Игорь Сорок Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Ищу схему или готовое устройство для управления электромагнитным клапаном (SMART SM55633, АС 220V), позволяющее формировать импульс тока при включении и далее поддерживать ток, достаточный для удержания клапана во включенном состоянии. Цель - экономия энергии при длительном включенном состоянии клапана. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Года два назад решил подобную задачу (электромагнитнын тормоза электродвигателей) применением ТТР с управлением 4-20 ма. Это важно, т.е. из-за нестабильности напряжения электросети желателен индивидуальный подбор тока срабатывания и тока удержания электромагнита. Изменено 4 марта, 2020 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
v1ct0r Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 с катушкой рассчитанной на переменку вряд ли получится - рычать будет вы сначала попробуйте какое минимальное напряжение допустимо для нормальной работы(для удержания) 1 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ART_ME Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 13 минут назад, v1ct0r сказал: с катушкой рассчитанной на переменку вряд ли получится - рычать будет В цехе на фоне общего грохота не слышно. А без симисторов либо коммутация выводов транса, либо инвертор. Есть ещё вариант - попытаться подключить через выпрямительный мост. А потом подбор тока через симистор. Изменено 4 марта, 2020 пользователем ART_ME 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Гар Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 1 час назад, Игорь Сорок сказал: Цель - экономия энергии при длительном включенном состоянии клапана. Могу предложить тиристорный вариант. Если вам интересно, заходите в личку. 1 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 А если запитывать катушку через лампу накаливания? Подобрать по проходящему току разные лампы, чтобы включало, и удерживало? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 6 часов назад, Игорь Сорок сказал: формировать импульс тока при включении и далее поддерживать ток, достаточный для удержания клапана во включенном состоянии. Делал такую хрень два года назад,буквально из камней,говна и палок! На работе сгорел блок управления катушками тормоза,надо было срочно выходить из ситуации. Катушка электромагнитного тормоза состояла из двух обмоток,втягивающая и удерживающая, сдохла удерживающая. На работе был разобран пылесос,из него был выдран симисторный регулятор (классический),катушки были постоянного тока,в вашем случае проще,не надо дополнительного выпрямителя. Классический симисторный регулятор с переделкой, С ёмкость 250 вольт 0.5-2 мкф плёночный ,задаёт время ударного импульса,переменный резистор задаёт ток удержания катушки клапана. Экспериментируйте... Изменено 4 марта, 2020 пользователем alend 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) 2 часа назад, alend сказал: Экспериментируйте... Делал такую хрень. Такая хрень с активной нагрузкой хорошо работает - с лампами накаливания, тэнами и т.п. С индуктивностью симисторы работают поршивенько... Наблюдаются выбросы, подёргивание катушки, иногда на нагрузке возникает полупериод и т.д. А раз полупериод, там и нагрев! Не простоит долго, сгорит, оплавится... Для гашения такой индуктивности нередко параллельно катушке подключают шунтирующие резисторы, лампы накаливания, городят снабберные цепи. 9 часов назад, Игорь Сорок сказал: Цель - экономия энергии при длительном включенном состоянии клапана. Тебе для котла что ли? Изменено 5 марта, 2020 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Гар сказал: С индуктивностью симисторы работают поршивенько... Не всегда, все зависит от соотношения активной и реактивной составляющих, т.е. от конструкции конкретного клапана. То есть нужна серия замеров и экспериментов. Потому автор и спрашивает схему или готовое устройство для управления конкретным клапаном (SMART SM55633, АС 220V), а не вообще. ИМХО такие вряд ли найдутся, потому как с этими целями проще катушку на 24В поставить, с ней можно с лету задачу выполнить. Изменено 5 марта, 2020 пользователем ART_ME 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.