Перейти к содержанию

Тормозной выпрямитель (ABR 1600)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. На работе есть тельфер болгарский (podem). Мотор 7.5 кв 380в 3 фаз который отвечает за спуск и подъем не двигается из за зажитой тормозами говорят мастер электрик. А тормоза не освободятся из за платы тормозной выпрямителя который не работает сгорел говорят из за неправильного подключение. Вот в моем городе не мог найти новый. Блок залит эпоксидой поэтому разобрать не возможно. Поэтому хотел собрать сам. Но найти схему не могу конкретную под характеристики мотора. Фото блока выложу 

Заранее благодарен

photo5256088253252087410.jpg

photo5256088253252087407.jpg

photo5256088253252087408.jpg

photo5255944032545254444.jpg

photo5256088253252087409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Этот блок управления,при подаче на него переменного напряжения,выдаёт на выходе импульс постоянного напряжения,для втягивания тормозной муфты, затем напряжение падает до определённого уровня и остаётся на этом уровне для удержания муфты тормоза. Это вкратце принцип работы блока.

Была такая проблема на работе,но двигатели были другие SAW немецкие. 

Запчастей не было,но нужно было сделать всё и сразу,в нашем случае помог регулятор мощности от пылесоса и диодный мост,выставили определённый минимальный  порог напряжения на выходе,-когда муфта втягивается, конечно всё грелось сильно,но механизм работал.

Потом это устройство доработали  и оно начало более менее нормально работать, но через пару дней закупили оригинальный блок и сопли убрали.

В вашем случае нужно выяснить какой ток подаётся для срабатывания электромагнита муфты тормоза,и выяснить какой ток должен оставаться для удержания муфты. А затем с помощью реле времени организовать работу устройства срабатывания муфты. 

Естественно габариты будут другие.

Не исключено,что принцип работы вашего тормозного механизма отличается от "нашего" случая, старые болгарские тельферы с их системой растормаживания были иными,так что учтите. Может там в электромагните применяется переменный ток.А в старинных болгарских тельферах,тормозной механизм вообще был устроен иначе,если память не изменяет,там ротор асинхронного двигателя смещался в статор и происходило растормаживание.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гость Электрик УФА Ильназ

Мы просто взяли и поставили диодный мост , на выходе 190в , муфта не греется даже при длительных коротковременных запусках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Гость Электрик УФА Ильназ сказал:

при длительных коротковременных

Как Вам удается коммуницировать с окружающими, используя столь изощренные лексические конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный понижающий трансформатор на 45в+диодный мост на выходе не пойдет разве? 

Трансформатор раньше и стоял видимо, но решили удешевить тельфер. 

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanya110 , полагаю, значительная часть текста была опущена или изменена по цензурным соображениям . Так что, всё в порядке.:D

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.01.2020 в 22:56, Ziyodulla Sunnatov сказал:

Поэтому хотел собрать сам.

А что говорит ответственный за эксплуатацию грузоподъёмных механизмов по этому поводу? Главный инженер, например? Он готов в тюрьму присесть, если из-за вашей самоделки какое-нибудь ЧП произойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой. Точнее, если хочешь - стой под краном и хватайся за оголённые провода, но только после того, как тебя проинструктируют под роспись о том, что так делать нельзя.

С самодеятельными доработками грузоподъёмных механизмов та же история: делать можно что угодно, но, случись чего, сидеть будет тот, кто отвечает за их безопасность и подписывает соответствующие документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...