Перейти к содержанию

Неизвестный мощный трансформатор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья, помогите пожалуйста опознать не известный мне трансформатор. Снял я его с какого то советского преобразователя, там их одинаковых стояло три штуки. Каких либо надписей на нём нет, только цифры на одной стороне от 6 до 10 и всё. Судя по железу, ватт 200 в нём есть. Последняя, верхняя обмотка идёт шина примерно 3 мм. это 9-10 номер на клеммах, в один слой, сопротивление этой обмотки 0,04 ом. На какие контакты можно подать 220 вольт, или нельзя? Обмотки с большим сопротивлением в нём нет. Заранее благодарен.

DSC03190.JPG

DSC03198.JPG

DSC03203.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, Nikolenko Evgeniy сказал:

Обмоток с большим сопротивлением в нём нет.

Если нет, то  это все!

Попробуй исследовать его = Выбери самую высокоомную и подай на неё 3...5 вольт и померяй на других выводах = хоть немного поймешь...

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сейчас наел с зади на табличке написано Б 5301 УХЛ2, это преобразователь из 380 вольт в 42 вольта 200 гц, 1 Кв.  И что эти трансформаторы под 220 вольт не как не приспособить? Найти бы схему этого преобразователя, в интернете ни где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На передней панели одна большая розетка с четырьмя контактами, вероятно что вход 380 вольт, и три маленькие розетки, на них написано 42 вольта 200 Гц и лампочка, индикатор сети и всё на нём больше ни чего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внутри других деталей нет - тогда на 50Гц должно работать. А от розетки 380 (предположительно) как провода шли на эти трансы?

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода не запомнил,  плотно замотанные изоляцией,  коротенькие концы только были припаяны к клеммам, провода не очень толстые, обычные монтажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нарисуй схему обмоток, укажи сопротивление и диаметр провода для каждой. Дальше понятно будет. А пока одни философские рассуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал, я сам у Вас спрашиваю схему обмоток. Это же его разматывать нужно, чтобы узнать схему обмоток.

Все отводы звонятся 0,5-0,7 ом больших сопротивлений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает самому нарисовать номера на клеммнике и накидать схему соединений на бумажке?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...