Перейти к содержанию

Коммутатор с микропроцессорным управлением


Рекомендуемые сообщения

Всем, приветики!

Сегодня к моему удивлению, появилось свободное времячко и решил проверить как влияет длительность искрения на работу двигла. Контроль делал, как советовал банкер:

Даю наводку на объективный контроль эффективности зажигания - измерять цикловую неравномерность вращения двигателя на холостых оборотах...... Забыл самое простое - от лучшей искры должны тупо подниматься обороты ХХ, по цифровому тахометру легко засечь.
Цифровой тахометр есть(БК-21), желание есть, время есть.... поехали.

Формировал два варианта искрения:

1). одна(стартовая) пачка из 13-ти имп., период=12мкс+9мкс, общая длит.искрения около 500мкс;

2). четыре пачки, параметры первой как в первом варианте, а остальные три пачки имеют по 20имп., период=7мкс+5мкс, общая длит.искрения около 1,75мс.

Завёлся, при первом варианте искрения(0,5мс), без проблем...., прогрел двиг, обороты стабилизировались на значении 880...920(тахометр мерит с шагом 20об). Тогда, не выключая двиг, переключил прогу на формирование второго варианта искрения(1,7мс) и..... ничего не изменилось :rolleyes: . Обороты двигла остались на том же значении. Интересненько получается....., теперь ещё надо проверить как эти варианты искрения влияют на динамику авто. Жаль что нету возможности контроля качества выхлопа, если при искрении большей длит. уменшится выброс СО2 и другой гадости, то тогда при пуске и работе двигла на ХХ, формировать искрение по варианту 2, а вовремя езды - по варианту 1.

Снимки параметров пачек, синий лучь(СН2) - ток в КЗ(одна клетка = 10А), жёлтый лучь(СН1) - напруга на КЗ.

ADS00019, ADS00020 - общий вид пачек;

ADS00021 - напруга и ток КЗ при первой пачке;

ADS00022 - напруга и ток КЗ при остальных пачках.

post-51349-0-73860800-1306599011_thumb.jpg

post-51349-0-09331300-1306599023_thumb.jpg

post-51349-0-61298300-1306599031_thumb.jpg

post-51349-0-77421200-1306599039_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здраствуйте!

Позвольте добавить к этому: "Даю наводку на объективный контроль эффективности зажигания - измерять цикловую неравномерность вращения двигателя на холостых оборотах...... Забыл самое простое - от лучшей искры должны тупо подниматься обороты ХХ, по цифровому тахометру легко засечь."

При переходе с БСЗ с 05.мутатором и 27.КЗ на БСЗ с блоком зажигания Архипова с 117 КЗ на 2107 стрелка эконометра на ХХ уходила правей в жёлтом секторе,

косвенно показывая как бы меньший расход.

Вы молодцы!!!

В статье Архипова приведена таблица зависимости длительноссти от (оборотов) ЧАСТОТЫ его ПАБЗ.(ну это так, к слову)

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Kav1990, спасибочки за напоминание :drinks: ! Да, действительно, как я мог забыть про Архипова :wall: .

Инфа параметров его зажигания во вложении.

Перевёл частоту в обороты и вот что получилось:

5,2мс\ 150об

5,0мс\ 300об

4,3мс\ 750об

3,2мс\1500об

2,2мс\3000об

1,5мс\6000об

Интересно, на чём основывается именно такая зависимость длительности искры от оборотов?

post-51349-0-75538700-1306680558_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

ДКЗ-006 уже беззбойно откатало 1700км. Усиленно, на сколько позволяет свободное время, веду поиск оптимального искрения. Манипулируя длит. имп.и паузы, пришел к выводу, что с кондёром в 4мкф, эффективно искрить с напругой на нём: начальной=300В и конечной=100В(если конденсатор далее разряжать, то для искры толку мало, а вот заряжать приходится дольше ;) ). И на этом промежутке разрядного напряжения(300В...100В) получить искру длиннее чем 1,3мс...1,5мс не получается. Выяснил ещё один момент, до вчерашнего вечера ездил с формированием искры двумя пачками( снимок:ADS-2pachki-4mkf) - поведение авто отличное, а вечером решил сделать искрение одной пачкой, теже две пачки но без промежутка между ними(снимок:ADS-1pachka-4mkf). Сегодня утром с таким формированием поехал на работу.... поведение авто плохое, вялость на разгоне, больше нужно давить на педальку газа. Приехал на работу и сразу вернул искрение с вумя пачками на место. Интересно почему с одной пачкой хуже поведение авто? Ведь практически длительность искрения одна и таже, да и расход энергии тож одинаков, я так думаю.

Ну и кроме этого, сегодня удалось сделать первый замер расхода топлива.... получилось 6,6л\100км. Это расход смешанного режима, бо хоть ехал по трассе, всё равно приходилось "тянуться" за груз.транспортом, "любителями" тихоходной езды(там где спокойно можна ехать 90км\час) и т.д.т.п, короче - они же не знали, что я делаю "рекорд" по расходу топлива и дорогу не уступали :D . Конешно, по большому счету, это заслуга карба, после небольшой регулировки, но и роль искры не напоследнем месте. Это пока первый замер, радоваться ещё рано, но после 7,5...8,0л\100км(в подобных условиях) - этот результат вдохновляет :) .

post-51349-0-44584800-1306859411_thumb.jpg

post-51349-0-99745000-1306859418_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Ну шо ж, CherepVM начал копать под собственную систему :)

Раз пачки отличаются только тлеющим разрядом в промежутке, то в нем и причина. А на что ещё думать? Разве что утром Вы были бодрее, поэтому то же самое поведение машины показалось "вялым". 6,6 литра расход фантастический, поблагодарите за него грузовики и пенсионеров, не дававших лететь в привычном стиле.

Искру можно растянуть, если после стартовой пачки сделать соотношение времени включено/выключено 1:3 - 1:5, что-то типа такого:

post-131332-0-62223500-1306867002_thumb.jpg

post-131332-0-24128100-1306867023_thumb.jpg

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, CherepVM что у вас за авто? неохото 61 страницу лопатить ради этого, ибо расход вовсе не фантастичен, стоковый бывший мой G3 1,6 литра имел расход 5,5 по трассе при 90. теперяшний Пассат 2,8 на автомате кушает 7 л при 80

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо ж, CherepVM начал копать под собственную систему :)

А мне терять нечего, я доволен созданным девайсом, пусть даже такими средствами.
Раз пачки отличаются только тлеющим разрядом в промежутке, то в нем и причина. А на что ещё думать? Разве что утром Вы были бодрее, поэтому то же самое поведение машины показалось "вялым".
Нет проблем, могу повторить искрение с одной пачкойю.
6,6 литра расход фантастический, поблагодарите за него грузовики и пенсионеров, не дававших лететь в привычном стиле.
:D , понимаю намёк. Этот месяц будет "богат" на поездки, буду вести контроль(а я и так веду записи расхода с 2008года, всегда делаю дозаправку до полного).
Искру можно растянуть, если после стартовой пачки сделать соотношение времени включено/выключено 1:3 - 1:5
делал я такое.... ненравится, что есть разрыв тока в КЗ. "Мохнатость" искры пропадает, но не пробовал как двиг будет работать при таком искрении. А когда импульсы идут строго один за другим, то получаются красивые "пилочки" тока и в конце пачки всегда есть красивый и более-менее длинный "хвостик". Но это я полагаюсь на свою интуцию, может и нет ничего плохого, что есть разрывы тока.... надо пробовать.
сорри, CherepVM что у вас за авто?
ВАЗ-21053(1996г), 1,5куб, КПП-5, карб-"ОЗОН", 1камера:топл.жикл.-112;возд.жикл.-170; 2камера:топл.жикл.-162;возд.жикл.-150. Такую комбинацию жиклёров использовал(3года) и в бывшей ВАЗ-2106, в старом карбе этого авто и теперь(1,5года) в новом карбе.

Я знаю как относятся к вопросу снижения расхода топлива при применении какой-либо приблуды, поэтому буду предельно осторожен в свих высказываниях, стараться, насколько можна, продоставлять объективную инфу. :rolleyes: .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду что если бы к примеру мне сказали что гольф кушал по трассе 7-8 литров, а после установки приблуды стал есть 6 то (будучи человеком знакомым с фактическими расходами топлива данной моделью) я бы назвал это заменой неисправной детали на исправную, т.е. фактически ремонтом, а не апгрейдом. дело в том что (простите что вынужден повторять банальные вещи, думаю вы все в этой теме давно знаете), но автомобиль в первую очередь это масса, что бы её разогнать нужно приложить силу, быстрее разгоняем - большее количество энергии нужно, а энергию мы берём из бензина, а при равномерном движении потери сводятся лишь к преодолению сил трения и аэродинамического сопротивления, силы трения растут прямо пропорционально скорости, а вот аэродинамические силы сопротивления возрастают пропорционально кубу скорости - энергия опять же из бензина... поэтому зачастую просто изменив стиль езды можно снизить расход в 2 раза

извините ещё раз за банальности но хочу просто увидеть действительно чисто поставленный эксперимент и порадоваться за вас :D

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склонен к тому, что "некрасивый самолет плохо летает", но жизнь коварная штука - корявые с необпиленными заусенцами гаечные ключи из советского набора служат до сих пор, а красивые (китайские?) или сломались, или губки разошлись :( . Надежду вселяет то, что существуют одновременно и красивые и крепкие.

У меня тоже есть богатая статистика по аналогичному двигатель (ваз-21061), есть показательный заезд по равнине без городской езды под 4600 км за короткое время летом Луганск-Москва-Ленинград-Таллинн-Москва-Луганск. Скорость по трассе ~ 85км/час (был новичок и не любил неприятного свиста при скорости 90 и больше). Расход получился 7,1 л по счетчикам заправок, а на сколько тогда недоливали трудно сказать. Второй рекорд 6,9 л на отрезке 350 км, в том же стиле, но по "мерной линейке". Остальные расходы ниже 7,5 л не опускались. Зажигание было еще стандартное контактное.

Сколько не ломал голову, кроме как уменьшения потребного УОЗ или более раннего появления детонации и подъема оборотов ХХ ничего не придумалось пока, чтобы ловить разницу сгорания.

извините ещё раз за банальности но хочу просто увидеть действительно чисто поставленный эксперимент и порадоваться за вас :D

Как же его чисто поставить на дороге ;) . Вспоминаю эксперименты на стенде ММВЗ и плачу, там любое изменение угла зажигания или впрыска четко и однозначно отражалось на приборах.

Интересно, завод еще жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Да, трудновато сделать чистый эксперемент. Но есть у меня на примете один маршрут(50км туды и 50км обратно) где относительно меньше транспорта, но холмистая дорога(думаю, что это даже и лучше). Один заезд с стандарт.коммутаторами, другой - с ДКЗ. Дозаправка каждого заезда на одной и той же АЗС. Интересно, что получится из этого :) .

Пробовал формирование искрение с одинаковыми параметрами имп., но с разной ёмкостью зарядного кондюка: 4мкф(стандарт) и 6мкф. Всё как бы хорошо, но с кондюком в 6мкф увеличивается разогрев транзюка преобразователя, хотя количество зарядных имп.увеличилось всего на 4, в сравнении с зарядкой кондюка 4мкф. Почему увел.разогрев транзюка? Снимки прилагаются....

post-51349-0-34342400-1306919599_thumb.jpg

post-51349-0-74276600-1306919610_thumb.jpg

post-51349-0-94741700-1306919616_thumb.jpg

post-51349-0-60676700-1306919625_thumb.jpg

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, точно.... надо было в процентном соотношении оценивать нагрузку.

Если с конд.4мкф, то руку на радиаторе можна свободно держать, а вот с 6мкф - уже жжёт. Температура внутри корпуса, соответственно: 40...48; 50...57.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном отсеке возле расширительного бачка со стороны крыла.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Параллельно с нашими поисками народ тоже обсуждал тему эффективной искры

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=28780&page=9

Да и про транзисторы интересно, на предыдущих страницах.

CherepVM, ау-у, как дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Привет всем!

Параллельно с нашими поисками народ тоже обсуждал тему эффективной искры

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=28780&page=9

Да и про транзисторы интересно, на предыдущих страницах.

Да, тема интересна. Alex9797 во многом похож на вас, банкер ;) . К стати, если верить ему(его знаниям), то там(в теме) есть ответ на вопрос - чем полезна двуполярная(с симметричными импульсами на свече) искра. Ну и еще много интересных вещей, порой противоречивых. Чьи доводы, суждения - верны, мне трудно определиться..... истинна где-то посередине.

Так же и вопрос по транзюкам, я писал, что есть разогрев радиатора преобразователя, так вот... заменил(для эксперемента) в преобразователе транзистор IRFP460LC на IRG4PH50W, температура упала на 5...7грд. Мало того, количество зарядных имп.(заряд кондёра в 6мкф до напруги 300В) уменьшилось на один имп.(300мкс), при тех же условий эксплуатации.

CherepVM, ау-у, как дела?
Всё ни как не могу собраться, выбрать времячко, для сравнительного теста-пробега с разными системами зажигания, потому и не появлялся тута. Закинуть другу на авто ДКЗ - тож пока руки не доходят. То у меня нету времени. то он где-то шляется. Думал... соберу инфу и одним махом всё выложу.

Почти за месяц(с 17.05 по 15.06), ДКЗ беззбойно отработал 6615км пробега авто :rolleyes: . Пару раз, в движенни по городу и жаре на улице +28...+30грд, ДКЗ минут 30...40 "жарился", "душился" при температуре во внутрях(температура в корпусе ДКЗ) +65грд. - проблем не возникало. Короче - всё работает отлично!

Проверял работу двигла с формированием искрения разной длинны и мощи. С кондёром в 6мкф удалось получить длит.искрения до 3,4мс. Пока выбор пал на динамическое изменение количества пачек в зависимисти от оборотов:

0000...1200 = 3,4мс

1200...1600 = 3,1мс

1600...3200 = 2,5мс

3200...4500 = 1,5мс

4500...6000 = 0,7мс

С таким искрением пуск мотора получается "мягким", езда - нравится.

Пробовал генерить одну пачку с мощными импульсами - длит.пачки = 0,9мс; "хвостик" = 0,5мс, при этом напруга на кондёре падала с 300В до 100В. Пуск двигла(холодного\остывшего) и прогрев - не понравился, дёрганный получается, да и езда как-то не та. Надо попробовать ещё так: пуск и ХХ = искрение 3,2мс...3,4мс, а остальное - эта мощная пачка. Одним словом - присматриваюсь.

Состояние свечей - отличное, выгорание электродов - не замечено.

Вроди пока всё, на данный момент.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что провёл сравнительный тест-драйв в поведении авто при разных алгоритмах искрения:

1. на оборотах 0...1200 - шесть пачек с длительностью искрнеия 3,4мс, оборты выше - одна "мощная" пачка длительностью искрнеия 1,4мс(её параметры описаны в предыдущем посте);

2. искрение с динамическим изменением длительности в зависимости от оборотов(параметры указаны в предыдущем посте).

...... очень разительное поведение авто, особенно это чувствуется при резком разгоне.

При первом варианте - педаль как бы "вялая", нужно больше давить, разгон вялый, иногда с небольшим подёргиванием, но когда обороты переваливают за 3000, то всё отлично.

При втором варианте - педаль как бы "твёрже", чуть надавил и авто набирает скорость, разгон уверенный и динамичный, без подёргивания.

На столе, оба варианта уверенно\без пропусков искрили в разряднике с промежутком в 20мм.

Что же это тогда получается? Нужно увеличивать сброс энергии с кондёра на КЗ в первых двух-трёх импульсах искрнеия(увеличивать длит. этих импульсов)?

Ещё я вспоминаю работу ДКЗ-005, там авто отлично работало при двух пачках с длительностью всего 0,7мс. Может ли разница в форме тока на КЗ, так влиять на качество искрения? В ДКЗ-005 ток в виде синусы и полупериоды симетричны с плавным затуханием, а в ДКЗ-006 ток в виде пилы и не симетричны(вовремя действия имп. выпад тока большой, во время паузы - маленький). Что-то тут не так или я уже не соображаю что к чему, всё перемешалось в голове... :wacko: , :( . Где-то я утратил последовательность мышления и действий... :unsure: .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что прямоугольники пролазят через катушку с гораздо большими потерями - это однозначно. Количественно оценить разницу тяжело, только калориметром. Отсутствие ускоренного износа электродов свечей косвенно подтверждает не слишком большие токи разряда.

Есть еще один момент - угол зажигания при разных алгоритмах искрения был одинаковый или приходилось его изменять? Если да, то в какую сторону?

Как регулируется угол по нагрузке, трамблера с вакуумником то нет?

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Есть еще один момент - угол зажигания при разных алгоритмах искрения был одинаковый или приходилось его изменять? Если да, то в какую сторону?

Как регулируется угол по нагрузке, трамблера с вакуумником то нет?

Да, да, забыл об этом написать. Вообще-то в этом тесте УОЗ не менял, был для всех вариантов одинаков, почти на минимуме возможной регулировки. Но вспоминая как раньше тестил, то с одной этой "мощной" пачкой приходилось УОЗ увеличивать, почти на такой уровень как при использовании стандартных коммутаторов.

Угол по нагрузке коректируется ДАДом(газелевский), трубка подвода разрежения подключена от датчика к карбу(стандартно). Регулировкой УОЗ из салона, пропорционально сдвигается весь график УОЗ.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вспоминая как раньше тестил, то с одной этой "мощной" пачкой приходилось УОЗ увеличивать, почти на такой уровень как при использовании стандартных коммутаторов.

Получается, что при "мощной" но короткой пачке горение вялое. Продление подпитки энергией влияет даже после ухода фронта пламени на 5-10 мм от места пробоя? Может там происходит не точечное воспламенение, а за счет движения смеси в области зазора получается линия огня. Но для этого скорость потока смеси должна быть не менее 20-30 м/с.

Пора делать стеклянный двигатель и начинать писать докторскую :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может зацепить конденсаторы(0,2...0,33мкф\630В) паралельно перв.обмотки КЗ, получить синус-форму тока и проверить как это влияет на работу двигла? Конешно уже не получится получить длинное искрение, но будет повод\инфа для размышления ;) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

А чем я могу рисковать? Ведь когда на столе пробовал работу косого моста(на ранних стадиях, работа стендика), то для устранения "звона" как раз и применял конденсатор 0,2мкф зацепив его паралельно КЗ. Ничего не "горело", только повысился расход энергии с зарядного кондёра. Или есть "подводные камни" о которых я не догадываюсь?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздобыл более\менее объективную инфу по работе зажигания.

Толь что вернулся с СТО, делал развал-схождение после небольшого ремонта\ТО ходовой. По ходу спросил, есть ли у них газоанализатор - есть! Тогда зделали сравнение выхлопа при работе ДКЗ и при стандарт.коммутаторов. При ДКЗ выхлоп СО=4,13%, а при коммутаторах СО=6,11%(НУОЗ неизменный был как для одного так и для другого). Не смог я "поиграться" с замерами выхлопа при разных значениях НУОЗ, не дали :( . "Специалист" сослался на занятость. У них, оказывается, проверка выхлопа - большая редкость, мало кто просит сделать такое. Он(специалист) минут 10 вчитывался в инструкцию к прибору, хотя прибор имеет всего 4 кнопки, всё делает автоматом - расчитан на "дурака".

Нам эта инфа о чём-то "говорит"(имеется ввиду значения СО :) )?

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...