Перейти к содержанию

Транзисторный ключ, управление минусом в авто


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в электронике не силен, ищу помощи. Собираю охранный комплекс на авто. сигнализация с меткой, статусный выход работает по такому алгоритму: видит метку на статусном выходе 0, не видит метку на статусном выходе минус. Если бы было наоборот проблемы бы не было, (например при появлении метки, на статусном выходе появляется минус, который включает реле обходчика иммобилайзера). Но в данной ситуации минус появляется при удалении метки, соответственно включать им реле нельзя так как будет большая утечка тока, после постановки на охрану.  

Вопрос: можно ли сделать транзисторный ключ, который закрывался бы, при появлении минуса на базе, и открывался при 0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Минус на выходе относительно чего, откуда он там взялся? В устройстве имеется свой преобразователь напряжения?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Slavka  "Ставлю сигналку" - не солидно звучит.

4 часа назад, VILTOR VILTOR сказал:

можно ли сделать транзисторный ключ

можно

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dr. West сказал:

/////

Устройство SOBR stigma mini, при появлении метки транспондера на статусном выходе появляется минус. Выход коммутируется на минус "открытый коллектор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bobius сказал:

"Ставлю сигналку" - не солидно звучит.

Может и несолидно, но, что бы было понятней,  7 блоков некоторые  разных производителей надо подружить.

Может я непонятно объяснил, что мне нужно?

Изменено пользователем VILTOR VILTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При определенных условия блок управления выдает либо минус, либо бесконечное сопротивление (обрыв), мне нужно либо поменять местами статус выхода, либо собрать схему которая бы прерывала цепь при подачи на нее управляющего минуса с блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, VILTOR VILTOR сказал:

Выход коммутируется на минус "открытый коллектор"

Так "подтяните" выход к плюсу резистором и используйте обыкновенный NPN ключ. А ещё лучше Мосфет N типа - для экономичности. При Z состоянии выхода ключ будет открыт через подтягивающий резистор, а при активации выхода закрываться.
22152978_f183c53681d70558ec8a77c2261aabc

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, VILTOR VILTOR сказал:

Может я непонятно объяснил, что мне нужно?

Конечно не понятно. В автомобиле нет минуса, есть масса.

 

17 часов назад, VILTOR VILTOR сказал:

Но в данной ситуации минус появляется при удалении метки

 

12 часов назад, VILTOR VILTOR сказал:

при появлении метки транспондера на статусном выходе появляется минус

?

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...