Перейти к содержанию

Глушилка автосигнализаций


Рекомендуемые сообщения

Нехорошие граждане ставят авто на газоны рядом с домом, дом частный, то бишь мой. Наткнулся на такую статью на вашем сайте: https://cxem.net/avto/electronics/4-82.php

От радиоэлектроники далек (паял усилки в детстве, но это было 25 лет назад), ищу того, кто сделает мне на заказ такую вещь по Украине (через границу подобный девайс ередать будет сложновато). Чтобы можно было запитать ее от прикуривателя 12 В, глушила 315, 433.92 и 868.3 в радиусе 50+ метров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, Жерар сказал:

А что это даст? 

Когда человек не может поставить авто на сигналку, в большинстве случаев он сваливает с того места. Проверено маломощной портативной глушилкой 433.92 на автостоянке. Никто не хочет бросать авто без сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Proscrito сказал:

Проверено маломощной портативной глушилкой 433.92 на автостоянке. Никто не хочет бросать авто без сигнализации.

А про машины с бесключевым доступом слыхали? Там не требуется 433МГц для управления сигналкой. А еще есть сигналки с GSM модулем и рулятся они с телефона.

 

1 час назад, Proscrito сказал:

Нехорошие граждане ставят авто на газоны рядом с домом, дом частный, то бишь мой.

Так может просто вызвать пару раз эвакуатор? Или ограждение сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал. У меня с бесключевым доступом. Берешься за ручку - открывается, кнопку на ручке нажал - закрывается. Надежда на то, что их сильно меньше, чем обычных с брелком.

Эвакуатор хрен дозовешься ( Если не загораживает проезд - копы игнорят эти вызовы усердно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Proscrito сказал:

Никто не хочет бросать авто без сигнализации.

Ещё есть такая штука как иммобилайзер лет 20 на российских машинах ставят ну и на импортных тоже. Процент удравших с газона быстро редеет. Если это газон, то огородить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Жерар сказал:

////////////////

Это теория. На практике из 10 машин, не ставших на сигналку на стоянке, удрало 9. Один тупо не заметил и пошел.

У меня есть все, и сигналка с жпс управляемая по мобилке, и бесключевой доступ, и с мобилки могу завести и даже включить подогрев/вентиляцию сидений. Но по факту, такие как я не ставят машины на чужих газонах и в принципе таких авто гораздо меньше. Поэтому схема с глушилкой вполне себе рабочая, и я ее не сам придумал, это очень даже распространенная практика.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда втыкают заточенную арматуру. Обычно возле хрущевок, где газона пару метров до окон. Пару раз наехав колесом, больше ставить не будут. 

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Ваш профиль, понял. Мы живём в разных странах. Оставляю машину где угодно без сигнализации. Никаких проблем. Так было в 90 годы.

Нифига Вы там кровожадные. Прочитал предыдущего оратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...