Перейти к содержанию

Магнитола Honda Civic 5D


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, проблема такая: магнитола выключилась с характерным стуком в динамиках и больше не включается. Один раз включилась минуты на 2-3 и все. Перепаял все согласно схемам (стабилитрон 5.6в 05W, конденсатор(C784), резистор (R789) заменил на 330Ом. После апдейта, входное и выходное напряжения стабилитрона(D783) не изменилось (12-13 вольт), то есть ничего не меняется и магнитола светит черным экраном. стабилитрон целый, проверил его на отсечку 5.6В. Что может быть? я уже всю голову сломал. Может кто сталкивался с подобным?

0ac05fa59a6c696701eb91ae45f14241.jpg

6d6a2d96bedde36003aee2cf21a60440.jpg

9d249f093df5d64fdfbbefc87d25ca0e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 минуты назад, I-et сказал:

Перепаял все согласно схемам

зачем? С какого перепугу?

3 минуты назад, I-et сказал:

Что может быть? я уже всю голову сломал.

пора начинать ОСОЗНАННЫЙ РЕМОНТ, с условий старта-работы процессора .... Если ЭТО ни о чем не говорит - закрыть и нести Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Q784 - целый?

9 минут назад, I-et сказал:

входное и выходное напряжения стабилитрона(D783) не изменилось

Это как? Там вроде стабилитрон анодом на земле. Чет плохо вижу.

А что мы все здесь делаем, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проверил бы напряжение на самих выводах стабилитрона, изначально. Возможно дорожка в обрыве. Если этот стабилизатор отвечает за питание самого контроллера, то вероятно он уже "играет на лире". Что творится на его эмиттере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

ОСОЗНАННЫЙ РЕМОНТ

Сказал многоуважаемый KRAB. Такая техника просто так не отказывает и не терпит дилетанства. Но и служит ГОДАМИ. С наскока отремонтировать не получиться. Есть вариант, что проблема с проводами в Авто (подкорачивает что-то), стала сухой пайка на плате. Смотреть надо внимательно, а не менять бездумно. Запитать без АВТО, проверить все напруги и делать выводы. Дурной опыт, но он есть. Коротил периодически провод на динамик на корпус АВТО. На столе все работает, в Авто жуткая периодика с уходом в защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От замыкания звукового тракта цифровая часть не дохнет, и в этих магнитолах, в ИС УМ встроены защиты. В исключении Соньки со своими фаршами, хотя и в них она есть. Так что не надо придумывать и писать чепуху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Виталий Белый сказал:

в Авто жуткая периодика с уходом в защиту.

я так три раза клиенту в Кеше сбрасывал ошибку гамнитолы с морды и трахал его за нежелание сделать диагностику динов и проводки .... но он решил вопрос тупо по-клиентски и кардинально, правда по моему совету - если давит жаба и Кеша надоел - он сдал Кешу и купил какого-то гавнокитаезу, терпящего подобные проблемы и не прописывающего ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь есть интернет который ремонтирует видеороликами все и вся. Если не нашел нужное видео, посмотрю похожее и заменю что-нибудь похожее на увиденное. Результат не важен и мастеров мы не будем слушать, а платить им тем более не будем. Купим в итоге одноразовый новый, красивый,"фирменный" одноразовый Китай и расскажем всем какие мы умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...