Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Ладно будет время гляну еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кроме этого обязательно должен быть стандартный воздушный фильтр и масла в нём должно быть строго по норме,

иначе тоже будет чихать и глохнуть.

Ну и без системы охлаждения и прогрева градусов до 50 толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 минут назад, 12943 сказал:

На твоём карбе надо просто подать напряжение на клапана и ХХ включится.

А я думал что прит подаче напряжения на них наоборот ХХ закроется.

 

10 минут назад, 12943 сказал:

воздушный фильтр

Фильтр есть и радиатор есть просто не ставлю пока не собрано все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Electric150 сказал:

если резко открыть заслонку двигатель заглохнет без насоса

 

2 часа назад, 12943 сказал:

Без этого и без ускорительного насоса всегда будет глохнуть на переходных режимах.

Вы по городу кататься панируете, со светофоров ускоряться? Какие переходные режимы у генератора? Завёл, плавно вышел на рабочие обороты и крути себе спокойно, неспеша работая дроссельной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Огонёк сказал:

предполагаешь?

Да тормозил ручником, отключал ускорительный насос, регулировал получается просто заслонкой двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Огонёк сказал:

мощность тормоза откуда взял

Не это не мощность тормоза, 80квт эт какая нагрузка будет, а тормоз я незнаю тормозит и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, решил попробовать сам собрать регулятор, нашел подходящий материал для привода заслонки, трансформатор от микроволновки, поставил под углом подкову, подал ток на обмотку 6А получился момент 15кгс/см, при угле поворота 15 град. , что вполне хватит провернуть заслонку. Сделал схему ПИД регулятора, датчиком оборотов служит сигнал с катушки зажигания. Осталось собрать и проверить в работе.GBL.thumb.JPG.5aee8e35831a6e60a913356304b505aa.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Electric150 сказал:

трансформатор от микроволновки

В цепях управления генератором? Который нужен тогда, когда электричество закончилось? Оригинально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Огонёк сказал:

Тоже интересное решение.

Но выходит громоздко. 

19 минут назад, Огонёк сказал:

моторчиком

Сам не поворачивается обратно. Да и быстро действие не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пока что еще нарисовал схему регулятора для возбуждения генератора. Вроде должно работать, потом соберу проверю.

1759107700_.thumb.JPG.c7b2d8fbd8fe2f467b12a067b079a046.JPG

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный регулятор, то что нужно - изменяя длину рычагов - меняем нагрузочную характеристику

как проверить работу регулятора - дрель с регулировкой оборотов на вал - и увидим в рабочем состоянии или нет

Откуда такая схема?

Мое мнение питать ОВ(обмотку возбуждения) нужно выпрямленным током - импульсный ток для ОВ не очень хорошо, помехи и большие потери на индуктивности ОВ

Хотя может и прокатит

А какой ток обмотки возбуждения? Может просто сделать линейный регулятор?

Удачи

 

Изменено пользователем z_vip

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, z_vip сказал:

Может просто сделать линейный регулятор

Можно и линейный мне без разницы, ток ампер 30 наверное.

Схемы сам рисовал.

Индуктивность ОВ где-то 2Гн думаю ей без разница какой ток імпульсний или нет она даже не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, что ОВ импульсный ток "проглотит", и не даст нужного магнитного поля

30 А много но линейный вполне подойдет - даже типа реостат на первый запуск

удачи

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой линейный, вы в своём уме?

Все, без исключения, регуляторы работают в ключевом режиме, для этого всегда есть цепь ПОС.

На картинке серийный РР, цепь ПОС обведена красным.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943 - не из той темы, у вас схема автомобильного регулятора, с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор, иначе при ключевом режиме возможны броски напряжения, которые в сети 380 В недопустимы, так как нет буфера в виде аккумулятора

удачи всем

Прежде чем искать вход, найдите выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит развязать высокое и низкое напряжение через трансформатор ато мало ли, схемки то просты платку сделать да и собрать и проверить как будет работать, и уже потом делать выводы, пойдет или нет.

1200954010_1.thumb.JPG.85dea0b864e9af390282ffff1a775650.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2022 в 10:18, z_vip сказал:

с генератором 380 В х 3 фазы должен быть линейный регулятор

Собрал регулятор напряжения генератора.

photo_2022-05-23_19-33-57.jpg.ba609c66064f5eb30688fd35ba7b1699.jpg

Проверили все работает как надо напряжение задается при набросе нагрузки старается держать напругу, ток частотник из-за перегрузки выпал. Толком не смогли протестить. Но работать работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну в целом вашу иронию я понимаю, хотя и не разделяю. 1. Вы правы частотники бывают разные, и у меня они разные. Но меня больше интересовал вопрос вообще такое подключение практикуется или нет, возможно это вообще полный бред, и такое не делается. А возможно есть более правильная  альтернатива, для решения задачи. На то и рассчитан вопрос, да и форум вроде по теме     2. Инструкции тоже не проблема, однако в них надо что-то понимать что бы был смысл вообще их читать. (Инструкции смотрели)    3. Человек был найден, и он утверждает что такое подключение не возможно! И что в целом  не бывает потенциометров с дисплеем, который можно было бы подключить к частотнику для внешнего управления. А у меня по этому поводу возникли сомнения, вот и решил уточнить у понимающего общества.      
    • Модель частотника до буквы. Например так, ну и что вам это даст.
    • подскажите пожалуйста какие напряжения допустимы?  Ведь 4.7в светиками и у автора тоже не вышло...?!
    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
×
×
  • Создать...