Перейти к содержанию

Как отключать моторчик при снижении его тока потребления


Рекомендуемые сообщения

Задача отключать питание 12 в моторчика (от авто бачка омывателя) при падении его потребления с 2 до 1,3 ампер (кончается вода и мотор начинает работать в холостую, в этот момент его нужно отключить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

максимум 5 литров без остановки, в штатном режиме 1-2 литра и его питание отключает другой датчик, но если в баке моторчика кончится вода, он будет работать непереставая, видимо пока не сгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, Марсель Айданов сказал:

(от авто бачка омывателя) при падении его потребления с 2 до 1,3 ампер (кончается вода и мотор начинает работать в холостую, в этот момент его нужно отключить)

"Датчик" наличия воды по потребляемому току двигателя  не даёт 100%-й гарантии!!!

Например: развалилась крыльчатка. или обломился (разъединился) вал привода от двигателя до крыльчатки.. - двигатель работает без нагрузки (потребляя меньше току, как и в  случае опустошении ёмкости от воды), а воды в ёмкости ещё полно....

Надо контролировать именно уровень (факт наличия ) воды!!

С уважением, Сергей

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sukhanov Наверное, отключение по току это плюс, а не минус? Отключение не только при отсутствии воды, а ещё в любом из аварийных случаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий Андронович Человек как бы спрашивал 

Цитата

при снижении его тока потребления

А так полноценное устройство контроля работы двигателя.

 Проще чем использовать датчик уровня, наверное нет. 

Изменено пользователем 100482
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Анатолий Андронович сказал:

...а ещё в любом из аварийных

А если аварийная ситуация как раз и заключается в том что, по такому "датчику" видим что бак пуст - типа штатная ситуация, когда как на самом деле в нём полно воды - и при доливе  воды получим неконтролируемый аварийный перелив!!

Если надо контролировать уровень (факт наличия воды), то это надо (имхо правильней) - делать напрямую (в смысле -  смотреть именно за уровнем).

:blush: Возможно что   сильно сгущаю краски, но как "лицо приближённое у императору" (иженегр техподдержки датчиков контроля процесса строительства скважин), типа смотрю на мир довольно  узкопрофессионально.:).

С уважением. Сергей

 

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Sukhanov сказал:

узкопрофессионально

Респект. 

          Неизвестно, что за бак, как доливается. Может жидкость будет заливаться вручную зрячим. :D 

37 минут назад, Sukhanov сказал:

Если надо контролировать уровень

Я Ваш подход понимаю и поддерживаю, если нужно контролировать уровень жидкости. 

Если, чтоб не работал в холостую, Вы писали когда уровень воды не покажет. 

Цитата

мотор начинает работать в холостую, в этот момент его нужно отключить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Анатолий Андронович сказал:

Может жидкость будет заливаться вручную зрячим. :D

А сколько пролито жидкости мимо стакана!!?? Вроде и зрячие,  и всё на виду, и руки не трясутся..., но таки всё равно - лужа чая на столе.

7 минут назад, Анатолий Андронович сказал:

Вы писали...

Это хотелка автора темы.

В принципе, данная хотелка  довольно легко реализуема (тот же резистор с компаратором, что Енник указал), или электроподъёмник стёкол в авто (почти готовое решение)...

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать ток двигателя - решение через ж... Контролировать нужно либо уровень, как совершенно правильно говорит Сергей, либо наличие потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем автоматически отключать насос, контролировать уровень воды,

как перестало брызгать на стекло, отпусти рычаг и всё.

Изменено пользователем Candid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Candid сказал:

Зачем автоматически отключать насос, контролировать уровень воды,

Потому как автомобильный омыватель, легко можно приспособить под автоматический полив комнатных растений или автоматический капельный полив, или ещё куда в подобное, используя имеющееся ненужное оборудование, допилив до нужного функционала ...

Кстати, да,  у меня на авто,  в бачке омывателя таки стоит датчик уровня (наличия воды) загорается сигнальная лампочка, что  бак почти пуст и надо долить воды (авто - бюджетный китаец "чери индис", типа ничего сверхестественного и дорогого) - вполне готовое решение автору темы.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Марсель Айданов сказал:

максимум 5 литров без остановки, в штатном режиме 1-2 литра

В штатном для НЕГО режиме, он работает несколько секунд, на машине, для чего им был придумал. Впрочем, если у вас целый ящик этих моторчиков задаром, то это ваше право.

6 часов назад, Марсель Айданов сказал:

видимо пока не сгорит

А он и так сгорит, после тех же 5 литров непереставая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Slavka сказал:

так сгорит, после тех же 5 литров непереставая.

мотонасос код 99.3730000 для 2108,2109. Качает больше 15 литров за раз неостанавливась, несколько раз в день

хотелось простое и быстрое решение, ехать за датчиками уровня потока и т.д. долго и дорого - вот из пары транзисторов, реле с конедером, ну или на 555 таймере - самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Анатолий Андронович сказал:

Неизвестно, что за бак, как доливается. Может жидкость будет заливаться вручную зрячим.

5 литровый бак от наоса омывателя, газель и что-то такое...        заливается вручную зрячим, но зрячий тоже может "проморгать" момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Марсель Айданов сказал:

хотелось простое и быстрое решение, ехать за датчиками уровня потока и т.д. долго и дорого

Датчик купить, поставить и забыть - долго и дорого,

а  спаять, заставить работать, придать некий законченный вид человеку явно без опыта - это быстро и дёшево:shok: .

При том что это нечто должно иметь это самое "датчик", в том или ином виде.

А как же оно определит окончание воды:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусок медной проволки d=0,6..0,8мм длиной 16-20см в качестве датчика тока, далее LM392(ОУ+компаратор)  на оперционике усилитель с коэф = 100 , компаратором сравниваем и отправляем на одновибратор 555

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Спасибо Тут и фвч и фнч на одном операционнике реализован, странно, обычно на каждый фильтр свой операционник
    • параллельно изучать по фото платы, сервис мануал (схема) если будет, то на него и ориентировать покупку. Цена определяет качество, резонансный всегда дороже. Про нагрузку Вы не написали, что там будет?
    • Спасибо! Сегодня буду смотреть почему проседает... Хотя аккум нормальный, 11.1v, максимальный долговременный ток до 20А... Вообщем разбираюсь.
    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд. Далее, из всего сказанного выше... в АТмега8 до адреса ввода / вывода 0x1F, находятся некоторое количество регистров, которые крайне редко (...никогда...) используются, например: TWBR, TWSR, TWAR, SPCR, ....... их можно (... нужно...) использовать как GPIOR регистр. До связи.
×
×
  • Создать...