Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Дпя Triconex : Зачем вам это делать,пусть лучше движок чуть веселее работать будет(для малооборотистой Волги это будет нормально),а вот для Жигулей я думаю это диапазон 870 наоборот маловат будет,особенно для подъизношенных моторов-приходится трогаться с перегазовкой,дабы не заглохнуть,надо бы его сделать гдето в районе 930.ДА и программа в прошивках устроена так,что работа по графикам начинается только с900 оборотах,такой диапазон (от 77до 900)для ХХ будет великоват(это лично моё мнение).

позвольте не согласится ,у меня как говорите "подношеный" движок ,проблема была когда диапазон удержания ХХ по опережению был до 2Гр. ,по Вашей подсказке подправил до 7-8Гр. все стало отлично . хотел прошить ваш вариант ( из-за регулировки во всем диапазоне и варианта с подпрограмой удержания ХХ от 676 ), но немогу поскольку у меня резонансный ДАД (самодел) мне нужен 3 вывод (1Мгц.). Тоже самое подправил на другом авто с новым двиглом - все окей.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так и есть, работает только от накладки вторая искра.

3 ногу через сопротивление 1k садить на ноль или на +5В?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Андрей, 3-мя людьми. Тоже проверил в протеусе, вроде всё нормально.

2 искры нету.

две искры есть во втором варианте второй прошивки.измените длительность развертки , тогда все увидите.

В какой программе и на какой частоте?

Проверил обе и не увидел.

Скорее всего вторая искра работает с накладкой. От магнитов не успевает.

если от магнитов , то даже у b523pc с многоискровкой две максимум три искры , и прекращают они свое существование на очень низких оборотах , не помню сколько но примерно 60 , я ранее в сообщениях гдето называл точные цифры.

выше написал - для работы на ноль

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду,возможно и так.Для желающих попробовать эти проги(а именно тем кто использует самоделку) есть некий способ сделать это,это "китайский"(создавать себе трудности,чтобы звтем успешно их преодолевать),а именно:для этого нало влепить ещё один МК с любой прогой,где есть этот 1Мгц на 3 ноге и брать снего сигнал на вход самоделки,а остальные запрограммированные выводы подтянуть например к корпусу через ограничительные сопротивления(кроме естественно вывода сброса-ножка 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду сопротивление 1k? :)

Подскажите пожалуйста по константе.

Прошил с константой 3410 и показывает 4400 оборотов вместо 4500.

Как правильно расчитать? Где то было похожее у Игоря наверно?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как получить 1Мгц , тут как говорится "голь на выдумку хитра" , ну у меня например все плотно и чтото еще впихнуть нужно все переделывать , банально нету места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду сопротивление 1k? :)

Подскажите пожалуйста по константе.

Прошил с константой 3410 и показывает 4400 оборотов вместо 4500.

Как правильно расчитать? Где то было похожее у Игоря наверно?

обана конкретней какой 1к ,

калибровку нужно ту которая была в пике.

еще по поводу пиков , смотрите как можно точнее напряжение его питания от этого зависит его опорная частота и скорость реакции по подстройке этой частоты (потому и сетую на использование резонатора) , а питание лучше не ниже 5в но не выше 5,4в , котролируйте ! стабилитроны имеют разброс ! кренки не рекомендую.

а Вы чем контролируете , Вы уверены в погрешности прибора ?

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обана конкретней какой 1к ,

калибровку нужно ту которая была в пике.

еще по поводу пиков , смотрите как можно точнее напряжение его питания от этого зависит его опорная частота и скорость реакции по подстройке этой частоты (потому и сетую на использование резонатора) , а питание лучше не ниже 5в но не выше 5,4в , котролируйте ! стабилитроны имеют разброс ! кренки не рекомендую.

а Вы чем контролируете , Вы уверены в погрешности прибора ?

Контролирую магазинным тахометром. 1k - это 1кОм.

Решил оставить пока заводскую константу.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.По поводу восстановления константы в софте программатора Willemprog есть возможность восстановить константу , только он помоему с другим железом не работает , я правда не пробывал. Вставляеш контроллер и из таблицы выбираеш константу наиболее близкую к 1 мгц ,есть и авто востановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.По поводу восстановления константы в софте программатора Willemprog есть возможность восстановить константу , только он помоему с другим железом не работает

Восстановление константы:

http://electromost.c...stanty/7-1-0-64

3400 - минимальная частота ;

3480- центральная частота ;

34FC - максимальная частота .

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно замечательно,но надо ещё всё это собрать.быстрее воткнуть МК и замерять частотомером 1 Мгц в авторских программах или как у меня в режеме ТЕСТа(частота 150гц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Что касается каллибровки ...

Все это относительно, она просто не может быть абсолютной,

ведь в МК находится RC-генератор (хоть и высокостабильный (по заявлению производителя))

следовательно, его частота будет зависить от напряжения питания МК и температуры,

почитайте инфу с сайтов по восстановлению константы, там написано,

что каллибровка на заводе производится при питании МК 3 вольта.

Следовательно, даже питая его от 5 вольт вы изначально вводите погрешность.

Если вы хотите выставить все "по нулям", забудьте о заводской константе и подгоняйте ее

под свой конкретный случай и данный экземпляр МК методом подбора.

Я сначало откаллибровал свой тахо-угломер по частоте сети (50Гц), показания 1498-1502,

а потом по нему подгонял каллибровку МК.

P.S. Изменением каллибровочной константы можно даже изменить обороты поддержания ХХ

(если нет возможности сделать это программно).

После всех этих манипуляций с МК, в режиме "ТЕСТ" последней прошивки от syma1961, показания тахометра - 4526

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4526 это нормально.Вы держивать точность до мкс и нет такой необходимости-это не генератор точного времени,а чисто проверочный режим. P.S. На тахометре-это значит на авто???

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто я еще тахометр не поключил (статика), это на тахо-угломере, подключен непосредственно к ФУОЗ (схему и прошивку я выкладывал ранее)

По замерам, погрешность тахо-угломера:

2.000Гц - 59

5.000Гц - 149

10.01Гц - 299

20.01Гц - 600

50.03Гц - 1505

100.1Гц - 3013

200.3Гц - 6056

вот выход МК в режиме ТЕСТ

post-149248-0-91911400-1346192812_thumb.gif

post-149248-0-27206500-1346192980_thumb.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота перехода подбиралась при испытании на макете , нужно проверять работу программы имитируя разрежение и октанкоррекцию во всем диапазоне значений напряжений на входах АЦП ,иначе получите пропуски зажигания на частотах больше 2000 (при времени накопления 12мс - если время накопление другое частота перехода тоже должна быть другой ,подбирается экспериментально.

Подскажите пожалуйста, как это сделать, где это написано на форуме?

В Универсальной версии с регулировкой амплитуды тока в катушке ,время накопления постоянно изменяется ,поэтому программа сама расчитывает частоту перехода .

Что дата эта версия?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота перехода подбиралась при испытании на макете , нужно проверять работу программы имитируя разрежение и октанкоррекцию во всем диапазоне значений напряжений на входах АЦП ,иначе получите пропуски зажигания на частотах больше 2000 (при времени накопления 12мс - если время накопление другое частота перехода тоже должна быть другой ,подбирается экспериментально.

Подскажите пожалуйста, как это сделать, где это написано на форуме?

В Универсальной версии с регулировкой амплитуды тока в катушке ,время накопления постоянно изменяется ,поэтому программа сама расчитывает частоту перехода .

Что дата эта версия?

Спасибо

Привет!

Все это относится к новой платной версии

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Для b523pc

Владимир, просьба к вам, обьясните, как можно понизить обороты ХХ до 700-750 в вашей прошивке F675OK?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Проверил прошивку от syma1961 с поддержанием ХХ из 676.

При поддержании ХХ мотор стоит ровно, без поддергиваний, запуск уверенный хоть на холодную, хоть на горячую.

Короче, при первом приближении - работает, всех ньюансов пока не проверял, да и опыта у меня в этом мало.

Что касается режима "ТЕСТ", с моей статикой он работать отказался, тут нужен трамблер.

Убедительная просьба ко ВСЕМ, проверьте еще кто-нибудь живьем и отпишите тут свои отзывы, они очень важны и нужны.

P.S. Кстати, выяснились пикантные подробности ... версий F675OK, F675U_45, Пробник от syma1961 (другие просто не проверял).

При резком сбросе оборотов с 3000 до 1500 и с 1500 до 600 не постоянно, но очень часто МК начинает глючить,

при сбросе с 6000 до 3000 илb наборе снизу вверх от 300 до 6000 такого ни разу не было.

Нечто подобное было и на авто, после резкого торможения на передаче (без юза), после выжима сцепления мотор колбасило,

перегазовки не помогали, на подсосе в сторону и только перезапуск движка.

Выглядит это так (и это не ПРОТЕУС, не наша статика на логике, а реальные сигналы на входе и выходе МК):

Входной сигнал (меандр) подавал с внутреннего генератора того же осцилла.

ОК - 1/2Up

ДАД - Up

сигнал 2 - вход(2)МК

сигнал 1 - выход(6)МК

с 3000 до 1500

post-149248-0-02929500-1346322944_thumb.gif

должно быть так

post-149248-0-77230600-1346326253_thumb.gif

с 1500 до 600

post-149248-0-36679200-1346322934_thumb.gif

должно быть так

post-149248-0-11394200-1346325716_thumb.gif

вот работа многоикровки

post-149248-0-42225300-1346325737_thumb.gif

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 дня катаюсь на 1 программе. Полёт нормальный. Работа поддержания ХХ лучше работает. На режиме ТЕСТ только пробовал трогаться и заезжать в гараж.

АНДРЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если бы дописать ещё программу для работы от магнитов и на выходе 1/3 сигнала на комутатор, было бы вообще замечательно. Т.к иногда бывают пропуски на 2000 оборотов из-за нормированного накопления. На этих оборотах меняется время накопления, становится меньше.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Если бы дописать ещё программу для работы от магнитов и на выходе 1/3 сигнала на комутатор, было бы вообще замечательно. Т.к иногда бывают пропуски на 2000 оборотов из-за нормированного накопления. На этих оборотах меняется время накопления, становится меньше.

Так она и от магнитов работает!

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Изменением каллибровочной константы можно даже изменить обороты поддержания ХХ

(если нет возможности сделать это программно).

Насколько мне представляется обработка данных программой в МК, изменение частоты тактового генератора ведет в дальнейшем к неправильным расчетам всех остальных параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Изменением каллибровочной константы можно даже изменить обороты поддержания ХХ

(если нет возможности сделать это программно).

Насколько мне представляется обработка данных программой в МК, изменение частоты тактового генератора ведет в дальнейшем к неправильным расчетам всех остальных параметров.

График в реальности ступенчатый и погрешности в вычислениях Вы не заметите, на крайняк есть крутилка ОК (+/-10),

да и графики все правят под себя.

Почему-то никого не волнует погрешноcть генератора от температуры и питания.

Народ заливал прошивки с 34С0 и прекрасно ездил, даже не догадываясь, что у них прога работает неправильно...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Изменением каллибровочной константы можно даже изменить обороты поддержания ХХ

(если нет возможности сделать это программно).

Насколько мне представляется обработка данных программой в МК, изменение частоты тактового генератора ведет в дальнейшем к неправильным расчетам всех остальных параметров.

График в реальности ступенчатый и погрешности в вычислениях Вы не заметите, на крайняк есть крутилка ОК (+/-10),

да и графики все правят под себя.

Почему-то никого не волнует погрешноcть генератора от температуры и питания.

Народ заливал прошивки с 34С0 и прекрасно ездил, даже не догадываясь, что у них прога работает неправильно...

Не думаю, что заданные ХХ 830-900 программно, изменились бы скажем до 700 или 1100(в зависимости от той константы калибровочной для генератора), и никто ничего-бы не заметил !

Если вы можете ответить по-существу, а именно какие константы в прошивке надо изменить, чтобы получить 700-750 ХХ, то рад вас выслушать !

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...