Jump to content

3-катушечные трансформаторы


dedsanych
 Share

Recommended Posts

Как правильно рассчитать витки для трех катушек(центральная и две боковые)??? Сердечник стержневой собран на Г образных пластинах. Расчет нужен для однофазной сети.

ocr.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это не катушки, это обмотки)).

Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет..   (с) Эрих Мария Ремарк

Link to comment
Share on other sites

Реле, разъемы, вентиляторы, корпуса, микросхемы, конденсаторы и много другое!

Скидки до 20% на сайте электронного дискаунтера ТМ Электроникс.

Бесплатная доставка в любую точку России + кэшбэк 15%.

Подробнее

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

50 минут назад, dedsanych сказал:

рассчитать витки для трех катушек

Для начала забить в поиск: "3х фазный трансформатор в однофазной сети". 

Дальше - по результатам прочтения и просмотра.

Link to comment
Share on other sites

Материалы вебинара «Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока»

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проще будет не использовать боковые и рассчитывать как обычный однофазный.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Комплексные решения с литиевыми батареями EVE для интеллектуальных систем безопасности

Литиевые химические источники тока EVE по своим характеристикам являются идеальным выбором для современных интеллектуальных систем безопасности. EVE разрабатывает литиевые батареи, опираясь на многолетние исследования таких областей применения, как беспроводная связь стандартов Bluetooth, LoRa, Wi-Fi, NB-IoT и ZigBee. Рассмотрим решения для систем безопасности с использованием батарей EVE. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Фаза-ноль это начало и конец обмотки?

Этот трансформатор стоял в блоке подзарядки аккумуляторов "БВ 24V 2.5A" и это явно не 3х фазная сеть.

Он собран на Г образных пластинах. Расположение катушек на прикрепленном файле для понятия  только в центральной катушке находятся две половинки боковых сердечников катушек. Мне необходимо знать сам принцип расчета для этих трех катушек .Собираюсь построить линейный Лаб.БП

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, dedsanych сказал:

трансформатор стоял в блоке подзарядки аккумуляторов "БВ 24V 2.5A"

А что, без расчета и переделки использовать трансформатор никак?

Link to comment
Share on other sites

расчет ведется как для обычного броневого трансформатора по сечению железа среднего керна. расчет боковых стержней ведется из условия разделения магнитопотока на два,  два витка на один виток центрального  керна.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, dedsanych сказал:

Этот трансформатор стоял в блоке подзарядки аккумуляторов "БВ 24V 2.5A"

Это дроссель насыщения, включаемый последовательно с силовым трансформатором.

ЗЫ. Кто у кого картинку скопипастил?:D

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • А по гарантии сдать не вариант?
    • Ок спасибо, буду проверять,  диоды просто отсоедениь и все верно? И замерить с лед драйвера 
    • Дроссели поменять, что проблема ? Мониторы старые, телевизоры, почти в любых ИИП. Холодильник вообще работает ? Ни разу не видел, чтобы сгорел дроссель, а все остальное было целое и устройство не работало из-за неисправного дросселя.
    • С того, что на плате видно, как организован источник питания для м/с. Можно запитать усилитель в обход КРЕНок прямо постоянкой +/-12. Вряд-ли как то изменится от применения усилителя.
    • Ну да гадание) Динамики не штатные и динамик с контактами в двери не прикрыт. Не подумал об этом когда монтировал их. Нужно было заизолировать. Летом снимал обшивку одну, на контакте + прям окислами заросло. Медь зеленого цвета на проводе. Видно вода через стекло попадает. Это конечно обычный процесс, у любой машины так. Для этого дренажи снизу в двери сделаны. У штатных динамиков подвес прикрывает контакты. Вот поэтому подумал что там наледь, кз. Завтра у нас +1 будет. Может поможет. У усилителей такого типа пионера имеется защита?
    • На драйвере у вас написано 30-49В, отсоедините светодиоды и замерьте напряжение на выходе, если в пределах, то ищите короткое. И проверить можно подсоединением лампочек на 12В последовательно 3 штуки.
    • Это гадания на кофейной гуще. Все динамики находятся внутри кузова авто, так что снег вряд ли туда попадет. А вот если у вас есть проблемы с электрикой, то тогда да. Необходимо отсоединить разъём от магнитолы и прозвонить все динамики относительно массы авто. Ну и напоследок проверить сам аппарат. Сколько у меня было машин, только одна пара динамиков на 10 дюймов JVC вышла из строя, стояли на передних дверях. Сгнили проводники в динамиках от старости (12 лет).
×
×
  • Create New...