Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не торопись так как эта прога не для ДХ,а для ПР(прерывателя)-аналог 675ок(с нормированием)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Приходится слышать:прожиг свечей -маловостребованная функция!!! Давайте сразу определимся-основная функция режима ТEST-это проверка работы самого ФУОЗа и системы зажигания в целом-это аналог продающегося АЗ(аварийного зажигания),поможет добраться домой если например полетел ДХ(пускай даже в режиме ЧИХ\ПЫХ.,а также сразу покажет правильность забитой калибровки_штатный тахометр должен показывать около 4500,если не то подгоняуте пока не приблизитесь к этим показаниям,а например при проверке системы не надо лезть в трамблер,чтобы раздвинуть контакты для получения многоискровки как у автора,ТАК ЧТО ПУСТЬ САМ КАЖДЫЙ определится как ему лучше-выбор всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же,если обороты 4500 окажутся малыми, то можно ещё повысить-надо пробовать,а про ЧИХ/ПЫХ так это из за того что сдесь не будет никакой привязки по углу как от трамба,как двигатель "заглотит" сигнал так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто делает зажигание на магнитах или шторка на маховике:

не убирайте трамблер и у Вас всегда будет возможность перейти на классическое

зажигание и доехать нормально домой.

Не ЧИХ-ПЫХ, а с комфортом (или почти с комфортом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под 675,а вот сама п/п ХХ выбирайте сами--получилось 3в1,т.е.2 прошивки заменили 6.ПРИ ИСПЫТАНИИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВЫВОД 3!!! простодля проверки достаточно припаять его через сопр.5-10к к корпусной шине.

позвольте уточнить , для проверки на +5В (и для "чих пых") ,а длля работы но 0 . (поскольку отключеный вывод может оцениваться прогой как +5)

Не торопись так как эта прога не для ДХ,а для ПР(прерывателя)-аналог 675ок(с нормированием)

позвольте уточнить ,для любых вариантов (при двуискровке нет недостатка при работе от трамблера , а именно исключается попадпние искры в следующий цилинр , с чем были проблемы ранее при использовании многоискровки)

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на центральный вывод перелючателя на 2 положения сажаете через сопр. 3ю ногу,а оставшиеся выводы тумблера подаёте на питание Мк и на землю.ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА при подключении к корпусу(Обязательно ДО подачи питания).Программа расчитана на прерыватель(или от магнитов-если ДХ неинвертирующие как автомобильный) пробовать с коммутатором можно,если убрать с выхода сост.транзистор,а поставить только 1 маломощный(сам так ездил более года-от прерывателя по входу и с коммутатором и родной Б117 катушкой)--вопрос подойдёт ли это под конкретный коммутатор

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто как у автора на входе транзистор , вопщем обычные схемы , только 3 вывод использовать по своему ,исключаются элементы индуктивного ДАД

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

---

syma1961, проверил программу.

В программе проблеммы с нормированным накоплением.

После 2000 оборотов (69Гц) сигнал вообще пропадает. На 2300 (77Гц) опять появляется. 2500 (83) пропадает, 2830 (94) появляется.

102-119 опять нет сигнала.

---

Это сообщение вновь напомнило проблему с зажиганием на 675-ом у меня на авто. В целом устройство работает нормально, но на указанных

оборотах(частотах)постоянно наблюдаются пропуски. Хорошо заметно при плавном увеличении/уменьшении оборотов. Проявляется такое всегда

и точно на указанных оборотах, хоть тахометр градуируй.В поисках причины менял микросхеммы,прошивки(декабрьские) без и с многоискровкой

(многоискровка понравилась-двигатель лучше заводится как нахолодную так и нагорячую). Катушку Б117 болгарскую менял на советскую новую,

сейчас - "москвичевская" без добавочного резистора. Свечи, провода, трамблер в норме. Датчик Холла-автомобильный+стальная накладка на

шкив 60+120(для универсальности). Начал подозревать, что большие размеры шторок и способность металла намагничиваться вносят помехи.

Планирую со временем стальную накладку поменять на текстолитовую с вклеенными магнитами.

Ранее в этом блоке, около года, стоял пик676,прошивка еще древняя-F676ND4 c нормированным временем накопления без наворотов.

Вернул на место и пропуски исчезли!

F676ND4_B117A.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,то здесь цитата из поста 5034 и к последним прогам отношения никакого не имеет,там судя по описаниям непонятно что творилось-программа не была проверяна и для проверки выкладывалась,извините ещё раз,"фраернулся".Последние же проги были в протэусе проверяны 2умя разными людьми и сбоев не обнаружено(во всяком случае пока)-ждёмс,может кто нибудь осмелится проверить "в живую",если даже нет,то ничего страшного--отрицательный результат-тоже результат!

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние же проги были в протэусе проверяны 2умя разными людьми и сбоев не обнаружено(во всяком случае пока)-ждёмс,может кто нибудь осмелится проверить "в живую",если даже нет,то ничего страшного--отрицательный результат-тоже результат!

Андрей, 3-мя людьми. Тоже проверил в протеусе, вроде всё нормально.

2 искры нету.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было в той проге,которую я высылал тебе для проверки-она была промежуточной-с откл,п/п ХХ. После этого когда провирял её tollko315,он мне подсказал об этом и я её подправил позже перед выкладкой на форум.Кроме того он пожаловался на нынешнюю работу п/п ХХ и сказал,что она лучше работала в 676(апрельская),я поглядел -она действительно там несколько иная,убрал из неё команды управления светодиодом и "впихнул" её в программу,а так как место в проге позволяло-забил туда же п/п ХХ с 675 и команды,исключающие вообще её работу-так и получил 3в1!!! По поводу 2ух искровки-не знаю,проверявший сказал что есть(она только в ПР2 должна быть).

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программе проблеммы с нормированным накоплением.

После 2000 оборотов (69Гц) сигнал вообще пропадает. На 2300 (77Гц) опять появляется. 2500 (83) пропадает, 2830 (94) появляется.

102-119 опять нет сигнала.

Проблемы не являются специфическими оборотов двигателя. Они определенных значений сигнал ДАД-а и положение Октан корректор.

Когда есть проблема, просто нажмите и отпустите педаль газа и она исчезает. Исчезает, также когда доводил на минус ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!

для

syma1961

и

LZ1TWB .

Как Вам известно в старых версиях программ с нормированным временем накопления (в том числе и декабрьских )

время накопления до определенных оборотов остается постоянным (в декабрьских версиях 12мс ) ,затем выше определенной частоты (для декабрьских версий кажется 2000об/мин ) время накопления - максимально возможное .

Частота перехода подбиралась при испытании на макете , нужно проверять работу программы имитируя разрежение и октанкоррекцию во всем диапазоне значений напряжений на входах АЦП ,иначе получите пропуски зажигания на частотах больше 2000 (при времени накопления 12мс - если время накопление другое частота перехода тоже должна быть другой ,подбирается экспериментально - поэтому и пропуски зажигания ) .Т.е. с наскока без проверки на макете ,у Вас ни чего путнего не получиться (проверка в симуляторе не дает ни какой гарантии ,что все работает правильно )- нужна подборка частоты перехода (если еще нет каких-то других глюков ).

В Универсальной версии с регулировкой амплитуды тока в катушке ,время накопления постоянно изменяется ,поэтому программа сама расчитывает частоту перехода .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Ребята, подскажите как изменить диапазон регулировки ХХ в прошивке?

Предпологаемый диапазон регулировки хх 700-750 об/мин, зашитый диапазон (830-900 об/мин) великоват для УМЗ/ЗМЗ-402/417/421-х двигателей.

Пока остановился на F675OK прошивке последней версии.

В этой ветке встречались и ВОЛГА/УАЗоводы, думаю, им тоже будет полезна эта информация.

Заранее блгодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

---

syma1961, проверил программу.

В программе проблеммы с нормированным накоплением.

После 2000 оборотов (69Гц) сигнал вообще пропадает. На 2300 (77Гц) опять появляется. 2500 (83) пропадает, 2830 (94) появляется.

102-119 опять нет сигнала.

---

НЕТ там пропусков и нет проблемы с накоплением , после 2000 Об. максимально возможное накопление .

Вы проверяли не последний вариант , в последнем нет проблем .

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для b523pc:до такого уровня совершенствования программы как ВАШИ не только мне,но и большинству форумчан конечно же далеко-это признают все.Лично я всё это пробую.потому как не хочется просто скопировать и быть довольным от сделанного:просто появился некий азарт,почему другие могут,а ты нет.Именно благодаря этому проекту я тоже стал пытаться программировать(чуть более года назад из того что такое МК я знал только,то что это что такое "маленькое и серенькое--совсем не похожее на АРБУЗ").Вот и тренируюсь на ваших прграммах,за что извиняюсь конечноже!!!

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние же проги были в протэусе проверяны 2умя разными людьми и сбоев не обнаружено(во всяком случае пока)-ждёмс,может кто нибудь осмелится проверить "в живую",если даже нет,то ничего страшного--отрицательный результат-тоже результат!

Андрей, 3-мя людьми. Тоже проверил в протеусе, вроде всё нормально.

2 искры нету.

две искры есть во втором варианте второй прошивки.измените длительность развертки , тогда все увидите.

Всем привет !

Ребята, подскажите как изменить диапазон регулировки ХХ в прошивке?

Предпологаемый диапазон регулировки хх 700-750 об/мин, зашитый диапазон (830-900 об/мин) великоват для УМЗ/ЗМЗ-402/417/421-х двигателей.

Пока остановился на F675OK прошивке последней версии.

В этой ветке встречались и ВОЛГА/УАЗоводы, думаю, им тоже будет полезна эта информация.

Заранее блгодарен.

А по паспорту на авто рекомендуют какой ? не менее сколько?

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпя Triconex : Зачем вам это делать,пусть лучше движок чуть веселее работать будет(для малооборотистой Волги это будет нормально),а вот для Жигулей я думаю это диапазон 870 наоборот маловат будет,особенно для подъизношенных моторов-приходится трогаться с перегазовкой,дабы не заглохнуть,надо бы его сделать гдето в районе 930.ДА и программа в прошивках устроена так,что работа по графикам начинается только с900 оборотах,такой диапазон (от 77до 900)для ХХ будет великоват(это лично моё мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые пояснения к прошивкам syma1961 :

в обоих прошивках корекция работает во всем диапозоне когда есть програмное опережение , коректировать графики можно програмой которая подходит для декабрьской версии Ув. b523pc , длля этого переименуйте файл програмы типа F675ok** .

схемы тоже b523pc за исключением третьей ноги пика , для работы на ноль , для проверки и доехать (чих-пых) на +5 , элементы от третьего вывода для резонансного ДАД (самодела)исключаются .

первая версия без двуискровки , вторая с двуискровкой (не будет проблем кто использует накладку на шкив или трамплер )

еще маленький совет тем кто использует прошивки b523pc с многоискровкой , если вы хотите проверить работу зажигания или доехать с оборотами примерно 1800 (чих-пых) , закоротите выход ДХ или что тоже самое вход зажигания на 0 (корпус) , можете поставить тумблер . только нивкоем не коротите на + , ДХ сгорит , па корпус (0) безопасно , ничего не вылетит ( имеется ввиду автомобильный Дх или любые другие с ОК (в том числе и от кулеров)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, 3-мя людьми. Тоже проверил в протеусе, вроде всё нормально.

2 искры нету.

две искры есть во втором варианте второй прошивки.измените длительность развертки , тогда все увидите.

В какой программе и на какой частоте?

Проверил обе и не увидел.

Скорее всего вторая искра работает с накладкой. От магнитов не успевает.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...