Перейти к содержанию

реле регулятора напряжения генератора Arduino


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня на авто ВАЗ 2107 генератор мало напряжения дает 13.6V, купил другую реле зарядки столо идти 13.8V и через 10КМ оно накрылось, сгорел транзистор. Решил собрать на Arduino набросал схему ( прилагаться ) , прошивку и в качестве нагрузки лампочку 12V 3.2A. Подаю ШИМ сигнал 

analogWrite(protection, 190);

транзистор не греется или просто его открываю 

digitalWrite(protection, HIGH);

Тоже не греется. Как правильно реализовать управление транзисторам для ротора.

f6cc5660e640fe14352deff20f2d2526.png

-4VhpGuHUio.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Советую не заниматься ерундой, а разобраться с генератором и проводкой, проверить цепь питания обмотки возбуждения (подсказка: через лампочку-индикатор зарядки). 

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, КЭС сказал:

Советую не заниматься ерундой, а разобраться с генератором и проводкой, проверить цепь питания обмотки возбуждения (подсказка: через лампочку-индикатор зарядки). 

Генератор снимал, проверял все отлично. А делаю через Arduino для возможности регулировки напряжения в зависимости от времени года и типа АКБ. В данный момент стоит кальциевый АКБ в паспорте написано минимальное напряжения заряда 14V,  а максимальное 14.8V, а у меня 13.6 . Также есть еще пару даработак на Arduino в авто. Так что Arduino будет стоять так и реализовать на нем проще будет. 

Еще авто 2007 года, там не было нагрузок больших нагрузок в авто. Сейчас стоит магнитола с дисплеем, усилитель, саб, зарядки для телефона + планирую поставить противотуманки. Я изначально думал что просадки в проводах, но нет замерял на генераторе, акб, блоке предохранителеи везде одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В итоге, встанете где- нибудь на трассе, зимой, со своей ардуиной, и поедете дальше на эвакуаторе .

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите так, словно считаете что генераторы разной мощности отличаются только реле-регулятором, а ардуино - безотказное и сверхстабильное устройство для решения любых задач...

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  бы честно  на  Arduino ...  Только моделировал бы  программу... :umnik2:

Тут  как  бы спец по авто электрике надо а не Arduino ... :friends:

Но а если по существу,

то нужно выяснить по какой причине вышел из строя транзистор,

А потом  уже  феячить  на  Arduino ... 

И то ...  уйдёт времени больше чем купить новый Регулятор напряжения :moil:

И ещё , набери в тырнете  поиск  " Трехуровневый реле регулятор ваз 2107 " :yes:

Изменено пользователем Нэцкэ

У меня есть мысль , и я её думаю ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По алгоритму в сети есть примеров для вентиляторов куроводов, меломанов, моддеров ПК, роботостроителей, недавно попадался проект на хабре по настольному хоккею с шаговыми двигателями, оттуда выдрать, что- то встречается периодически. Материалы по ПИД- регуляторам наверняка есть понятные. Из оптопар я б применил что- то пошустрее, например HCNR200, HCPL2630, ISP621, TLP118- вообще для автопрома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один д..к напсиал, что линейный стабилизатор можно сделать на ардуино - другой повторил

А заплатить 500-1000руб авто электрику за диагностику никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить диод в реле регулятор штатный, работает, проверяли лично на полу мертвом генераторе было что то около 13.1-13.2в  добавилось 0.5в , в итоге после замены щеток, необходимость в доп диоде отпала заряд стал 13.8 с нагрузкой 13.5 что за глаза выше 12.7в под всеми нагрузками акб заряжается. 

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
26.02.2020 в 15:22, Dr. West сказал:

В итоге, встанете где- нибудь на трассе, зимой, со своей ардуиной, и поедете дальше на эвакуаторе .

через лампочку, включит обмотки возбуждения, делов то.. это знает даже начальной стадии водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это знал каждый водитель 30 лет назад. Не надо путать с современными водятлами. Тем более, с ардуинщиками.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/26/2020 at 3:02 PM, Шелгуно Юра said:

генератор мало напряжения дает 

От трех фаз осталась две или одна. Смотри диоды или обмотки.

On 2/26/2020 at 4:34 PM, Шелгуно Юра said:

Генератор снимал, проверял все отлично

Как проверял? На стенде? Обороты и нагрузку рабочие давал, осциллографом смотрел? Как проверял-то?

On 2/26/2020 at 4:34 PM, Шелгуно Юра said:

кальциевый АКБ в паспорте написано минимальное напряжения заряда 14V, ... а у меня 13.6

Как намерял?  Может, АКБ 2007 года пора выкинуть? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...