Перейти к содержанию

Описание схемы Релейно-контакторного смесительного устройства


Гость Рита

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нормальная схема, чё, нарисована скопипащена только через задницу. Теплушку ещё на двигатель пожалели.

Начинайте описывать её работу, мы поможем....

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для саморазвития Риты = теплушка это тепловое реле (ставят на питающие шины двигателя для защиты оного от перегрева)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

То есть, ради скорейшего решения твоей же проблемы, тебе даже лень потратить 10 минут и по человечески нарисовать схему? Притом, что её всё равно придётся перерисовывать - сомневаюсь, что препод примет такое убожество к рассмотрению.
И да, мы всё ещё ждём начала самостоятельных попыток разобраться.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описала схему, но незнаю верная ли она т.к проверить некому. Схема имеется начерченная в программе компас не смогла прикрепить 

Принцип работы схемы:

Подаем U-не на автоматический выключатель QF1 и включаем его. Напряжение дойдет до силовых контактов магнитный пускателей KM2 и до кнопки пуск SB2 и двух блокировочных контактов км1, пройдя через предохранитель FU1 и кнопку стоп SB1.

Для начала работы схемы необходимо произвести кратковременное нажатие на кнопку пуст SB2 . при этом напряжение проходя через замкнутый контакт промежуточного реле KV5, поступит на катушку магнитного пускателя KM1 и на нулевой провод. В результате электромагнитной индукции , якорь притянется к сердечнику и силовые и блокировочные контакты замкнутся, блокирую кнопку пуск SB2. Напряжение поступает на остальную часть схемы. Далее сигнал поступает на катушку вентиля подачи 1 компонента, пройдя через замкнутый контакт промежуточного реле KV5. Вентиль открывается и компонент 1 поступает во внутрь бака. как только бак будет заполнен на половину, мгновенно сработает датчик заполнения бака 1 компонентом SL2. Напряжение поступит на катушку и реле KV1. Подача напряжения на вентиль прекращается . он запирается . подача компонентом 1 прекращается. Напряжение , проходя через замкнутый контакт промежуточного реле KV2, поступает на катушку вентиля заполнения бака 2 компонентом . Вентиль открывается Y2 открывается , начинается подача 2 компонента во внутрь бака. Как только бак заполнится полностью сработает датчик полного заполнения бака SL1. В результате этого срабатывания, напряжение поступит одновременно на катушку реле времени KT1 и катушку магнитного пускателя КМ1 . Реле временно начинает «отсчет». Время через которое реле КТ1 сработает ровно 15 минутам. Также срабатывает магнитный пускатель КМ2, его силовые контакты замкнутся. Напряжение поступит на обмотки электродвигателя смесителя М1, в результате чего он начнет работу. С истечением 15 минут срабатывает реле времени КТ1 . Подача на работу магнитного пускателя КМ2 прекращается, электродвигатель М1 останавливается .Далее напряжение поступает на катушку вентиля выпуска готовой продукции Y3, вентиль открывается и и готовый продукт удаляется из бака через него(вентиль Y3). Одновременно с этим сигналом поступает на катушку  промежуточного реле KV3,что приводит к срабатыванию этого реле и его три контакта KV3 замыкаются. Как только бак опустошится полностью, срабатывает датчик полного опустошения бака SL3 ,напряжение подается на катушку промежуточного реле KV4, его контакт замкнется. Далее напряжение поступит на катушку промежуточного реле KV5,  сто приведет к разрыву цепи катушки магнитного пускателя КМ1 и схема придет в исходное положение .Для продолжения цикла необходимо снова начать на кнопку пуск SB2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я помогу начать = нажимая кнопку пуска SB2 подаем напряжение на реле КМ1, которое срабатывая, замыкает свои контакты. (самоблокируя себя, теперь кнопку можно отпустить)

НЕ МОГУ НАЙТИ НА СХЕМЕ = РЕЛЕ SL 1( а без него, что то не получается...)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сперва надо включить автомат QF1.:)

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Rede RED said:

SL 1  не вижу

Есть он там. 6-й сверху под SB2. Только непонятно, от чего он срабытывает (нам этого не видно, об этом знает только Рита)

1 hour ago, Guest Рита said:

датчик полного заполнения бака SL1.

@Guest Рита , свои надписи нужно было расположить рядом, а не поверх старых. 

1 hour ago, Guest Рита said:

начерченная в программе компас не смогла прикрепить 

Схема большая, в скриншот (PrntScr) не влезает? Или гостю нельзя рисунки прикреплять.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одну же картинку смогла прицепить, значит и другую сможет.

Язык описания работы несколько коряв, но, в целом, вроде верно. Можно посоветовать найти документацию на оборудование 70-80 годов и почитать для примера.
Вступлением следует описать составные части и функцию, т.е. Х - это датчик заполнения, Y - это кнопка включения, Z - это клапан подачи компонента, M - это мотор смесителя и т.д.

Контакты контакторов и реле обозначаются следующим образом: катушка реле, например KV1, а контакты KV1.1, KV1.2 и т.д.

К датчикам заполнения и опустошения следует применить УГО концевых (путевых) выключателей.

УГО нижнего контакта КТ3 (который коммутирует Y3 и KV3) не соответствует его функции в схеме и описанию. Дуга должна быть перевёрнута на 180 градусов.
 

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...