Перейти к содержанию

Двигатель для генератора


Рекомендуемые сообщения

В 12.05.2023 в 23:30, СЕРСАР сказал:

проще поставить

Далеко не проще, это надо брать коробку на этот двигатель, переваривать раму, тот еще геморрой, а это доп затраты, так что проще будет короб с шумкой сделать. Ну, а для начала надо провести испытания под нагрузкой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да нет, Ты (Вы) главного не поняли, 238 двигатель разрабатывали для военных тягачей и тракторов, 1500 оборотов для него почти максималка, макс мощность отдаёт на 1700 об, а на 1500 - макс крутящий момент! Ресурс в 1,5 раза меньше будет, чем на 1000. Он на 1700 об должен выдать 240 л. с., на 1500 поменьше, но всё равно зачем тебе его кормить как на 150 кВт, а получать только 100?! Может генератор есть смысл поменять, а этот оставить на проэкт для 236 -го движка?

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Надо на передний шкив насос водяной повесить на оставшиеся полсотни киловатт. Завёл генератор - заодно и сад с огородом полил, ну или фонтан красивый устроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, СЕРСАР сказал:

Кормить как на 150 кВт, а получать только 100?!

Дак двигатель потребляет столько топлива сколько ему необходимо чтобы поддержать обороты и тянуть нагрузку. Что касается оборотов, 1700 оборотов это номинал двигателя, именно моего, мощность при этом 212 лс, а вот другие модели 238 у них номинал 2100 оборотов при этом мощность 240 лс, так что 1500 это далеко не максималка. Что касается расхода то на графике можно увидеть ge (удельный расход топлива) при 1500 гораздо меньше чем при 1000 так что на счет экономичности на пониженных оборотах есть сомнения. На счет ресурса да согласен. 

 004.jpg.ac605f50fe5584ddaf2e89de44362fb4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Electric150 сказал:

на графике можно увидеть ge (удельный расход топлива)

Чего?! Автомобиля, который имеет ещё коробку и другую трансмиссию.

 

3 часа назад, Electric150 сказал:

при 1500 гораздо меньше чем при 1000

Такого не бывает! 25 кг в час при 1000, и 35 кг при 1500! Логику включи - при 1500 оборотах двигатель в 1,5 раза чаще цилиндры наполняет, а Чем?!!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, СЕРСАР сказал:

Автомобиля,

Нет тут характеристики указаны конкретно для двигателя а не машины в целом.

17 минут назад, СЕРСАР сказал:

Такого не бывает!

Да конечно, с ростом оборотов увеличиваются потери в двигателе причем зависимость в квадрате, этого я не отрицаю что топлива для поддержания более высоких оборотов нужно больше.

 

21 минуту назад, СЕРСАР сказал:

25 кг в час при 1000, и 35 кг при 1500! Логику включи

Эти характеристики указаны при номинальной мощности, при 1000 оборотов это где-то 83 квт, при 1500 это 140 квт, но так как нагрузка далеко не 140 квт, а допустим так же как и при 1000 оборотах то и потребления топлива будет примерно на там же уровне что и 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.05.2023 в 18:45, СЕРСАР сказал:

Такого не бывает! 25 кг в час при 1000, и 35 кг при 1500!

Ты неправильно оцениваешь этот показатель - грамм на эквивалент лошадиной силы в час. Он не про работу в холостую, а про работу под нагрузкой. Например, трактор выполняет работу, на которую затрачивается мощность сто лошадиных сил. Он может делать это на условной передаче А при 1000 оборотах в минуту, а может делать это на условной передаче Б при 1500 оборотах в минуту. Во втором случае он сожгёт меньше топлива, так как оно на полутора тысячах используется более эффективно.

Изменено пользователем Огонёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то дошли руки до теста под нагрузкой, хоть мощность и была не большая всего 50-55 кВт (что было тем и грузили), но полная мощность была 80 кВА, что вполне не плохо, двигатель тянет, но как видно нужно ставить электронный регулятор, встроенный центробежный имеет ошибку регулирования, и просадка под нагрузкой в 4 Гц значительно влияет на работу генератора и самой нагрузки в целом. А вообще основная часть ДГУ уже сделала, осталось установить всю необходимую электронику в виде регулятора оборотов, контроллера ДГУ итд, смонтировать все в щите, и сделать корпус с шумоизоляцией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

дд!

интересная тема, двиг будет постоянно работать или нечто раз в день включаться?

если на постоянную, то можно взять маховик раза в 4 тяжелее, шатуны у грузовиков очень крепкие.  если надо периодически запускать , то лучше отказаться или искать мощный высокооборотистый стартер.

чтобы на постоянных оборотах увеличить мощь, нужно увеличить момент.  Поскольку подкапотным пространством не ограничен и по ухабам прыгать не будет, то проще всего приварить впускные трубы в 2 раза длиннее и немного тоньше, взять 2 ресивера и 2 карба, а лучше отказаться от дросселя и поставить 8 фильтров на каждую трубу,  перейти на впрыск, вместо заслонки использовать 8 РХХ,  вместе с январем  обойдется тыщ в 10 руб. Воздух брать с улицы, а трубы подогреть выхлопом.   Если делать с карбом, то на драйв2 есть обсуждения и проги для расчета ресивера, для постоянных оборотов я думаю просто сходу на форуме подскажут. Заслонку карбюратора регулирует например secu3 через жигулевский моторчик, он же и РХХ, и бензонасос, и стабилизирует обороты зажиганием. Или изучить январь.  Тоже самое про выхлоп, сделать как можно прямее с выходом клапана и объединить в бочку, бочку обернуть стекловатой против шума, из бочки много глушителей на крышу.  Если обороты 1500, то можно взять изношенный распредвал, только чтобы кулачки все были одинаково изношены. 

 

ябы выкинул все навесное, ремень, насос, наверное вентилятор, и даже маслонасос, и сделал бы это все наружным приводом, оптимизировал бы и уменьшил поток тосола, сделал бы два маленьких радиатора спереди и сзади мотора и замкнул бы поток через печку  плавно скругленными шлангами.  Как вариант  очень слабый насос от печки и совсем без радиаторов, только чтобы тосол равномерно перемешивался, а вместо охлаждения подавать впрыск воды или спирта. Остаток температуры через маслорадиатор, или просто вместо картера большую бочку на землю  и масла побольше.  итого тыщ за 30 руб можно было бы ощутимо прибавить момент и сократить расход.  В этом случае освобождается передний шкив колена, и не нужно тратить бензин на кпп

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Газзель сказал:

бензин на кпп

Спасибо за совет конечно, но зиловский двигун уже давно продан и вместо него куплен дизелечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Газзель сказал:

А с бензом получилось?

Что с бензином? Продан двигатель. 40-50 квт выдавал и все на этом, была идея переделать, но потом дизель подвернулся, и решил не заниматься ерундой.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Газзель сказал:

газом удешевить

Сначала тоже думал на магистральный газ как нить приделать, но потом передумал, так как есть необходимость использовать его как передвижная электростанция. В прицеп закинул и поехал.

Изменено пользователем Electric150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же хотелка была поживиться газом!  только для жигулевского двига.  в доме есть два бойлера по 15 квт, мощная плита с духовкой еще на 3,  а на 80квт думаю что магистрального уже не хватит . 

 

а если в прицеп закинуть, то мои предложения явно не подходят, слишком громоздко

Изменено пользователем Газзель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...