Перейти к содержанию

Из подключения в 1 кВт макс. мощности на выходе 10 кВт


Андрей Ош

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

К сведению (из интернета): 

Безопасное напряжение переменного тока - до 42 вольт. Но тут надо сказать про частоту - самая опасная частота - 50 герц. Именно она совпадает с частотой работы сердечной мышцы (НЕ ПУТАТЬ С ЧАСТОТОЙ СОКРАЩЕНИЯ!), она составляет 48-52 Гц. При наложении частоты 50 гц они могут прийти в противофазе и вызвать паралич сердечной мышцы, т. е. его полную остановку. Частота ниже 45 и выше 55 Гц уже не опасна впринципе. До 300-400 Гц будет просто трясти и будет "неотпускающий эффект". На частоте выше 400 Гц такого эффекта не будет, будет просто тепловой эффект (жжение), как и на постоянном токе. 

Постоянный ток неопасен для сердечно-мышечной деятельность, зато опасен тем, что вызывает тепловой и электролитический эффект - в организме начинает быстро меняться электролитический состав крови и сильно нагреваются места и пути прохождения тока. Самый большой вред будет лишь в месте контакта тела человека с контактами установки - ожёги, вплоть до 4 степени. 
По-этому постоянный ток безопасен до 110В.
Это если строго по ТБ и документам. По-факту у каждого человека своя чувствительность. одному и 50 В постоянного тока "хватит", а есть люди которые и от ЛЭП-110 кВ "схватили" и выжили. 

Ну и в завершение - опасно НЕ НАПРЯЖЕНИЕ, а ток. Помимо стандартного закона ома - есть ещё и мощность источника. Если источник впринципе не может выдать более 0.001А - то ничего, кроме болевого эффекта не будет, будь там хоть 200 кВ. Но если это трансформатор на выходе которого 100В, то вот он убьёт запросто.
Ну полностью безопасный - это импульсный ток. Тот же постоянный, только прерывистый. В импульсе мощность, напряжение и ток огромные, однако, среднее значение может быть мало.

Например, та же катушка зажигания - да, там и все 45-60 кВ будут, и ток около 0.5А в импульсе, но среднего тока она больше 5 мА не выдаст, а до 10 мА - это только граница ощущения. Ударит совсем не слабо, может даже и до небольшого ожёга дойти, но не более того. 
По-этому сразу сюда же скажу - смерть от электрошокера, каким бы он нибыл - киношная штучка и миф, не более того.

 

 

Вот в таком случае имеет смысл приобретать дизельный генератор:

На отработке Ездит каждый день. ИЗ отработки в Соляру. Бесплатное топливо.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Инвертор от начала до конца  преобразователь 220Вольт. Делаю, рассказываю и эксперименты....   https://youtu.be/WCpC-MwH7Jw?t=139

Как я понимаю, чтоб увеличить в 2 раза мощность, можно подключить параллельно такой же трансформатор и увеличить количество транзисторов в 2 раз. Правильно я понимаю ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...
В 26.12.2023 в 11:45, Андрей Ош сказал:

Правильно я понимаю ?

Нет

 

В 25.12.2023 в 10:46, Андрей Ош сказал:

опасно НЕ НАПРЯЖЕНИЕ, а ток.

Как много нам открытий чудных...

 

В 25.12.2023 в 10:46, Андрей Ош сказал:

есть люди которые и от ЛЭП-110 кВ "схватили" и выжили. 

Это ошибка выжившего, когда заряд проскочил рядом с тушкой, а не через нее. Вот и выжили.

 

В 25.12.2023 в 10:46, Андрей Ош сказал:

ИЗ отработки в Соляру. Бесплатное топливо. 

Ну когда делать нефиг, то можно и так ездить. Нормальные люди отработкой гараж отапливают.

 

В 25.12.2023 в 10:46, Андрей Ош сказал:

смерть от электрошокера, каким бы он нибыл - киношная штучка и миф, не более того.

Очередной бред идиота. Откинуть копыта от шокера можно очень даже легко и просто, особенно, когда проблемы с сердцем. Непонятно к чему тут вообще этот вы..р про ток и напряжение.

 

В 25.12.2023 в 10:46, Андрей Ош сказал:

самая опасная частота - 50 герц. Именно она совпадает с частотой работы сердечной мышцы (НЕ ПУТАТЬ С ЧАСТОТОЙ СОКРАЩЕНИЯ!), она составляет 48-52 Гц.

В 25.12.2023 в 10:46, Андрей Ош сказал:

Частота ниже 45 и выше 55 Гц уже не опасна впринципе.

Ты бредишь. Читай про скин эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BARS_ Зажопит и начнет по 30 кругу доказывать, что то же самое можно накроежпить из веточек и переваренного риса на коленке а все остальные этого не понимают.

Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Piotr__1 сказал:

Зажопит и начнет по 30 кругу доказывать

Так он не буйный.

Дальше выкладывания видеороликов дело всё равно не заходит.

Начинающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему автор упёрся в химические аккумуляторы. Гораздо проще и дешевле использовать механический аккумулятор.

Берём электродвигатель и генератор, соединяем на одном валу , добавляем массивный маховик и вуаля. Медленно раскручивает маховик от мощности 1квт. От запасенной кинетической энергии, когда нужно, крутим генератор, получаем 10квт. 

Маховик автор может отлить из бетона, это дёшево. 

Если немного подумать , то можно использовать один двигатель в режиме и двигателя и генератора, т.к. все электрические машины обратимы.

И самое главное, эта система опробована в промышленных исполнениях, а значит надёжна.

Уж куда лучше чем мудохаться со старыми автомобильными аккумуляторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, E_C_C сказал:

Гораздо проще и дешевле использовать механический аккумулятор.

Пошли конструктивные предложения. :D     

Автор ждет, когда люди закупятся электромобилями, затем они у них замерзнут при -35 градусах и они пойдут сдавать в утиль авто аккумуляторы. Тогда автор закупится и создаст накопитель для всего СНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий сказал:

три часа раскручиваем и одну минуту пользуемся

Зависит только от массы и формы маховика. Можно и сутки раскручивать, а потом час пользоваться. По хорошему, нужно б маховик в вакууме держать, чтоб потери от трения о воздух поменьше были .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, E_C_C сказал:

По хорошему, нужно б маховик в вакууме держать, чтоб потери от трения о воздух поменьше были .

И на магнитном подвесе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете про "трение" нагруженного генератора - это практически мощный тормоз. Сила его "трения" будет на порядки выше подшипников и среды окружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой тонкий троллинг или полное непонимание? Вы, случаем, вечный двигатель из движка и генератора на одном валу не собирали?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея то очень хорошо известна.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Супермаховик

Я ее воплощение видел реально неоднократно.

На современных металлорежущих станках есть такая фишка - при внезапном пропадании электроэнергии, двигатель шпинделя переходит в генераторный режим и рекуперирует энергию вращения заготовки. Этой энергии хватает на сохранение данных в ЧПУ, и на аварийный отскок приводов подач. Но не все станки имеют массивные тела вращения, и бывает ставят мощный  двигатель с маховиком, в качестве механического накопителя энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2024 в 15:51, Андрей Ош сказал:

Автор ждет, когда люди закупятся электромобилями, затем они у них замерзнут при -35 градусах и они пойдут сдавать в утиль авто аккумуляторы

Автор столько не проживет:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не время вкладываться в литий? ИИ помог найти альтернативу для производства аккумуляторов   https://habr.com/ru/companies/ru_mts/articles/787078/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...