помощь. Резистор на 1к и конденсатор 22мкф на входе решит вашу проблему банальной задержкой включения и отключения. Свободные элементы можно включить в параллель для увеличения мощности на выходе. Резисторы подключённые к вашему полевику можно будет убрать.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2018 в 19:34, xardasdan сказал:

собрал на 4 полевиках в параллель на всякий случай.

 

1 час назад, KomSoft сказал:

На второй схеме снаббер стоит параллельно симистору

 

1 минуту назад, Armenn сказал:

к561ТЛ2 вам в помощь.

О чём вообще речь?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Hambaker said:

О чём вообще речь?

Если между датчиком и полевиком поставить эту микросхему с цепочкой задержки, то проблема решится.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Armenn сказал:

то проблема решится.

Один раз и навсегда.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2018 в 20:01, Hambaker сказал:

к561ТЛ2 вам в помощь. Резистор на 1к и конденсатор 22мкф на входе решит вашу проблему банальной задержкой включения и отключения. Свободные элементы можно включить в параллель для увеличения мощности на выходе. Резисторы подключённые к вашему полевику можно будет убрать.

резистор и конденсатор в параллель и ставить между затвором полевика и датчиком? 

по к561 не особо понял. там микруха же 14 лапая.

Изменено пользователем xardasdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎04‎.‎09‎.‎2018 at 2:40 AM, xardasdan said:

по к561 не особо понял.

Первая схема включает двигатель при замкнутом контакте, вторая при разомкнутом.

включение_1.jpg

включение_0.jpg

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2018 в 08:00, Dr. West сказал:

Этот датчик не предназначен для той цели, в которой вы его используете.

:) Ну почему нет? Если хочется...

Просто, как мне кажется, автор запускает компрессор даже не в ресивер а тупо "в стенку". 

Вот и получается дребезг датчика . При наличии  ресивера -  датчик прекрасно справится с "той целью".

Без ресивера - не поможет и прессостат. 

Скажем, поршень компрессора обеспечивает нагнетание 5 литров воздуха в ресивер до давления в 5 Атм. - за минуту. Это - по количеству - примерно от 22 до 25 литров "обычного" воздуха. Давление в ресивере достигло "нормы" - компрессор должен отключиться. 

Открылся вентиль на подкачку колёс или подключили продувочный пистолет - давление в ресивере снизилось - компрессор без дребезга включается. 

А, продувочный пистолет расходует 50 литров в минуту... 

Или, если уж речь про компрессор на 12 Вольт - видимо для подкачки шин... ? Тут уже дифсистемы при рассчётах нужны. Сколько времени и до какого давления какую камеру качать... Если с использованием "неперестраиваемого" датчика. 

Или пистолет со своим манометром - да в ручную. 

Вообще, тут у автора полная неизвестность - то-ли он пневматическую пушку изобретает, то ли шарики лопает... 

 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор с рессивером на 8 литров. компрессор 75л\м производительность. качаю я 5 очков в рессивер. на авто стоит тепловозный тифон.  собрана пневмосистема для сигнала и подкачки шин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 литров ниочём, такой компрессор с нуля  до 5 атм набъёт его за полминуты. А в режиме поддержания давления, да с датчиком без гистерезиса он и будет без конца дергаться, что вы  и имеете. Для компенсации дребезга потребуется увеличение объёма ресивера в десятки раз, что по понятным причинам вас не устроит.
Костыли с задержкой, предложенные выше, могут помочь, но это будут именно костыли, а не решение проблемы.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, xardasdan said:

подкачки шин.

Задача.

9 hours ago, Dr. West said:

могут помочь

Позвольте с вами не согласиться, не "могут помочь", а поможет.

Нам нужно поддерживать необходимое давление с минимальной точностью, так чтобы и двигатель и управляющие элементы работали в штатном режиме. Схема с задержкой, которая уберет  в ключе переходный процесс от датчика полностью решит проблему.

А меняя соотношение сопротивления резисторов можно регулировать время срабатывания как после замыкания датчика так и после размыкания.

Хотя идея с двумя датчиками (или гистерезисом), позволяет игнорировать скорость расхода/прихода не выходя за установленные пределы. 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рессивер больше можно но смысла не имеет. у меня оно все установлено в штатной нише и никак не занимает объем багажника. колеса качаю я редко. а гудок расходует из 5 литров примерно литра  1.5-2 за 5сек нажатия. примерно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого... 

Пять атмосфер в гудок? 

Это,  чтобы все собаки в округе обоссались? 

И ещё, на камазе этот датчик работает нормально. Возможно у Вас он просто неисправен? 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...