Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Игорь

Сгорел резистор как понять какой нужен

Recommended Posts

Guest Игорь

Добрый день, нашел у себя на складе ЛЕД лампу, проверил она работает, решил зарядить поставить, и тут она начала гореть, разобрал и смотрю что сгорел резистор который идет сразу же возле входа зарядника. Проблема в том что я не разбираюсь какой резистор должен быть там, а схема сгорела и не видно какое сопротивление должно быть. Может кто то сможет мне помочь что бы я не тащил эту лампу а просто купил и припаял.

index.jpg

Edited by Borodach

На плате, похоже, не только резистор сгорел, но и конденсатор "вздулся", поэтому простая замена резистора ни к чему не приведёт, кроме того, что тот опять сгорит ... :)

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

Прежде чем браться что то ремонтировать, нужно знать как схемы вообще работают. Тупо менять детали на такие же, если есть бумажная схема, но совершенно не имея понятия как оно работает, это безсмыслица.

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

Guest Игорь
1 час назад, Borodach сказал:

На плате, похоже, не только резистор сгорел, но и конденсатор "вздулся", поэтому простая замена резистора ни к чему не приведёт, кроме того, что тот опять сгорит ... :)

тоже обратил на это внимание. просто  не знаю что дальше делать

Как упростить выбор ИП для промышленного применения?