Vasiliy333 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Предлагаю такой вариант. 1. Генератор от ВАЗ 2110 (80А). 2. Преобразователь (я взял китайский на 2Кватт). 3. Дрель (350ватт). 4. Аккумулятор автомобильный (60-80А), но это не обязательно, нужен только для старта, но с ним стабильнее. Дрель съедает 30-40% мощности, а остальным пользуйтесь :-) Холодильник не подключал, а на комп, наут. и пару ламп хватает. Можно заменить аналогичным двигателем, главное чтобы потянул (пока ищу, а то от дрели шуму много, хочу попробовыть поставить от наждака 400W, если потянет напишу). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APB Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Уменя вообще безшумно. 1.Солнечная батарея,тип уточню. 2.Преобразователь,тоже китайский на 2 кВт. 3.Три лампочки с разным спектром на 300Ватт. 4.Аккумулятор автомобильный (60-80А),тоже для старта. Когда солнечный день,так вообще лепота,даже холoдильник тянет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
fant Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну со вторым способом понятно.. Там солнечная батарея.. А в первом, в чём подвох ? 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
SKB Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Еще вариант: правда немного посложнее. Так сказать СТАЦИОНАРНЫЙ вариант. Зато аккумулятора ненужно! Потребуется 2 бочки, насос, генератор и крыльчатка. Ставим 2 бочки на разной высоте в верхней проделываем отверстие, заливаем воду, вода из верхней бочки попадает на крыльчатку, вращает генератор (можно через редуктор) и стекает в нижнюю бочку, а уж из нижней вода снова перекачивается насосом запитанным от генератора в верхнюю бочку. Все излишки электроэнергии подаем на преобразователь. Вот и все!!! У кого еще какие предложения будут? Изменено 8 февраля, 2009 пользователем SKB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVN Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А излишки то откуда? А КПД? Или вы батенька вечный двигатель изобрели? 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKB Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А излишки то откуда? А КПД? Или вы батенька вечный двигатель изобрели? А Вы, что, не поняли? Мы тут все по подобию первого поста "вечные двигатели" создаем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ploop Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Предлагаю такой вариант.1. Генератор от ВАЗ 2110 (80А). 2. Преобразователь (я взял китайский на 2Кватт). 3. Дрель (350ватт). 4. Аккумулятор автомобильный (60-80А), но это не обязательно, нужен только для старта, но с ним стабильнее. Объясните дураку, как всё это дело работает? Это серьёзно, или действительно новый вечный двигатель? Я понял только конструкцию с солнечными батареями. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simsim Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Да,да работает,правда только с дрелью.Звук должен быть громкий,в нём вся сила... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3840 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Можно еще использовать асинхронны двигатель в качестве генератора и второй двигатель для его вращения. Второй двигатель будет черпать энергию с одной из фаз генератора и так у тебя останется 2х220 вольт. КПД будет зависить от генератора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfus2 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Смех смехом, а автономность вовсе не миф... http://science.compulenta.ru/292176/ принцип работы разработан уже почти две сотни лет назад... 0 Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mac_sim Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) ... вечный двигатель изобрели?... Мы тут все по подобию первого поста "вечные двигатели" создаем.Предлагаю рассмотреть ещё один вечный двигатель. В зеркальном пространстве светодиод и солнечная батарея. Сначала светодиод через диодную развязку и резистор питаем от внешнего источника. Светодиод освещает солнечную батарею. Потом через диодную развязку и резистор подключаем светодиод к освещённой им же солнечной батарее (он даже погаснуть не успеет). А можно и проще: зеркальную изнутри коробочку со светодиодом и солнечной батареей открыть ненадолго, свет на неё попадёт и она начнёт питать светодиод, который будет светиться и её освещать. Потом к солнечной батарее подключаем внешний светодиод, которым освещаем внешнюю солнечную батарею. С внешней батареи снимаем излишки энергии и используем. Казалось бы заманчиво всё это, но:А излишки то откуда? А КПД?Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Не будь этого закона, можно было бы сделать фонарик на солнечных батареях. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем mac_sim 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толич Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) morfus2, автономность - не миф, но тут приток внешней энергии А вообще-то у нас есть тема Альтернативные Источники Энергии, может там поговорим? А эту вновь начатую в мусорку Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Толич 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfus2 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Могу предложить совсем шедевральный вариант, чтоб не тратить электричество на дрель (350W из первого сообщения) заменить в ней электромагниты на постоянные (чтоб она вообще сама крутилась без электричества) 0 Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert390 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Еще вариант: правда немного посложнее. Так сказать СТАЦИОНАРНЫЙ вариант. Зато аккумулятора ненужно!Потребуется 2 бочки, насос, генератор и крыльчатка. Ставим 2 бочки на разной высоте в верхней проделываем отверстие, заливаем воду, вода из верхней бочки попадает на крыльчатку, вращает генератор (можно через редуктор) и стекает в нижнюю бочку, а уж из нижней вода снова перекачивается насосом запитанным от генератора в верхнюю бочку. Все излишки электроэнергии подаем на преобразователь. Вот и все!!! Вы эту мысль закиньте инженерам на Саяно- Шушинскую ГЭС. Просто они пока не знают про Ваше гениальное изобретение , хотят за 5 лет восстановить электростанцию. А тут прочитают Ваш патент, возьмут бочки, лопасти и т.д., и соберут эту гениальную конструкцию за 2 часа. Сколько времени и средств сэкономят. А Вам выдадут денежное вознаграждение и присвоят звание Героя России. Правда награждение скорее всего будет происходить в психиатрической больнице 2 Сидящий на берегу - умело правит лодкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВША Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Тема переехала! продолжаем веселье тут... 0 Рожденный ползать, летать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat1187 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Можно еще использовать асинхронны двигатель в качестве генератора и второй двигатель для его вращения. Второй двигатель будет черпать энергию с одной из фаз генератора и так у тебя останется 2х220 вольт. КПД будет зависить от генератора. можно даже обойтись одним асинхронным двигателем! одна обмотка идет в 220в, а 2 др-е работают в генераторном режиме, только маховичок незабудь! в советское врема швейные фабрики использовали этот метод "использование реактивной энергии", потом запретили тк считалось что обмануют государство... я сам читал статью где 1 обмотка в 220(отсоедененная тот 2 вторых), а две последовательно... как то там сдвиг фаз учитывался и через тирристорный генератор шло на 1, ну естественно счетчик не крутится вот и запретили...все хочу попробывать только руки недоходят 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakel Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Как работает китайская электростанция мощностью в 1 миллион кВт? Очень просто: каждый день один миллион китайцев съезжают в шелковых трусах по эбонитовым палочкам! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat1187 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 че не верите вот Радикальная экономия электроэнергии переменного тока http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=E4E849A57E7A4539BE4BDD5693143169 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgarrin Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 да, чтото как-то вяло вы ребята энергию делаете у меня еще в детском саду была мини-электростанция, так там вообще идея была гениальная; короче берем моторчик от машинки коллекторный на 3 вольта, и крутим им другой моторчик побольше размером через шестерни на 12 вольт, со второго моторчика подаем питание на трансформатор от денди на 9 вольт, с другого конца снимаем 220вольт, потом через резистор подаем от 220 на первый моторчик 3 вольта а остальным пользуемся, во всяком случае на зарядку мобильного хватало! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldrich Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Хорош заливать! Даже если бы оба моторчика имели 100% КПД их можно было бы заставить вращаться только при полном отсутствии трения... :lol: Изменено 29 августа, 2010 пользователем Eldrich 0 Да пребудет с нами заряд электрона! Да преодолеем мы потенциальный барьер! Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь. Верим в Россию ей и служим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat1187 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 да, чтото как-то вяло вы ребята энергию делаете у меня еще в детском саду была мини-электростанция, так там вообще идея была гениальная; короче берем моторчик от машинки коллекторный на 3 вольта, и крутим им другой моторчик побольше размером через шестерни на 12 вольт, со второго моторчика подаем питание на трансформатор от денди на 9 вольт, с другого конца снимаем 220вольт, потом через резистор подаем от 220 на первый моторчик 3 вольта а остальным пользуемся, во всяком случае на зарядку мобильного хватало! где именные фото твоего суппппер мотор-генератора? не бзди такого быть не может! еще залей что к моторчику через редуктор подкинуть шаговый двигатель и запитать от него моторчик! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgarrin Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 с трансформатора выходит АЖ 220 вольт, а то и больше! это Вы, ребята нешарите тут главное резистор охладить... а вообще у меня уже давно машина на 4х трехфазных асинхронных движках ездит! на каждое колесо по мотору! обмотки перемотаны, маленький дизельгенератор под капотом, на основе турбодизеля 1kz..... микроконтроллеры создают 3х фазный импульсный ток через мощьные ключи! расхода фактически нет когда не топишь... все сделали в гараже, машина теперь 4вд а комфорт неубавился! чтоб до кента сьездить неподалеку движок вообще не запускаю, езжу на 4х камазовских аккумуляторах... разгоняется по трассе до 200т с лишним, если аккумы садить то и того больше! кстати сам генератор встает за место автомата, так как он уже не нужен, а двигатель на штатном месте напрямую крутит генератор на оптимальных оборотах... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldrich Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 это Вы, ребята нешарите - Это просто Вы заливать мастер... Резук гырт главное охладить... Нафига нам фото спидометра? 0 Да пребудет с нами заряд электрона! Да преодолеем мы потенциальный барьер! Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь. Верим в Россию ей и служим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ga_ry Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Опять запарки с ВД... ВД уже давно изобрели и используют уже не одну сотню или тысячу лет - это ветряная мельница Чем не ВД? Ну и водяная туда-же Изменено 30 августа, 2010 пользователем Ga_ry 0 Мелочи не решают главного. Они решают всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldrich Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Чем не ВД? А чем ВД? 0 Да пребудет с нами заряд электрона! Да преодолеем мы потенциальный барьер! Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь. Верим в Россию ей и служим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.