Перейти к содержанию

Разветление ШИМ (PWM) сигнала с возможностью подстройки


DanyEss

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, DanyEss сказал:

3. К этой цепи необходимо в паралелль установить еще два моторчика, сигнал брать с мастера и по возможности изменять ( подстройка скорости )

Подскажите , пожалуйста каким устройством можно реализовать такую схему. 

очередной искатель машины времени?, я наверно скоро отдельную тему для регистрации искателей заведу, как говорится страна должна знать своих героев....


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вообще не могу понять, нафига портить AMG и совать в него газ? Да еще и бомбу постоянно с собой возить. Неужели у человека, владеющего Мерсом нет денег на бенз?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, IMXO said:

очередной искатель машины времени?, я наверно скоро отдельную тему для регистрации искателей заведу, как говорится страна должна знать своих героев....


 

То есть все контроллеры это машина времени - так и запишем. 
А так  у кого нету АМГ тем не понять, еще и ферари на ГБО бывают , не слышали ? 
Повторюсь - высокий октан .

1015972_555122277948923_7945799825195100931_o.jpg

8ebf394e712cb36c8059bd031cbeabab.jpg

42 minutes ago, BARS_ said:

Ну так раз урезали, значит смысла от него не было...

урезали , потому что дорого . а для тойоты 2.0 и без ШИМ нормально, тут Вы правы . 
Спасибо за наводку буду реализовывать

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DanyEss сказал:

Повторюсь - высокий октан .

Скорее проблемы с головой... Был бы в газе плюс, то движок бы сразу шел на газу. Тем более и экология у газа выше. Но так не делают. Не наводит на мысли? Или вы на гоночном треке носиться собрались, поэтому нужен выше октан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DanyEss сказал:

Повторюсь - высокий октан .

И меньшая теплотворная способность. Газ - это исключительно про экономию, всё остальное - отмазки. Для спортсменов есть бензины с октановым числом выше сотни, а не газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Огонёк said:

И меньшая теплотворная способность. Газ - это исключительно про экономию, всё остальное - отмазки. Для спортсменов есть бензины с октановым числом выше сотни, а не газ.

Правильно. экономия, ровная работа,чистое горение - масло видели у машин на ГБО ? Ну и как бонус высокий октан.
При чем тут спортсмены, речь об уличной машине. Для спорта АМГ не делают , так резину пожечь.
А что вам дает теплотвроность Вы на ТЭЦ перемещаетесь ? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DanyEss сказал:

То есть все контроллеры это машина времени - так и запишем. 

да можешь записать как хочешь. блондинкам не обязательно знать как работает ЭБУ. достаточно знать, что в колеса надувают клубничный/банановый/апельсиновый (нужное подчеркнуть) воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, BARS_ said:

Скорее проблемы с головой... Был бы в газе плюс, то движок бы сразу шел на газу. Тем более и экология у газа выше. Но так не делают. Не наводит на мысли? Или вы на гоночном треке носиться собрались, поэтому нужен выше октан?

В таком плане я могу Вам ответить: что зачем вы тут сами паяете или ремонтируете, выкинули и новое купили. на заводе всеравно лучше сделают , давно уже никто сам не делает. Или вы собираетесь производство электроники открывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DanyEss сказал:

При чем тут спортсмены

Высокое октановое число позволяет поднять степень сжатия в цилиндрах, это один из способов увеличения удельной мощности. Этим чаще всего спортсмены занимаются. В обычной эксплуатации увеличивать октановое число топлива ни к чему - достаточно того, под которое разработан двигатель.

3 минуты назад, DanyEss сказал:

А что вам дает теплотвроность

Сколько энергии получается из единицы топлива. На килограмме бензина я уеду дальше, чем на килограмме газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, IMXO said:

да можешь записать как хочешь. блондинкам не обязательно знать как работает ЭБУ. достаточно знать, что в колеса надувают клубничный/банановый/апельсиновый (нужное подчеркнуть) воздух.

и чем тебя надули, банановым ? что за натура, ничего полезного отдни тухлые подстебки , нечего по теме сказать - иди дальше

3 minutes ago, Огонёк said:

Высокое октановое число позволяет поднять степень сжатия в цилиндрах, это один из способов увеличения удельной мощности. Этим чаще всего спортсмены занимаются. В обычной эксплуатации увеличивать октановое число топлива ни к чему - достаточно того, под которое разработан двигатель.

Сколько энергии получается из единицы топлива. На килограмме бензина я уеду дальше, чем на килограмме газа.

Вы все верно говорите, я не отказываюсь от экономии: при цене газа за литр в 72 цента и бензина 2.05 евро, это первоначальный профит, расход 22 бензин и 25 газ. Все остальное только бонус, но он есть и существенный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DanyEss сказал:

на заводе всеравно лучше сделают

Я и покупаю заводское.

 

14 минут назад, DanyEss сказал:

речь об уличной машине. Для спорта АМГ не делают , так резину пожечь.

Т.е. месье стрисракер? Вот только когда будете лететь на своей "пушка-тачке", для столкновения выбирайте стену, ну или столб, ну или иную твердую субстанцию. Главное, чтобы людей там не было. А стристракеров не жалко, они одноразовые, как мотоциклисты.

 

11 минут назад, DanyEss сказал:

Или вы собираетесь производство электроники открывать ?

Вот не поверите, я в этой сфере и работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, BARS_ said:

Я и покупаю заводское.

 

Т.е. месье стрисракер? Вот только когда будете лететь на своей "пушка-тачке", для столкновения выбирайте стену, ну или столб, ну или иную твердую субстанцию. Главное, чтобы людей там не было. А стристракеров не жалко, они одноразовые, как мотоциклисты.

 

Вот не поверите, я в этой сфере и работаю.

Вот вроде нормально начали , нафига ? 
А я в машиностроении работаю и что теперь ... Чем еще померяемся ? 
зачем вот эту чушь писать , какая пушка тачка, какая стенка ? не здоровая реакция, даже скорее озлобленность. Надеюсь у вас будет когда то возможность купить АМГ и понять, что ничего там такого нету чтобы носится . Да и желать в стену кому то вьехать.... 
А  Вы по принципу живете что вам продали то и хорошо? не думаю, вроде гибкость мышления присутсвует ... 

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, DanyEss сказал:

и чем тебя надули, банановым ? что за натура, ничего полезного отдни тухлые подстебки , нечего по теме сказать - иди дальше

я смотрю у тебя уже в этом есть опыт, если интересуешься...
овечу: я не по этим делам, тут тебе ниче не светит.

по теме : ЭБУ для предсказания и регулирования имеет обратную связь в виде  показаний  датчиков физ.величин с последующей мат.обработкой.
Задача предсказания завершения любого процесса без систем обратной связи с последующей мат.обработкой  решений не имеет.

у ШИМ есть время длительности импульса, и если это время неизвестно, его невозможно уменьшить на заданный коэффициент в реальном вемени. 

И если челу не понятны это очевидные вещи , вывод напрашивается один у вопрошающего IQ блондинки.

а быковать и брать на слабо своих подружек будешь
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DanyEss сказал:

ничего там такого нету чтобы носится

А нафига тогда все эти россказни про повышение октана, пожечь резину и т.п.? Где на таком ездить потом? У меня всего 150 турбо кобыл и то ее потенциал негде использовать на 100%. Да, можно на трассе быстро разогнаться для обгона, но это секунды, а дальше 100км/ч.

 

6 минут назад, DanyEss сказал:

А  Вы по принципу живете что вам продали то и хорошо?

Нет, я сначала выбираю, что купить, а потом покупаю и пользуюсь. Потому как я явно не умнее тех инженеров, которые разработали машину, например.

 

Ну да ладно, куда-то мы ушли от темы. Если вам нравится повышать пожароопасность машины в разы, то это ваше дело. Ваша же машина) По поводу девайса. Если не прокатит с транзистором, то можно сделать блок, который будет домножать текущий ШИМ на некий коэффициент. Только такой блок даст запаздывание в один период ШИМ. Не знаю насколько это критично тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IMXO
Так че ты несешь пургу какую-то , цепануло сразу.Опыт есть : всегда найдется какой-то персонаж из заперженой коморки с чувством обостренного величия и мрачной недооцененности.

В какой момент ты понял, что время надо уменьшить , внимательно читал наверное,  или что работа должна быть синхронной - снимай показания шим по сигналу с блока и увеличивай прямопорционально, это не решаемая задача ? какие очевидные вещи кому не понятны ?

25 minutes ago, BARS_ said:

А нафига тогда все эти россказни про повышение октана, пожечь резину и т.п.? Где на таком ездить потом? У меня всего 150 турбо кобыл и то ее потенциал негде использовать на 100%. Да, можно на трассе быстро разогнаться для обгона, но это секунды, а дальше 100км/ч.

 

Нет, я сначала выбираю, что купить, а потом покупаю и пользуюсь. Потому как я явно не умнее тех инженеров, которые разработали машину, например.

 

Ну да ладно, куда-то мы ушли от темы. Если вам нравится повышать пожароопасность машины в разы, то это ваше дело. Ваша же машина) По поводу девайса. Если не прокатит с транзистором, то можно сделать блок, который будет домножать текущий ШИМ на некий коэффициент. Только такой блок даст запаздывание в один период ШИМ. Не знаю насколько это критично тут.

Я в Голландии живу выехал утром на бан 140 км\ч , 10 минут и на работе. Цены на топливо космос, по этому и поставил сразу после покупки, куда приятнее на 50 евро заправлять чем на 200. Машина полноприводная, ничего не пожжешь, просто была хорошая комплектация, мотор не был основопологающим для покупки, возможность конверсии - да.
Выбирал ГБО тоже долго, думал заплачу и все - проблема решена, именитая фирма Vialle . И че ? хер. Поставили, сначала один насос не вывозил, пришлось второй ставить, теперь с моторников не совсем дружит. Пока гарантия есть тебя еще слушают, а потом досвиданья. Кстати фирма не фуфло была, все евросертификаты родословная и тп. установленно аккуратно. Про пожароопасность тоже байки ... Вы вкусре что большинство фур в ЕС сейчас на метан ( да-да, дизель!) переводят? а там давление еще выше.

Индустрию эту изнутри знаю :
на самом деле те инженеры, что разрабатывают всегда с узкопоставленной задачей и охватить все возможные вариации просто не реально.
И почему заводские решение хороши , не задумывались ?
Потому что бюджеты на тесты огромные, а все что афтермаркет, даже именитое - требует доработки в плане настройки софта или каких аппаратных изменений. 

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, DanyEss сказал:

Я В голланди

Ну так с этого и надо было начинать:yes: Я то подумал, что вы наш отечественный стрисракер:D В общем, примите мои извинения)

Ну да ладно. Пробуйте транзистор, а дальше видно будет. Я хз, есть ли у вас там какие-то аналоги ЧипДип, но там вполне можно купить готовый модуль с транзистором. А так Али в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я так уже начал с двух моторчиков, потому что предвкушал весь этот процесс ... :)) 
Все норм!Я  работал три года под НН , главное сначала наехать...  это по нашему :)

Алик это наше все , доставка быстрая, но склады все в Китае как в РФ местных складов за два дня не получится

Изменено пользователем DanyEss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, BARS_ сказал:

Если не прокатит с транзистором, то можно сделать блок, который будет домножать текущий ШИМ на некий коэффициент.

Недавно похожую задачу решали в соседнем разделе форума - согласовывали сигнал на тахометр. Там микроконтроллером вопрос решили.

40 минут назад, BARS_ сказал:

Только такой блок даст запаздывание в один период ШИМ. Не знаю насколько это критично тут.

Запаздывание насоса в несколько микросекунд вряд ли на что-то повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Огонёк said:

Запаздывание насоса в несколько микросекунд вряд ли на что-то повлияет.

Вообще ни на что ! Это можно компенсировать временем подачи топлива и перекрытием обратки.

Впрыск сам работает за счет управления форсунками, импульсы снимают с бензиновых и дальше считают, там сложно - да. Но эта часть вроде хорошо работает, мне еще удалось в первые месяцы после установки выбить новый блок с возможностью довпрыском бензина, изначально этого не было.
Ткнете на то решение? а то я как то перед тем как регистрироваться ничего похожего не нашел, что не удивительно тк моя терминология хромает, не знаю что искать :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, IMXO сказал:

там другая задача

По сути та же самая: измерить предыдущий временной интервал и на его основе сгенерировать нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...