INI Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 1 час назад, FonSchtirlitz сказал: Надеюсь в открытых. Честно говоря не знаю, я не видел колонок, слушал на щите. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Спрашиваю тому как немецкая Ила Индастри Акустик, ИТТ Шауб-Лоренц выпускали только ЗЯ/ФИ. Все динамики ИТТ имеют ПТС именно под эти типы АО. Кстати, акустика ИТТ это евро бюджетный сегмент. Их пачками по дешёвке продают на интернет-барахолках. Вот эта на наши стоит 2742рубля А вот эта 3823руб 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
FonSchtirlitz Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Обратите внимание- оба "два правых сапога" а должны быть с зеркальным расположением головок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
rocker60 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Два моих товарища, которым я ремонтирую аппаратуру, часто приглашают на дигустацию. Один из них ремонтирует динамики и собирает АС. В основном, 3-х полосные полочники. Если верить его словам, то через его руки прошло 10000 динамиков. Последний раз мы слушали его детище - две пары 3-х полосных полочников, заточенных под 4 Ом импеданс и разного объёма. Он сам рассчитывает фильтры. Корпуса изготавливают по его расчёту. Динамики в обоих АС ITT не американского, а германского производства. Последнее время он стал симпатизировать этой фирме. Звук превосходный. И хороший баланс цена - качество. Усилитель "Toshiba SB-445" с этими АС превосходно себя показал и на джазе и на роке. Чистые, прозрачные высокие, бархатные и естественные низкие. Средние тоже прекрасно вписались в их содружество. Это то, что услышало моё ухо! А я очень требовательный к детализации звука. Так что ITT держит марку. Это хороший бюджетный вариант с оптимальной ценой - качества. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем rocker60 0 Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Дины и акустика на них разные вещи. Один и тот же динамик /набор динамиков можно оформить по разному, не так ли? Плохо расчитанным или неверно выбранным оформлением можно испортить любой супер динамик и наоборот, в оптимальном оформлении даже плохенький динамик играет очень даже прилично. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocker60 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Почему-то, пищалку он ставит по центру между НЧ и СЧ. Не могу объяснить, почему он остановился именно на таком варианте. На фото его детище. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем rocker60 0 Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) Всё просто. Копирует концепт Д'Апполито. Но в его варианте этого эффекта не будет т.к сближение короткоходового твитера с длинноходовым мидбасом делает только хуже для твитера. Дело в том, при сближении источников колебаний их присоединённые массы начинают взаимодействовать. Это происходит с портами инверторов и групповым излучателем. Так вот, при таком расположении твитера мидбас будет модулировать колебания его купола =амплитудная модуляция вч диапазоном нч, тем самым искажать исходный сигнал. Мид так не делает в силу его малого хода диффа и соответственно небольшого Xd. Твитер прижимают к миду на межосевое 1/2 лямбда частоты среза. А от мидбаса он должен находиться не ближе 2D мидбаса. Ещё один косяк- передня панель утоплена в "колодец" и по периметру есть ступенька. А переход "морды" на "бока" должен быть плавный. Углы и тем паче ступени поганят ачх, эта хрень называется баффл-степ. В данном случае хэви баффл-степ. Даже не слушая могу сказать, что звучание имеет недостатки и после устранения указанных косяков звук реально станет лучше. Это мы ещё не заглядывали внутрь и не смотрели схему фильтра. Уверен там тоже косяки имеют место быть. Спросите его, каким методом он поборол корпусные моды- рассеиванием, поглощением или комбинированным. Почему не сделал более сглаженную геометрию корпуса т.к это улучшает звучание. Походу ваш друг слабо подкован в базовых знаниях теории волн и основ акустики вообще. Вот тот случай, когда хорошие дины испорчены косячным оформлением и вместо высшего класса получил лишь третий по класификации гост/мэк. Изменено 9 ноября, 2019 пользователем FonSchtirlitz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 10 часов назад, ViktorPch сказал: Ищу два 15" или два 18" по одному на щит. Если 10" то мне нужно четыре. по два на щит. Наших в хорошем состоянии не найдёте а буржуйские влетят в копеечку. Например Eminence alfa 15a влетит минимум 230$, Заточенные под опен баффл нч драйвера от Acoustic Elegance- двухкатушечники Dipole 15 и 18" 360-470$ айн штук. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) 11 часов назад, FonSchtirlitz сказал: Спрашиваю тому как немецкая Ила Индастри Акустик, ИТТ Шауб-Лоренц выпускали только ЗЯ/ФИ. Все динамики ИТТ имеют ПТС именно под эти типы АО. Вас смущает высокая добротность? Но эти данные я замерял сам, т.ч. они более менее достоверны. На ГГ стоят ферритовые магниты, они устойчивы к внешним воздействия, т.е. маловероятно что они размагничены. Подвесы ГГ в нормальном состоянии, т.ч. не думаю, что добротность выросла в результате эксплуатации акустики. А звучат правда неплохо, был приличный бас, соответствующий добротности. В каком АО стояли ГГ я не знаю, что выпускает фирма ITT, какие виды акустики выпускает фирма я не знаю, Изменено 9 ноября, 2019 пользователем INI 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 Значит немцы накосячили и поставили высокодобротный дин в фи, как сейчас это делают делают китайцы. Если есть реальные данные Qts, Fs, Vas, Xmax, Sd, Re ИТТ, покажите. Прикину минимальный объём фи и резонанку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocker60 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 (изменено) 19 часов назад, FonSchtirlitz сказал: Походу ваш друг слабо подкован в базовых знаниях теории волн и основ акустики вообще. Вот тот случай, когда хорошие дины испорчены косячным оформлением и вместо высшего класса получил лишь третий по класификации гост/мэк. Похоже Вы правы! Грамотно и подробно описали недостатки. К нему, в основном, привозят перематывать сгоревшие пищалки со всего города. Колонки эти звучат вроде не плохо. Фильтры, видно грамотно рассчитал. Но с таких динамиков можно получить гораздо больше. Вообще, я больше, сторонник напольников. И если площадь комнаты позволяет их грамотно разместить, от них можно получить более качественное восприятие. Изменено 9 ноября, 2019 пользователем rocker60 0 Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Перемотка тоже не фунт изюму... стоит на пол миллиметра накосячить и всё, дин испорчен. Был у меня друган-перемотчик с 30летним стажем. Мотал от бога. Его перемотанные 10гдш/35гдн/4а28/4а32 и разные буржуйские больше на перемотку не возвращались- работали надёжнее чем заводские. Так он тоже, хоть и рукастый, в акустике плохо шарил. Настругает скворешников... Вот я ему и расчитывал, и помогал в сборке... такой был тандем-он мотает я собираю. Умер два года назад, царствие ему небесное... Что до недостатков... Во первых, "колодец" и расположение излучателей никакими фильтрами не выправить. Цепь лишь обрастёт лишними нелинейными элементами, которых можно избежать при грамотном подходе к проектированию системы. Второе, если глубже изучить енти коробчонки, пара-тройка косяков ещё вылезет. В итоге штук шесть -семь из десяти возможных. А это уже, извините, - рашн колхоз. Покажите фото любой ас и я скажу что не так и какие будут последстия. А при наличии всех данных сделаю полную оценку "продукта" с точки зрения акустики. Посмотрите на картинки самоделов и скажите, какая их трёх будет звучать лучше. @INI Вы ошибаетесь. Феррит хоть и дольше держится чем сплавные, но боиться ударов, нагрева и сильных магнитных полей. А есть "умельцы" которые переклеивают криво собранную на заводе магнитную систему нагревом/ударами. И откуда нам знать как эксплуатировался/хранился винтаж? Мож его сто раз роняли (что происходит чаще всего), гоняли в хвост и гриву. Ведь средняя рабочая Т°С катушки 150 градусов и тепло рассеивается на магнитной системе. Что будет с доменами через пол века понятно без всякой экспертизы. Посмотрите на евро распродажи б/у'шки... откровенного хлама выше крыши. Хорошее никто не продаёт. Если и попадаются лоты, то уходят мухой. Сколько бы не стоили. Там же реально измеренных параметров нет. Токма общее состояние и данные -мощность, диапазон, полосность, габариты и реже тип оформления. Можно запросто купить кота в мешке. Мешок будет целый а кот полудохлый. Что и получилось в данном случае с ИТТ. Вы ж не думаете, что немчура поставит в фи/зя дины с такой Ку... вот и я сомневаюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 8 часов назад, FonSchtirlitz сказал: Значит немцы накосячили и поставили высокодобротный дин в фи, как сейчас это делают делают китайцы. Не думаю, колонки были изготовлены 80-90 х годах, в то время так не хулиганили, тем более немцы. 10" и мягкий подвес потребуют громадный объем ящика. В те время начали применять полуоткрытое оформление, которое позволяет уменьшить объем и сохранить резонанс. Также применяли ПАС. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Дык, частные фирмы могут выпускать что угодно. Одна неувязка- вы не знаете модель, где стояли данные дины. Не гадайте. На это есть интернет. Гляньте какие тогда были 10" мидбасовики ИТТ и всё. Таки нет никаких "полуоткрытых" оформлений. Есть открытые, закрытые и резонансные. Последние по типу резонатора делятся на две группы - сосредоточенные и распределённые. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) 18 минут назад, FonSchtirlitz сказал: Одна неувязка- вы не знаете модель, где стояли данные дины. Да мне в принципе все равно, динамики лежат на полке уже лет 10. Я нашел на замену лучше - ТЕЛЕФУНКЕН, 10", РЕД нипель". 18 минут назад, FonSchtirlitz сказал: Таки нет никаких "полуоткрытых" оформлений. Есть такой тип оформления: на задней стенке вырезается отверстие, в принципе получается неправильный ФИ, Fc<Fs, поддается приближенному расчету и настройке, хороший звук - как ОЯ. Частота резонанса ящика по формуле - Fя=корень 4 й степени из S / корень квадратный из Vя. Наилучший результат получается при соот ношении если Fя>Fs в 1,5-2 раза (подбирается на вкус). Изменено 10 ноября, 2019 пользователем INI 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Любая дырка в стенке уже есть инвертор с площадью Sp, длинной Vp равной толщине стенки плюс два фланжера, образованные внешней и внутренней плоскостью стенки. Могу привести сотню примеров таких ас. А настройка Fb зависит от совокупности факторов относительно параметров головки. При Qts0.383-0.39 получаем Fb=Fs, ачх будет иметь монотонный спад. С повышением Qts растёт Vb а Fb снижается а ачх имеет нелинейную волнообразную форму. Да, подобную акустику делали (и сейчас делают) ради её повышенной отдачи в зоне резонанса. Только такие параметры не попадают под требования стандарта хай фай. Не стоит идеализировать заморских производителей. У них дофига косячных систем и головок. Например Grundig Box740 (выпускались 1968-1972), с которых наши сделали копию под названием 20ас2. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 9 минут назад, FonSchtirlitz сказал: Только такие параметры не попадают под требования стандарта хай фай. Неплохая АЧХ, лучше чем ОЯ, меньше горбов. Хороша для ГГ с большим Vas и высокой добротностью. Требует приборной настройки. Я слушал года 2, потом ушел на щит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) Смотря где горбы. Вообще суть не в количестве пиков и провалов а их сосредоточенности. Разнесённые дальше октавы поддаются коррекции обычным октавным эквалайзером. А вот расположенные ближе треть октавы ничем подобным не исправить. Нужна более серьёзная и дорогая аппаратура. Смотрим ачх 20ас2 и считаем октавные пики/провалы- 500-1000гц один провал, а следующие октавы по нарастающей. И это в большей степени "заслуга " интерференции из за такого расположения излучателей, чем ачх самих излучателей. У грюндика другие головки но ачх не лучше. С 1973 фирма вообще отказалась от такой конфигурации излучателей. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем FonSchtirlitz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 5 минут назад, FonSchtirlitz сказал: Смотря где горбы. Эквалайзеры не применяю. ТЛФ 10 21.10.11 в экране.doc 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Эквалализация применяется в целях выравнивания ачх при недопустимой нелинейнейности. Эквалайзер это набор фильтров ких или бих типа. Есть аналоговые и цифровые. Оба типа дают разные результаты фчх. Какие из них вам не нравяться не знаю. Но цифровые FIR =КИХ вовсю пользуют звукорежи. Кроме лайф саунд все фонограммы подлежат обработке. А в домашних условиях цифро-фильтр для кривых ас вещь нужная и оч эффективная. Им можно легко подправить кривую ачх любой ас типа 20ас2. Только от этого кривые 20ас2 прямее не станут. Понимаете суть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) 17 минут назад, FonSchtirlitz сказал: Понимаете суть? Суть понимаю, но мой опыт прослушивания мне сказал: - никаких фильтров, тем более эквалайзеров. Все портят звук. Подбирал конденсатор (из аудио класса) на пищалку, из 7 шт. выбрал один (частота раздела 9 кГц). Не более 1 го элемента на колонку, желательно индуктивность. Лучший результат по звуку дает только акустическое регулирование. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем INI 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 В принципе не плохо.... для системы начального уровня с неравномерностью ачх10-12дб. Пик 50гц с небольшой полкой до 70гц говорит о завышенной Qt. А вот резкий спад после 50гц говорит об а) акустическом депмфировании кдп, б)снимали ачх не в точке прослушивания. Любое помещение без обработки в зоне собственных мод имеет пх с подъёмом 12дб. И обязательно поднимет ачх щита ниже 70гц. Отсюда виртуальный эффект басовитости щита. Этим пользуются все производители, об этом говорит и теория. Стоит вынести щит из помещения (убрать взаимосвязь щита с закрытым объёмом помещения) на улицу и бас пропадает. 1 час назад, INI сказал: никаких фильтров, тем более эквалайзеров. Все портят звук. Справедливо для хороших динов/ас с нелинейностью ачх согласно стандарту хай фай. А таковых не так много. Для общей массы головок применение мер выравнивания нелинейности это вынужденная мера. Тут уж не до "хочу не хочу"... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) 20 минут назад, FonSchtirlitz сказал: В принципе не плохо.... для системы начального уровня с неравномерностью ачх10-12дб. Пик 50гц с небольшой полкой до 70гц говорит о завышенной Qt. А вот резкий спад после 50гц говорит об а) акустическом депмфировании кдп, б)снимали ачх не в точке прослушивания. Это было изготовлено в 2011 г.Qts собственно динамика 0,85, для щита даже маловато. Резкий спад после 50 Гц объясняется просто, работает комнатный стояк на частоте 40 Гц, на всех АЧХ наблюдается провал 20-25 дБ на 40 Гц. Есть интересный момент для размышления: Fs динамика = 60 Гц. Полка до 70 Гц это тоже работа комнаты. а) Акустической обработки комнаты нет. б) Снимал в КДП в точке прослушивания на расстоянии 3,5 м. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем INI 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FonSchtirlitz Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Кстати, любой дин сам не белый пушистый, и тоже "портит звук". Посмотрите эквивалентную схему, внесите параметры в симулятор и получите результат его "поведения" в рабочем диапазоне частот. Поэтому Цобель хоть и состоит из нелинейных элементов, но с ним дин становиться белее и пушистее. А режектор устаканит выброс/провал ачх. Прибавьте сюда вклад ких-фильтра по сглаживанию влияния пх комнаты и в итоге совсем другой коленкор. Заморские производителе ас вообще не любители показывать подноготную, зато большие охотники расписать свой продукт "под хохлому"- мол, хай фай, диапазон и всё такое. Другое дело наши. В паспорте распедалено всё вплоть до схемы фильтра. У немчуры такого небыло и нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INI Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 3 минуты назад, FonSchtirlitz сказал: Кстати, любой дин сам не белый пушистый, и тоже "портит звук". Это само собой, подбор ГГ самый трудный момент. 5 минут назад, FonSchtirlitz сказал: Поэтому Цобель хоть и состоит из нелинейных элементов, но с ним дин становиться белее и пушистее. Слушал Цобеля, в 2х вариантах, это не для звука. АЧХ выровнять можно, но звук ухудшается, становится плоским, невыразительным. Подходит для приборного применения, но не для звука. Кстати, рабочая частота ТЛФ в щите =40 Гц, комнатный стояк искажает картину. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.