Перейти к содержанию

Управление электромагнитным клапаном


Рекомендуемые сообщения

Ищу схему или готовое устройство для управления электромагнитным клапаном (SMART SM55633, АС 220V), позволяющее формировать импульс тока при включении и далее поддерживать ток, достаточный для удержания клапана во включенном состоянии.

Цель - экономия энергии при длительном включенном состоянии клапана.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Года два назад решил подобную задачу (электромагнитнын тормоза электродвигателей) применением ТТР с управлением 4-20 ма. Это важно, т.е. из-за нестабильности напряжения электросети желателен индивидуальный подбор тока срабатывания и тока удержания электромагнита.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

с катушкой рассчитанной на переменку вряд ли получится - рычать будет

вы сначала попробуйте какое минимальное напряжение допустимо для нормальной работы(для удержания)

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 минут назад, v1ct0r сказал:

с катушкой рассчитанной на переменку вряд ли получится - рычать будет

В цехе на фоне общего грохота не слышно.:rolleyes:

А без симисторов либо коммутация выводов транса, либо инвертор.

Есть ещё вариант -  попытаться подключить через выпрямительный мост. А потом подбор тока через симистор.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Сорок сказал:

Цель - экономия энергии при длительном включенном состоянии клапана. 

Могу предложить тиристорный вариант. Если вам интересно, заходите в личку.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Игорь Сорок сказал:

формировать импульс тока при включении и далее поддерживать ток, достаточный для удержания клапана во включенном состоянии.

Делал такую хрень два года назад,буквально из камней,говна и палок!

На работе сгорел блок управления катушками тормоза,надо было срочно выходить из ситуации.

Катушка электромагнитного тормоза состояла из двух обмоток,втягивающая и удерживающая, сдохла удерживающая.

На работе был разобран пылесос,из него был выдран симисторный регулятор (классический),катушки были постоянного тока,в вашем случае проще,не надо дополнительного выпрямителя.

Классический симисторный регулятор с переделкой, С ёмкость 250 вольт 0.5-2 мкф плёночный ,задаёт время ударного импульса,переменный резистор задаёт ток удержания катушки клапана.

Экспериментируйте...

 

f18c9b5560d5a80e5349a89bc13ffe83.gif

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alend сказал:

Экспериментируйте...

Делал такую хрень. Такая хрень с активной нагрузкой хорошо работает - с лампами накаливания, тэнами и т.п. С индуктивностью симисторы работают поршивенько... Наблюдаются выбросы, подёргивание катушки, иногда на нагрузке возникает полупериод и т.д. А раз полупериод, там и нагрев! Не простоит долго, сгорит, оплавится... Для гашения такой индуктивности нередко параллельно катушке подключают шунтирующие резисторы, лампы накаливания, городят снабберные цепи.

Скриншот 05-03-2020 061450.jpg

9 часов назад, Игорь Сорок сказал:

Цель - экономия энергии при длительном включенном состоянии клапана. 

Тебе для котла что ли?

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Гар сказал:

С индуктивностью симисторы работают поршивенько...

Не всегда, все зависит от соотношения активной и реактивной составляющих, т.е. от конструкции конкретного клапана. То есть нужна серия замеров и экспериментов.

Потому автор и спрашивает схему или готовое устройство для управления  конкретным клапаном (SMART SM55633, АС 220V),  а не вообще.

ИМХО такие вряд ли найдутся, потому как с этими целями проще катушку на 24В поставить, с ней можно с лету задачу выполнить.

 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...