Перейти к содержанию

Мигающий Стоп Сигнал


Ches_nvkz

Рекомендуемые сообщения

Сделал мигающий стоп сигнал, (который дополнительный в спойлере), мигание задается мигающим светодиодом через транзистор.

Теперь хочу, чтобы он мигал не постоянно при нажатии на тормоз, а несколько секунд после нажатия и потом горел постоянно до следующего нажатия.

Подскажите как такое сделать самым простым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нарисуй схему своего устройства. Что есть мигающий светодиод ( мигает при подаче на него питания или как???)

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы реализовать тот алгоритм который вы предложили - нажал моргает/держу горит постоянно, мигающий светодиод не подойдёт. Самое простое это схеме на основе мультивибратора с изменяющейся частотой в сторону увеличения.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я не помню номиналы элементов, но сейчас эта схема, как ни странно, работает. Стоп сигнал мигает синхронно со светодиодом.

Я считаю, мигающий стоп повышает информативность, но когда стоишь долго в пробке, это мигание начинает напрягать

сзади стоящего. Поэтому хочу спаять схему, которая после нескольких морганий просто включает стоп напрямую.

Как такое реализовать проще всего? Посоветуйте.

Что-то подобное ставится на новые мерседесы, там стоп при нажатии на педаль начинает моргать часто и постепенно

замедляется и просто горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорил SVN, мигающий светодиод не подойдёт. Его невозможно заставить ровно гореть. Если использовать обычные светодиоды, то можно так: мультивибратор создает мигание светодиодов, через силовой транзюк. Через некоторое время реле времени открывает транзистор напрямую.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, мигающий стоп повышает информативность, но когда стоишь долго в пробке, это мигание начинает напрягать

Не стоит так усложнять себе жизнь. Мигающий стоп запрещен правилами. И информации он не прибавляет. Стоп должен гореть, а поворот мигать. В противном случае когда то можно получить в зад. Как ни старались думцы запретить красные американские повороты, ничего не вышло. И до сих пор красный мигающий воспринимается как поворот. Не нужно вводить в заблуждение едущего сзади. Один из этих стопов может не работать или еще по каким причинам у едущего сзади создастся полная уверенность, что включен поворот. В общем это не способствует безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о дополнительном (третьем) стопе в спойлере или под под задним стеклом. Штатные фонари работают постоянно в штатном режиме.

Может можно конденсатор в схему добавить, который будет постепенно заряжаться и закоротит мигание накоротко с помощью транзистора, например?

Я в электронике не сильно разбираюсь, вот и прошу помощи как проще сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ сделать схему на сдвоенном таймере NE556 (ну или на двух отдельных 555-ых). На одном делаете ждущий мультивибратор на эти несколько секунд, а на втором автогенераторный мульт с частотой моргания. Объединяете их по схеме "монтажное ИЛИ" на общей нагрузке. Тогда при включнии питания сначала будет работать моргающий, а потом его зашунтирует окончивший выдержку строб от ждущего. Все.

http://www.terraelectronica.ru/pdf/ST/NE556.pdf

ЗЫ. Кулак в своем репертуаре... Кто о чем, а вши про баню... Причем здесь Госдума?

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Кулак в своем репертуаре... Кто о чем, а вши про баню... Причем здесь Госдума?

Во как тебя зацепило. Лишь бы спротиворечить!

Речь идет о дополнительном (третьем) стопе в спойлере или под под задним стеклом.

А какая разница где расположен мигающий сигнал вводяший в заблуждение. Просто я себе такого бы не делал, корма дороже. Просто представь перед тобой в снегопаде или тумане кто то стоит и на корме красный свет горит, а справа мигает красный поворот. В тумане довольно сложно отличить постоянно горящий стоп от габаритов. Один из мигающих может быть невиден. В спойлере может не работать, а под задним стеклом - пассажиры могут журнал засунуть. Вопрос то поднимался о информативности, стало быть защите себя, а тут может получиться все наоборот. Ну наподобие мины замедленного действия - не знаешь когда рванет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на спойлере является дополнительным и мигание пару...тройку секунд с переключением в постоянное горение может ввести в заблуждение только очень невнимательного водителя. Это какой нужно туман иснег, а так же скорость автомобиля сзади, чтобы попутать центральный спойлер и поворотники, кроме того американского автомобиля... Можно подумать у нас одни "американцы" ездят...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на спойлере является дополнительным и мигание пару...тройку секунд с переключением в постоянное горение может ввести в заблуждение только очень невнимательного водителя.

Водители на дороге разные, есть и очень невнимательные. А после наезда будет все равно, внимателен был водитель или нет. У него будет аргумент в свою защиту - по правилам запрещено, а у него мигал. Ну и дополнительное общение с гаешниками никому настроения не улучшает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак! Я постарался вдумчиво прочесть ПДД, в том числе и приложение ссо списком запрещающих эксплуатацию неисправностей. И почему то не обнаружил там заявленного запрета... Допускаю, что был невнимателен, но хотелось бы ссылку на документ...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня была похожая идея . Придумать бы такую схему (мозгов правда не хватает) К которой был подключен Инкодер к тросу спидометра, схема к нему обращалась бы при нажатии на стоп и чем медленее крутит инкодер (чем медленее скорость машины при торможении) тем ярче Диоды, а диоды как правило сверхяркие.

Как вы думаете господа? Реально? :ph34r:

Лучший усилитель – это правильно установленная акустическая система в подготовленном для прослушивания помещении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, то реально, но цеплятся нужно не за спидометр, а за альтиметр. Так что устройство будет совсем автономное. Т.е. при нарастании ОТРИЦАТЕЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ выше определенного уровня включается более яркий сигнал (а лучше бОльший по площади с постоянной яркостью). Причем плавность здесь КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказана, в силу особенностей человеческого зрения.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-с, накидал что-то похожее. my504 запретил использовать диод и я с ним солидарен, поэтому воткнул стрелочный индикатор. Если надо, переделаю под пороговый светящийся индикатор (дополню компаратором)

post-4670-1234869535_thumb.jpg

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак! Я постарался вдумчиво прочесть ПДД, в том числе и приложение ссо списком запрещающих эксплуатацию неисправностей. И почему то не обнаружил там заявленного запрета...

Прочитай требования к внешней световой сигнализации автотранспорта Евро-2,Евро - 3, там где сказано о яркости, направленности и спектре света. Направление указал, если нужно ищи сам.

Изменено пользователем кулак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос об эффективности мигающих стопов был уже дан десяток лет тому назад. На основе тестов большой группы водителей установлено: если частота мигания коррелирует с ускорением торможения (чем больше тем чаще), то информативность такой системы в разы превосходит классическую. За счет более быстрой реакции человеческого мозга на динамичный раздражитель, нежели на статичный... Кроме того, частота моргания несет информацию о динамике торможения едущей впереди машины...

Прочел это в каком-то журнале (не помню уже в каком точно). В статье выражался оптимизм по поводу принятия нового стандарта, но видимо на том все и закончилось. Возможно потому, что надежность этих средств БЕЗОПАСНОСТИ, при прочих равных уступает обычным (техническая сторона). В этом случае, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ мигающий стопсигнал в спойлере или под стеклом, видится неплохой альтернативой...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулак! Я постарался вдумчиво прочесть ПДД, в том числе и приложение ссо списком запрещающих эксплуатацию неисправностей. И почему то не обнаружил там заявленного запрета...

Прочитай требования к внешней световой сигнализации автотранспорта Евро-2,Евро - 3, там где сказано о яркости, направленности и спектре света. Направление указал, если нужно ищи сам.

Мне неизвестны такие российские законодательные документы. Если другого предложить к поиску нечего, тогда все утверждения по поводу неправомерности мигающего стопа на спойлере - ВЫДУМКИ. По крайней мере бездоказательное утверждение.

Более того, не знаю как сейчас, но одно время Горьковский автозавод оснащал свои Волги мигающими стопами, причем не только на спойлере....

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам взад с большей вероятностью вьедет сзади едущий водитель, если он не соблюдал дистанцию. А если вьехал, то на него ДПСники и попрут, дистанцию не зря придумали. ОСНОВНЫЕ то стопари горят нормально, а этот всего лишь дублирует сигнал.

А вдруг у меня АБС нету, и я "К ПРИМЕРУ" торможу нажал-отпустил-нажал отпустил, у меня тоже стопари будут мыргать. что тогда в этом случае делать будем?

Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
×
×
  • Создать...