Перейти к содержанию

Почему умирают усилители


ROMAN46

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

22 часа назад, KRAB сказал:

Мастеров и Специалистов в Электронике

Мастер и Специалист чем лично Ты помог развиться форуму, своими никому ненужными  высказываниями? Зачем Ты здесь висишь? Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, ROMAN46 сказал:

чем лично Ты помог развиться форуму

а ты просмотри мои ответы ГРАМОТНЫМ и АДЕКВАТНЫМ Участникам, а не клиентам - залетчикам одноразовым ...

1 час назад, ROMAN46 сказал:

Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

см.п.1 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 12:58, ROMAN46 сказал:

Мастер и Специалист чем лично Ты помог развиться форуму, своими никому ненужными  высказываниями? Зачем Ты здесь висишь? Хоть один ТВОЙ пост в этой теме был полезен? 

Что то мне подсказывает что проблема твоя может решится легко просто тебе самому лень а мы за тебя при всем желании не можем перетянуть твою сопливую проводку, которой подключён усь! Многие любители звука пренебрежительно относятся к установке и ставят все на скорую руку! Лично наблюдал как при неправильной установке один из  выводов динамика коротил на массу (это когда пытаются вкрячить 16см акустику в штатные 13см места без соответствующих проставок! ) и как заливало водой динамик  из за забитых дренажных отверстий, и тртрущиеся провода о кузов и ещё до фига чего!!! Сразу видно что ставили на от###сь! 

2Провода!!! Продавцам выгодно впаривать покрытое снаружи медью силиконовое дерьмо Через 2-3 года, в следствии перепадов температуры и влажности они все зелёные от гнили вообще рассыпается в труху! И с межблоками может быть тоже самое!! Потом вот и вылазит подобные проблемы! Да простой пугв, купленный за копейки в ближайшем хоз магазине лучше чем это говно!!! А эти готовые наборы?!! Как бы смешно это не звучало но я за то чтоб пропаивать и лудить все соединения в авто!!! Трясите проводку! 

3менять еос на Урал все равно что женщину на резиновую куклу))) 

Изменено пользователем SIZIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SIZIY  Спасибо за грамотный ответ. Дело в том, что установщик это я и проводка осуществлена акустическим кабелем Challenger Viola 240T  . Переходы в дверях пластиковые, и были увеличены для свободной прокладки всей проводки. Больше думаю вина кроссоверов от акустической системы E.O.S. Opera ES-165, так как при изъятии  их из системы проблема больше не возникала. Наблюдаю дальше, но проводку продиагностирую обязательно.

bbfb6b346d2ecde9df0b726d324d9a9b.jpg

01859486b0f851c2fc4e45b89e0a896c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же тут помнится писал что кроссы не причём)! Да и выкинь их вообще с такими компонентами нужно делать поканалку! И разруливать процессором (или мафоном со в стройными процом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 14:37, KRAB сказал:

а ты просмотри мои ответы ГРАМОТНЫМ и АДЕКВАТНЫМ Участникам, а не клиентам - залетчикам одноразовым ...

см.п.1 :lol:

Хотелось бы узнать критерии оценки адекватности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2019 в 21:43, ROMAN46 сказал:

но проблема не ушла

А может дело в кабеле от магнитолы к УМ? И вышибает именно предки УМ. При работающем двигателе идет наводка, которая постепенно сажает входной канал. Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, harvester сказал:

А может дело в кабеле от магнитолы к УМ? И вышибает именно предки УМ. При работающем двигателе идет наводка, которая постепенно сажает входной канал. Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала.

А преды в еосах вроде на opa2134 а ни абы какое говно, у моего знакомого с eos тоже фонило, а как поставил китайский дешёвый усь прошло(межблочный кабель был daxx с двойным экраном) просто видимо дубовый операционник в китайском усе их просто не чувствовал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, harvester сказал:

Нужно проверять что именно сгорело в усилителях мощности - входы или выходы канала

Буду очень признателен если в двух словах объясните как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2019 в 21:21, ROMAN46 сказал:

Буду очень признателен если в двух словах объясните как это сделать.

В двух словах не объяснить.. Не тот вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
    • Что за бп такой, что аж 10 оу надо. После керамики идёт предпочтение "индустриальных". а точно эти "новейшие новинки" вот так нужны всегда ?  вполне себе может быть, почему и нет. сомнительный кайф корпеть над мелкотой лишний раз)
    • лапки 3 и 4 IC2 ? Точней 15-16-17 CD разъёма.   что это значит ?  
    • Мне третий раз написать что можно? Или у кого аргументированные возражения будут?
×
×
  • Создать...